Предлагаю переделать систему рейдов

Рейды для высоких очков мощи (далее - “ОМ”) превращаются в скучный гринд. Даже на отметке в 13000 ОМ в тяжелом рейде, чтобы проиграть, нужно постараться. А на отметках 15к ОМ и выше, рейд превращается в грызню за ресурсы. После того, как один обиженный игрок пообещал на меня пожаловаться на форуме за то, что не гоняюсь за ресурсами, а часто встаю афк, не заставляя других игроков оказываться на гране поражения (важно!), я решил пойти на опережение и сообщить о проблеме, которая уже давно крутится на уме.
Самый сложный рейд для высоких ОМ превращается в гринд, отчего пропадает желание развиваться дальше. А пластик так вообще добывается в среднем рейде
В общем, мои предложения:

  1. Сделать подкаталог выбора ресурсов для рейда. Чтобы на всех типах рейдов можно было зарабатывать все типы ресурсов - нажимаешь на сложный рейд, выбираешь пластик. Все так же, как и было, только теперь награда у игроков после боя будет в разной “валюте”. Пусть новички могут получать электронику в легком рейде, пускай и всего пару штучек, а опытные игроки смогут не идти в средний рейд за пластиком
  2. Сделать 4 уровень сложности для рейдов. Естественно, градация наград будет соответствующая. С увеличением сложности должен появиться и интерес к рейду - ведь проиграть там уже куда проще, и мотивация выше - ведь ресурсов тоже можно получить больше

Ничего особо сильно менять в механике игры для этого не нужно. Рейды играются те же, только награды разные. Для нового уровня сложности стоит лишь добавить коэффициенты урона, наград за очки и, возможно, уменьшить награду для среднего рейда, так как пластик обязательно упадет в цене, раз его можно будет добывать с меньшими потерями времени

3*. Было бы неплохо уменьшить разброс ОМ для рейдов, чтобы всякие хитрые новички не тыкали на сложный рейд, куда их закинет с ребятами, у которых ОМ в 2 раза больше и которые выиграют за них рейд. Так же, было бы неплохо ограничить разброс ОМ и в группе для запуска рейдов, если такого еще нет. Не знаю. Давно не ходил рейды с другом у которого мало ОМ

Спойлер

image

P.S. как и обещал, сам пошел на форум, рад уж появился чертенок12, послуживший катализатором

Также к обсуждению призывается наш недовольный спутник по несчастью - чертенок. Хотел на форум? Вот он форум, вот он я. Пожалуйся на то, что тебе больше ресурсов достается. Может, и придумаешь что-то для решения проблемы, кроме как жаловаться на тех, кто никак тебе не мешает)
Так же призываются и остальные игроки. Игрок, поддержавший меня в чате, что рейды слишком скучны, не согласен с моим способом решения задачи. Так что и тут должны найтись люди, с которыми интересно будет это обсудить
Но сразу могу сказать плюсы и минусы своего плана, что я вижу. Из плюсов - крайняя простота реализации. Добавлять новые карты, новые рейды - это отнимет на порядок больше времени. Минусы - экономика в игре нарушится. Так, как самым сильным игрокам станет добывать ресурсы проще - они подешевеют. Поэтому нужно сделать достаточно сложный рейд, чтобы 13к ОМ ребята уже не могли его просто так выиграть без траты жетонов, когда уже на сложном рейде они могут выиграть хоть втроем и без второго перерождения

Готовое основание для бана чата и аккаунта, прямо донос на самого себя.

ты не просто предлагай, ты проспонсируй, найди причину по которой разработчики будут тратить на переделку рейдов все свои ресурсы, а не на Батлпассы и тд

Самый больной ответ который я когда либо видел

1 лайк

это говорит о том что свои ответы ты даже не читаешь

Раз уж обиженный тиммейт пообещал, что пожалуется на меня на форуме, я лишь опередил события. Я долго тянул со своей идеей о модернизации рейдов, ибо мне было лень писать об этом на форуме, так как человек ниже написал правду - разрабам не хочется лишний раз заниматься ничем, кроме того, что приносит прибыль напрямую. Ну а если мне и дадут перманентный бан аккаунта за банальное периодическое афк в рейдах (что выглядело бы глупо), то я хотя бы скажу свое последнее слово

Не ходить в рейды не пробовал?

Рейды надо улучшить, но ты ещё больше не создавай уныние дружок

Найти причину говоришь? Поддержание интереса игроков к игре - это недостаточная причина? Я не предлагаю добавлять новые карты, новые рейды, новые механики. Тут работы на несколько десятков человеко-часов максимум, как мне кажется. Просто добавить новую иконку, и увеличить статы ботов. Про новые крафты для увеличенной сложности я позабыл, но, думаю, это тоже укладывается в десятки человеко-часов
Поддержание интереса к игре - мотивация игроков дольше в ней оставаться. Больше игроков - больше шанс заработка. Все просто

рейды можно вообще убрать, в рандоме и так одни боты и полуботы

Перестану ходить, как только появится возможность получать ресурсы в миссиях. А так, как ее нет - рейды

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Поддержание интереса игроков к игре это причина по которой делают вертолеты, новые карты, ивенты и батлпассы, все то на что тратят время ВМЕСТО рейдов.
Интерес игроков не рейдами поддерживается, а заработку выгодные рейды наоборот вредят.

Я вижу, что разрабам давно “похеру на игру”. Играл с открытого бета-теста. Как ховеры добавили, так, на моей памяти, игра и скатилась бесповоротно. Пытаются иногда какими-то ивентами увеличить интерес, но все они, естественно, только ради доната
Но попытка не пытка. К тому же, появилась мотивации, как я написал выше. Да и такое легкое исправление, как мне кажется, окупится

На вертолетах и новых картах не погоняешь нормально без ресурсов. Где ресурсы добываются? Правильно, в донатах. Шутка. Которая недалека от истины. В миссиях и… Рейдах. Когда для оружия, выше эпического приходится буквально гриндить рейды - это резко уменьшает интерес к игре. За сколько часов люди доходят до легендарного оружия? Интерес к игре после этого падает экспоненциально, когда ты банально должен “дрочить” ботов, чтобы развиваться дальше. Только и остается в эти ваши ивенты играть. Либо же заходить раз в год посмотреть на новые пушки, как я и делал раньше, пока снова не засел в игру снова

После реализации твоей идеи, что тебе помешает продолжить

?

Раз ты такой --Взрослый-- в вопросе спонсорства то один вопрос…
-Если этот игрок проспонсирует тему которую он предлагает то будет ли он иметь процент с заработка игроков в этих рейдах либо процент с продажи ресов из этих рейдов на рынке в виде голды?–

Ресурсы добываются в таких условиях чтобы рука сама тянулась к кнопке купить на очередном наборе. Ресурсы нормальны игроки давно получаются из системы значков.

напиши в таргем и гайджин и обсуди этот вопрос, там и решите

А какого тогда ты за них отвечаешь про спонсорство то?