Сумрак-ракеты будут наносить на 40% больше урона ,а их скорость полёта 30%
Маниту-урон револьверов будет наносить 40% и перезарядка 30% в не зависимости от количества патронов в барабане.
Джанаби -урон при дрифте составит 30%
Оборотень- увеличивает урон всех колёсных дронов на 30%
Фаворит-скорость охлаждения 5с для дробовиков 3с
Вой-урон оружия и дронов в близи увеличивается на 40%
Зов-перк кабины будет действовать и на дронов.
Квант-увеличивает скорость и дальность снаряда.
Спаситель- макс урон при таране 40%
Холодильник-урон оружия с ограниченными углами наводки 40%
сумрак популярная кабина, каждый самонаводный бомж на ней
маниту тоже популярная, куча нагвалей на ней
джаннаби популярная, на ней и дробь и иглобрухи бывают
вой популярная кабина, апать не стоит, она в целом универсальна
на Зове тоже куча бичей катается ИИшных
холодильник также в балансе
Спаситель имеет простейший в реализации перк ни о каких 40% и речи быть не может
аналогично с фаворитом
в итоге из всей темы апа требует только оборотень и квант
Перк “Маниту” нужно переделать так, чтобы он ДОЗАРЯЖАЛ, а не перезаряжал оружие. Плюс чтобы кабина давала дополнительные 15% к скорости перезарядки если не получает урон. Тогда она была бы популярна на всём оружии револьверного типа, но увы
А нахрена такой жирный процент буста в перки накидывать?
Лучше бы вою на 5 км/ч скорость подняли, вот за это я проголосую)
Забыл про агрессор, горбун, фотон, там тоже 40 сделать надо
оборотень уже популярен. 5 игроков на нем за раз уже видел.
Один раз даже дрон с дробовиком зарешал у меня в бою. Кабина хоть и осталась фановая, но теперь не прям бесполезная
каждый бой езжу на оборотне + голубка. веселая шняга. очень веселая
чтобы лехи на горбуне с мельниками от впитывания урона наносили почти на 50% больше?
замерз?
Например так:
Оборотню принцип каталины: пусть набирает стаки за урон, нанесённый в бою. И в зависимости от стака на момент гибели кабины, пусть вылупляется с разными “хламострелами”, от самопала до ёрмунганда включительно.
Кванту же можно просто сделать задержку на сброс перка после получения урона, так же разделить перк на заряды… в общем добиться того чтоб это было не жестко вкл/выкл, а некое плавное изменение урона.
я бы кванту отключение только после настоящего попадания, например ХП на 150, чтоб с рандомной пули не выключался ну и плавный спад как у воя
Примерно как “теряет n% бонуса за каждые х нанесённого урона”
ага ЩЯ. ИИшные уроды раздражают в рандоме и так
давай им апнем кабину
Сумрак надо просто научить влиять на какое-нибудь другое оружие - хоть и на курсовые и фронтальные ракеты с теми же эффектами. Летят быстрее, бьют больнее, но дистанция поражения жестко ограничена. Буст по урону можно и снизить в таком случае.
Манниту - убрать перезарядку перка. Совсем. Дебафф и так жирный - чтобы воспользоваться 20% преимуществом, надо дважды перезарядиться, а на это не всегда есть время.
И холодильник - 20-25 процентов, я считаю, заслуживает.
никакие они не жирные .Зато на фоне Каталины не будут такими мусорными .Тем более вой апали и всё равно нечего не изменилось
Сумрак просто перезанерфили немного, но там тонкая грань
летело два бегемота, один сиреневый, второй корень из 4
немного, совсем чуть-чуть и кабина стоит 230 монет
зачем вообще нужны разные кабины, когда “одна” которую не нужно называть, имеет настолько дисбалансные параметры, что делает бессмысленным использования других кабин