Со стороны новичка, в некоторых моментах мой позитивный UX опыт я прямо таки выкориваю сам из игры. Принцип работы многих перков не очевиден, засунут в характеристику оружия и никогда в реальности кроме теста в гараже не будет виден всерьез.
Пример. Если кавказ стакается с радаром, то я должен узнать это только из развернутого описания в характеристике. Я ведь могу случайно даже никогда не открыть ее. И то что там написано это просто текст. Одно предложение в конце первого абзаца. Не иконка в виде перка с описанием, не базовый радиус действия в метрах, просто одно предложение. Устанавливая эти две части в гараже я не могу узнать как радар повлиял на радиус кавказа, только тестом в гараже если мне самому это лично интересно прям. Далее, есть кабина гиппогриф, она увеличивает действие радара. Она стакается с кавказом? А если это имба и она не стакается в следствие правок баланса? Это надо узнать из патчноута на сайте или поискать в развернутом описании? Какого пачноута? Описании кавказа или гиппогрифа? Всегда когда вижу вопрос в чате интересно узнать куда гмы обращаются чтобы получить ответ? Ексель таблица? Древний программист с бородой запертый в кладовке?)) Такая штука конечно заставляет копаться в форуме, писать гмам в чат, играть в веселые гонки как в дарк соулс, где надо интуитивно искать в каком направлении копать чтобы что то понять. Такой подход безусловно существует. Если это осознанный выбор направления разработки то нет вопросов.
Что конкретно предлагаю.
Эт как в лиге легенд(как дота которая) В один момент прикрутили ультра крутую возможность смотреть статистику взятых перед боем бонусов. Это просто микро окошко в интерфейсе боя прям там, не знаю нужно ли это прямо во время боя в кроссауте или лучше после.
1.Прикрутить отчеты по напарникам - доп урон от сокола в этом матче составил x едениц урона. Прямое поле для экспериментов.
2. Добавить иконки стака напарников в матч, добавить эти же иконки в статы напарникам для удобства опознавания.
2. Добавить статистику доп урона для модулей, перков оружия, кабин и прочего. Для улучшенного оружия тоже. Выглядит как единая полоса раскрашенная в разные цвета. Наводим курсор на белую сторону - базовый урон, на желтую - доп урон оружия, на синюю - доп урон от кабины и т.д.
3. Привязать иконки из матча к описаниям предметов. Захожу на выставку, драйв тест, передо мной 4 непонятные иконки. Прикидываю примерно что из них каждая представляет. Иногда не получается, инфа только благодаря видосам с ютуба и вопросам в чат.
4.Та же инфа на моменте сборки машины. Приварил к кавказу радар - заполнилась желтая полоса радиуса действия.
5. Добавить цифры стаков например для каталины - голдой надо нанести столько урона, синевой - столько, добавить это прям в матч. То же с цифрами для бонуса от скорости и прочего, у нас сейчас белая иконка с тооненькой полоской которая по кругу заполняется.
6.Проработать в этом же ключе прочие зависимости деталей. Больше конкретных измеряемых цифр, шкал, графиков.
7. Добавить визуал для перков. Подлетел дробовоз, врубил охлаждение оружия - сразу весь засветился, заискрил, замигал, я сразу понял что он сделал, реагирую своим свечение и миганием от перков.
Результат - конкретные разборы ютуберов, классные споры в коммьюнити, сбор крафта в гараже с пеной у рта и восторгом и боооольшой уклон в эдакий овервотч\доту на колесах, эдакий легкий флер киберспортивности без упоротости на скил, что нам и нужно для такой игры.
“Слишком сложно и слишком долго. Мы лучше выкатим очередной БП и откроем кошелёк для ваших денежек.”
© Разрабы
Они не могут, они в заложниках у Фокси
Фокси?
Да, Фокси. Пробуждение, опустошители, погоня за Ллойдом, спасение выживших… все это в пустошах. Фокси.
А вообще все предложения по улучшению игры лучше отправить им.
Это не предложение, а риторический вопрос. Новичок еще не понял, почему в этой игре нет открытой статистики, а тем кто пытается анализировать игру по логам - вставляют палки в колеса.
отправил тот же текст, это сюда еще добавил. Блин, у мя акк с 19 вроде года, никогда толком не играл, ща и кампанию нельзя перепройти(
а почему нет? Лучше сейчас как то узнать чтобы распланировать уровень заинтересованности)
Вот бы тебе в ВОВ поиграть, например до ЛК…
Тут как бы самый главный принцип всей игры - не дать понять игроку, что он плохо играет. Пусть покупает бп и бездумно катает в рандоме.
Дополняют все это размытые характеристики оружия и предметов, всё кто давно играет, не раз замечали скрытые правки и изменения параметров - заниматься такой самодеятельностью будет сложнее, если все цифры будут как на ладони.
Им по сути даже делать ничего не надо было, умельцы кодеры всё сделали сами - сайты, которые анализируют логи, просто возьми да добавь это в интерфейс, чтоб каждый мог видеть осмысленную историю боев и свою эффективность. Но что они сделали? - скрыли логи. Сейчас их можно открыть через некоторые манипулиции с лаунчером, а единственный живой сайт этот https://crossout-info.com/
чет не верится. давно играешь? что видел?
у меня, все верно
согласен, игру пытаются сделать максимально лояльной в плане скилла чтоб смог даже совсем рачила. Поэтому тут и комьюнити такое, сброд из тех кто в другие игры не смог, отсюда имеем пол команды которые выше 100 очков не набирают и сборки а-ля генератор на крыше.
если что-то не очевидно, всегда можешь спросить здесь, или у меня лично или в общую тему, тут только так увы
да нифига не очевидно ни в чем)
я наиграл вот столько боев
и поэтому чуть чуть понял что тут происходит, так что спрашивай если надо
Мне еще при этом непонятно, почему эта тема такая “неприятная” для команды разработки. Вообще никаких комментариев на этот счет не дают (ну или я не увидел). Всё, что смогли добиться игроки - через несколько лет у нас появился счетчик боёв в личном деле.
Логика-то наверно есть в этом с точки зрения управления проектом, но видеть сессионку - гриндилку без подробной инфы по профилю и пвп довольно абсурдно.
ну насколько я слышал такая тут позиция партии, делаем игру без вашего киберспорта гадкого, хотя я не вижу проблемы больше статки добавить всяческой с точки зрения эффективности игрока, ведь статист далеко не означает скилловый игрок, вон в танках на статку шликают даже раки, стараясь ее выравнивать, может и тут бы сработало
Именно поэтому в рандоме катается такое, а не месит глину с ботами, как было бы в нормальной игре с соблюдением правил не только в чате:
Спойлер
обязательно обращусь, сэр)