Предложение по Мандрагоре

Патрясное, очень сложное и увлекательное оружие!

настолько сложное и мало используемое, что меня уже спрашивали, “а что это за пушка, ниразу не видел”. люди ее почти не используют, так как слишком сложно попасть, требуется терпение и расчёт, вся аркадность исчезает. это все здорово и я считаю, что так и должно быть! ей нельзя менять урон и разброс, но есть пара предложений, которые бы сделали это оружие более удобным.

  1. убрать завиимость минимальной дистанции от угла между поверхностью, на которой стоит техника, и уровнем горизонта, см. картинку
    эта зависимость очень портит геймплей, ситуативно ты не можешь произвести выстрел, так как стоишь на поверхности с углом и твоя минимальная дистанция значительно отдалена. а арта не может стоять где угодно, ты вынужден искать незаметное место.

  2. чуть уменьшить минимальную дистанцию, не сильно.

  3. сделать возможность отмены выстрела. ты начал прицеливание, цель уехала, тебе сейчас стрелять ненадо, но ты вынужден, как дурак, кататься с зажатой ЛКМ и искать новую цель. потому что если ты отпустиш ЛКМ, то произойдет выстрел … ну бред же.

Ну как сказать )) Учитывая что у тебя есть карта, а также то что арта кидает почти через всю карту ))
То кто держит ЛКМ и ездит - Тот явно дурак ))

  • Те кто на арте умеет играть, делают очень больно врагу,
    Разве что был бы за возвращение горизонталок, с ними даже когда хотябы 1 на мясорубках была или вообще сцепка, бой выглядил интересным и более эпичным, А ТАКЖЕ это была единственная играбельная сцепка, которая могла играть 1 сцепка ( из 2 игроков ) Против 2 врагов)
    При этом и контрилась и брилась достаточно легко )) А некоторые даже не боялись рашили )

т.е. ты умеешь, визуально не наблюдая противника в прицел, но имея его на миникарте, умеешь сопоставлять дистанцию до него и угол наклона орудия?! стрельнуть на удачу, это не есть прицельная стрельба! на удачу и я попадал на старте прям на респ противнику.

конечно я не верю, но очень надеюсь, что умеешь и скинешь мне видосик посмотреть, но наврятли ты это сделаешь, потому что это почти нереально! тот, кто тратить 1 выстрел впустую, которых и так не много (у меня 11) - тот явно дурак)))

и что ты делаешь, если противника не наблюдаешь ни в прицел ни на миникарте, а палец на ЛКМ? =)

Так точно, угол тебе нахера, траектория у тебя есть, мандрагорой ты заливаешь добротную территорию,
и надо уметь её направлять в возможный путь отхода противника,

Практически никто не хочет думать, играя в игру )) Вот и не попадают, конечно если стрелять от балды, даже если тебе её апнут до усрачки) Хаха))

1 лайк

ты прости меня христарадья, я просто на всяких форумах видел много разных балаболов. пожалуйста, пришли видосик как ты это делаешь.

спасибо заранее.

Стримы ховеристов погляди, там и увидишь

1 лайк

ссылок нет?

Да чёрт его знает, я не ззаписываю как я играю ))
Хаосхамера погляди месяц назад вроде попадался )) Если найду таковых скину, а так увы)

  • территория огня не такая большая + разброс.
  • возможный путь отхода противника как правило составляет 360 градусов.

спасибо большое за ваше “авторитетное” мнение.

Во первых враг не уйдёт под открытое поле, которое контролят твои союзники, где враг получит ■■■■юлей ))
Во вторых если двигать мышкой, а не как дятел на одной точке, зона достаточно велика, чтобы не дать врагу её занять КАК МИНИМУМ на какое-то время))
В третьих ты мне своё мнение “Авторитетное” не запихивай, за всю игру единицы толковых мандрагорщиков ))

1 лайк

тебе справки:

  1. враг может уйти и в поле и куда угодно, в том числе и прям в толпу моих союзников. возможные причины:
  • он бот
  • милишник
  • едет взорваться
  • копейщик
  • разгоняющийся дибил который пытается убить с разгоня
  • у него минус 10 и он глуховат на правое ухо
  1. урон Мандры состоит из взрыва снаряда (основной) и небольшого урона от огня, который потом немного коцает. если двигать мышкой при выстреле, то разброс будет слишком большой и такой, что от попадания одного снаряда урон будет мизерный.

Если ты с мандры в этого оленя собрался стрелять, то ты дурак, ибо он сольётся и так,
если это милишка, достаточно небольшое время его подержать, мандра прилетит, не будет милишки ))

Сразу понятно что ты игрок на мандре хреновый))
Во первых если держать обе мандры заряженными, то одной можно вести так, что разброс будет минимален,
а покрываемая зона будет такова как ты провёл, при этом вторую мандру надо держать заряженной,
И её либо просто в точку закинуть вторую, либо принаравиться очень слабо двигать мышку,
я это делать привык))

То есть ты даже не пытался думать, как лучше стрелять походу))

  • У меня причём мандра даже не апнута, ибо хотелось бы реликтовую ))

я то на лучшего мандровика и не претендую, а вот ты точно с мандры даже и не стрелял =))
стримов насмотрелся и теперь типа эксперд )

1 лайк

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Это ещё ховеры быстрые нынче повторюсь ))) хаха)

теперь с тобой точно все понятно)
дружок, смотри как дела абстоят. ты мне скинул ссылку на статистику КВ (клановые бои). куча игроков в них вообще не участвуют! ну это так, тебе для сведения. и если игрока там нет, это не значит что его нет))

дружок, тебе удач. ты играй, набирайся опыта, ну и не строй из себя знатока, тебе не идет. удач.

2 лайка

Уууу, долго ты думал что написать, так и не придумал чем отмазаться )) Хах)
Заходи в игру упырь)

ice_screenshot_20221115-234940
Из лег у тебя только мандра и походу одна =))
ice_screenshot_20221115-235008
ice_screenshot_20221115-234839

Это было понятно его вчера и без профиля, чисто по сообщениям и это я их по диагонали читал.

:grin: :grin: :grin: