Правило 5

Многие знают такое правило в кроссауте , что вооружение с 5 ед энергии это полное проклятье так как
такие вооружения играются только в количестве 3 штук, а для этого приходится подгружать фиол или легендарный генератор. При этом место для другой аппаратуры не находится, но всё это не касается только мельника.
Я предлагаю снизить всем вооружениям энергию с 5ед до 4ед и снизить ом до соответствующий затрачиваемой энергии.
Вопросы к читающим.
Как вы считаете поможет ли это исправить положение вооружения?
Будут ли востребованы или не востребованы какие то вооружения после изменения?

Это потому-что он играется в 2-х экземплярах с омамори в комплекте. То же самое касается
каких-нибудь смерчей. Но в целом да, 15 энергии на оружие - многовато. Но и наносят они зачастую хорошие цифры урона. Под градом из 3 смерчей крафты шустро рассыпаются, а словить 9 шин он фортунки - туши свечи, особенно если ты простой колесник и они тебе в бочину прилетели

1 лайк

Ну вот и ещё одно вооружение нашли, ну а так то что палачи с обвинителями , что сверчки с буранами ну вот они то и не играются нормально в 2-х штуках.

только вот в если бы это было так легко из-за их модельки ,да и так что-то их не особо видно

На ОМе пониже все играется. Там это оружие не слишком слабое в 2 штуках, так как ест 10 энергии, а не 8. Плюс у тебя есть гибкость в плане выбора модулей. Можно вообще играть без генератора, так как 2 энергии у тебя свободно. Это не 4 кувалды, которым обязательно нужен радик, а вследствие генератор на крафт.

2 лайка

ну тут ты прав

бред, ты молотки тоже 3 ставишь?

Даже на хайоме и в кв смерчи и фортуны играются по две штуки с модулями, смерчи так точно. Про молотки и круши и говорить не стоит.

Более здраво выглядит идея удвоения всей энергии, чтобы было проще перебалансить оружия и модули по энергопотреблению: например, вместо 16 сделать максимальную энергию 32.
Всему оружию и модулям так же удвоить энергопотребление, и тогда можно будет модулям балансить энергопотркбление от 1 до 6, а оружию с потреблением 5 ед. Сделать потребление 9 или 10 - в зависимости от их эффективности, чтобы позволить менее эффективным “пятёркам” увеличить эффективность за счёт доп модулей.

1 лайк

движкам убрать энергопотребление потому как это дичь. движки жрут топливо и только електрокары жрут энергию

тогда и перки движкам убрать надо, а то на халяву всё

Спокойно играю на двух Верзилах и нагибаю

Электроника движков жрёт энергию, кроме старых древних двигателей. Поэтому, энергия движков вполне обоснована

При чём тут верзилы с энергопотреблением 6 единиц, когда речь об оружии, требующем 5?

При том, что много оружия спокойно играется в двух экземплярах, если иметь прямые руки

электроника движков? ахаха она полностью обеспечивается борт сетью) и я тебе так скажу движок напичканный электроникой в разы хуже древнего динозавра чем “тупее” движок тем он надежнее

С этим спорить не буду, но всё же, возможно в тех движках есть электроника, поэтому он и жрёт энергию. А так, я был бы за то, чтобы убрать энергию с движков)

движок крутит генератор и появляется энергия. забавно видеть как движок жрет энергию вместо топлива

Ты тише, а то введут бензин за донат, или заставят обязательно ставить бочки…
Разрабы любят вводить непопулярные штуки

угу всех рудокопов обязать покупать бензин у тех кто его фармит в рейдах))) иначе на карту для КВ не доедешь))) вот это идеально))

Можно было бы убрать продажу бензина, ввести 100 бензина за вход в КВ, и сделать само КВ почаще. Раз уж рандом разрабы убивают введением Противостояния и обязательного вступления в кланы