Правильный нерф ховеров

Как я вижу форум превратился в сплошное нытье на ховры. Предлагаю такой нерф ховеров, который не затронет прочку, грузку и максималку.
Это уменьшение угла их наклона, следовательно снижение скорости разгона и поворота. Во первых это приведет ховров в их логичную форму экспериментальной ходовой. Во вторых придется прикладывать больше ума к игре на ним, вымерять где ты и каким боком будешь к противнику.
Скажете слишком мощный нерф - вспомните про колеса которым ничто не поможет, только исправление физики(хз что там, не катал до 2.0, но по словам многих было лучше).
От колес желательно балансить все ходовые.

1 лайк

Где? Открылся разлом времени и ты переместился на пол года назад? Сейчас уже никто не ноет на ховеры, шнеки - новая имба кроссаута(после колёс естественно). Сразу видно дилетанта не следящего за современными трендами

2 лайка

Ховеры невозможно забалансить так, чтобы все были довольны. А насчет уменьшения крена, так это будет их АП, а не НЕРФ. У нас же они и без наклонов летали. Крен - это не показатель разгона, а приделанный минус для того, чтобы было меньше желания собирать очень узкий в проекции ховер (по такому сложнее попасть)

Ты не понял, я про их наклон относительно крафта. Они же наклоняются при повороте и полете. Не про крен!

Шнеки - имба - “одноразка”.
Только на 5к ома, далее это просто слабейшая ходовая. Надо как то в порядок привести.

Никто не будет нёрфить ховеры, пора бы забыть про это как о сладком сне

Да иди ты со своими сладкими снами.
Никто не пытался предложить их адекватный нерф, все сводилось к “ыгвгыг верните старую скорость”.
Я как скептик хочу сказать, что такое изменение возможно. Были темы про перк гусеницам - что мы видим.

Да хоть трижды адекватный нёрф, не, если это реализуют - респект тебе будет. А так, я отношусь к этому с большим скепсисом

Это просто анимация. Гусли никуда не наклоняются и поворачивают.

То, что ты хочешь сделать- это ускорение или инерция, или отбор мощности, всë едино. Еë крутили много раз.

Так мб надо как то поддержать тему? А то у нас до реализации 90% идей не доходит ибо находится гений который начнет поносить эту идею и сеять раздор.

1 лайк

Какие гусеницы…
Отбор инерции не надо, надо чтоб дольше ховер поворачивал и разгонялся. А то сейчас это дикая вертушка даже на немалых скоростях.
Это так сказать привносит долю сложности в ховер - геймплей

Буквально вчера чел выкатил тему про ховеры

Причëм тут наклон ховеров? Наклон- просто анимация движения, он не влияет ни на поворот, нина ускорение. Это как балансить огнемëты, изменяя им цвет и яркость пламени.

Ну вот пусть и понерфят соответственно.
Наклон здесь для ясности и не более

Как скажешь. Пиши в предложку. Это свежее и оригинальное предложение. Думаю там таких предложений не больше двухсот- трëхсот в месяц поступает.

2 лайка

Это кстати весь онлайн кроссыча, эти 200-300.
Сомневаюсь что пишут разумные идеи по нерфу ховеров, раз не ввели значит бред писали

Конечно, это ты сейчас придумал свежую идею, никто раньше додуматься не мог.

  • 0.10.20

    • Мощность ховеров напрямую зависит от мощности используемых кабины и двигателя.
    • Каждый установленный ховер снижает мощность бронемобиля на 5%.
    • Грузоподъемность увеличена с 500 до 850 кг.
    • Макс. возможная скорость снижена на 12%.
    • ОМ увеличен с 225 до 360.
  • 0.10.30

    • Прочность снижена со 150 до 135 ед.
  • 0.11.30

    • Ускорение машин с ховерами при повороте снижено на 25%.
    • Грузоподъемность снижена с 850 до 750 кг.
  • 0.12.20

    • ОМ увеличен с 325 до 400.
  • 0.12.50

    • Масса снижена с 325 до 280 кг.
    • Прочность увеличена со 135 до 165 ед.
    • Максимальная скорость увеличена с 75 до 80 км/ч.
    • Общее ускорение снижено на 10%
    • Увеличена инертность.
    • Установка с ховерами любой другой ходовой, кроме механических ног, снижает высоту полета бронемобиля.
  • 0.12.60

    • Увеличена инертность ходовой.
  • 0.12.90

    • ОМ увеличен с 420 до 480.
  • 0.13.0

    • ОМ увеличен с 480 до 550.
  • 0.13.50

    • Макс. скорость снижена с 80 до 75 км/ч
  • 0.14.0

    • Теперь ховер можно ставить со всех сторон рамы.
    • Прочность снижена с 275 ед. до 193 ед.
    • Грузоподъемность снижена с 1050 кг до 900 кг.
    • Урон в боковую проекцию ховера теперь увеличивается на 30% (вместо 50% ранее).
  • 2.1.0

    • Грузоподъёмность снижена с 900 до 650 кг.
    • Высота полета снижена на 12%.
  • 2.3.0

    • Исправлена ошибка в расчете ускорения ховеров: теперь масса машины и количество ховеров оказывают большее влияние на ускорение.
    • Снижено влияние ускорения на наклоны ховеров «Икар VII».
    • Теперь эффекты от ховеров заметны в невидимости. Расстояние обнаружения сопоставимо с видимостью следов от наземных ходовых.
  • 2.4.0

    • ОМ увеличен с 220 до 300.

Можешь посчитать, сколько раз тут встречпются слова ускорение и мощность.

Это как мы видим почти ничего не решило. Как ховры были так и остались

Интересный вопрос, ты играешь на ховерах? На каких? Как долго?

Ну так, что бы понимать, что не очередной парень с дивана встал и выкатился в гараж с выставки.