Решётки должны быть использованы в качестве конструкций к которым крепится броня и оружие.
Сейчас решётки чаще всего используются ховер крафтами в качестве брони, ведь снаряды с пулевым уроном попав по решёткам пропадают после 7 пинов, а снаряды пушек вообще взрываются после попадания по решетке. Что я хочу сказать?
Нужно убрать правило 7 пинов, в общем сделать так, что бы решётки и декор были не очень популярны как броня.
Решётки, ещё раз, должны быть ОПОРОЙ для брони, а не самой бронёй.
Пауки перестроятся, крушители тоже перестроятся, как и светляки. Тем более для светляка и крушителя решётки использованы для рогов, а пауки спокойно перестроят свои крафты, у них есть много грузоподъемности.
Решётки же вроде как должны пропустить сквозь себя урон, а не стирать его в ничто материю после 7 пинов? Пушки это ещё понятно что они взрываются сразу, а пулемёты за что? Куда девается их дальность после пробития решётки?
Конечно перестроятся, как и ховеры, но зачем им это?
Каким боком тут решëтки? Урон пропадëт через семь пинов после любой детали, любая конструкционка работает как экран. Надувные мамонты и прочий декор будем нерфить?
Конечно. Просто переделать движок игры. Делов то, сделать 15 пинов, потом перебалансить всë оружие, начиная со скорпа.
Так обсчитывается любой урон пулевой, 7 пинов после первой детали, потом он исчезает.
Это примерно сотая такая тема, скоро придут кошак и елда и поддрежат идею.
Да если без 7 пинов, это новая игра )
Вообще баланс перелопатить придётся, пушки менять, скорпы тоже чтоб не прошивали и так далее )
Это изменять бронирование как-либо, о чём недавно промолвил Юрий ) Посмотрим )
Решётка только танчит в 10 раз эффективнее своего веса через 7 пинов =)))
Танчит, но! Пропускает дальше 90% урона… Внезапно. Т е. При пролете через решетку, скорп спокойно выбивает колесо или Ховер… Как и осколочный урон и весь остальной. Подумай над этим …
Соблюсти это расстояние можно ограниченное количество раз и то во фронтальной проекции, боковая, в подавляющем количестве случаев это 1 раз и менее…
Да и площадь решёток, максимально 4-4 пина…
Не всё так фатально и однозначно, как вы тут пытаетесь рисовать
Когда сделают 15, в игре останутся только скорпы и ты первый взвоешь, что через твои экраны скорпы разваливают тебя в кабинет…
Сейчас дуплет скорпа, пролетая через решетку, гасится полностью через 7 пинов. Через фракционку, гасится только 1 выстрел скорпа ( при условии ее уничтожения, что распространяется на почти все фракционку, кроме совсем тяжёлых и всяких отвалов), второй летит дальше…
Выводить скорп из игры? Думаю, это хрень на палке…
Так пусть таких решёток будет больше, чтобы ими по кругу было реально забронировать машину. Есть же декор в виде подобных как на этом фото с танком? Сделать такие же, оставив пины только с одной стороны, чтобы их можно было лепить на что-то, но нельзя было ставить на них самих.
Да пусть кусают, мне не привыкать) и ты сам знаешь, что не только ховеры.
просто если это такая прямо проблема требующая кардинальных изменений движка, то проще сделать этих деталей в достатке, чтобы ими можно было бронировать все а не только машины способные длительное время находиться лицом к противнику.
Класса “броня” в деталях игры по прежнему нет, хотя такие детали были когда-то. Причем именно в описанном мной варианте – с пинами только с одной стороны, и формата от 2х2 до 4х4. Раз уж все так туго с вопросом простреливаемых деталей и унифицированностью их использования в большинстве на определенных билдах, пусть их станет больше.
Это приведет разве что к смене меты и несколько уравняет условия для всех крафтов в плане бронирования.
А насчёт ограничения движка “басней о семи пинах” я честно говоря сильно сомневаюсь. Я бы понял это для какого-то примитивного игрового движка типа того же Unreal Engine ранних версий, где некоторые моменты не заложенные в код игры для оружия приходилось решать танцами с бубном на уровне кода. Например банальное простреливаение стен как в CS там не было реализовано, это делали моддеры разными ухищрениями.
Скорее всего эту механику не хотят переделать, потому что опасаются возможного сонма багов и глюков. В разряде “не трогай пока работает”
Правильнее было бы сделать зависимость ускорения не только от массы но и от габаритов, что бы не лепили необъёмные коробки, либо они стали неповоротливыми тем самым более уязвимыми. И с законами физики тут все бы сошлось.