Как я вижу форум превратился в сплошное нытье на ховры. Предлагаю такой нерф ховеров, который не затронет прочку, грузку и максималку.
Это уменьшение угла их наклона, следовательно снижение скорости разгона и поворота. Во первых это приведет ховров в их логичную форму экспериментальной ходовой. Во вторых придется прикладывать больше ума к игре на ним, вымерять где ты и каким боком будешь к противнику.
Скажете слишком мощный нерф - вспомните про колеса которым ничто не поможет, только исправление физики(хз что там, не катал до 2.0, но по словам многих было лучше).
От колес желательно балансить все ходовые.
Где? Открылся разлом времени и ты переместился на пол года назад? Сейчас уже никто не ноет на ховеры, шнеки - новая имба кроссаута(после колёс естественно). Сразу видно дилетанта не следящего за современными трендами
Ховеры невозможно забалансить так, чтобы все были довольны. А насчет уменьшения крена, так это будет их АП, а не НЕРФ. У нас же они и без наклонов летали. Крен - это не показатель разгона, а приделанный минус для того, чтобы было меньше желания собирать очень узкий в проекции ховер (по такому сложнее попасть)
Ты не понял, я про их наклон относительно крафта. Они же наклоняются при повороте и полете. Не про крен!
Шнеки - имба - “одноразка”.
Только на 5к ома, далее это просто слабейшая ходовая. Надо как то в порядок привести.
Никто не будет нёрфить ховеры, пора бы забыть про это как о сладком сне
Да иди ты со своими сладкими снами.
Никто не пытался предложить их адекватный нерф, все сводилось к “ыгвгыг верните старую скорость”.
Я как скептик хочу сказать, что такое изменение возможно. Были темы про перк гусеницам - что мы видим.
Да хоть трижды адекватный нёрф, не, если это реализуют - респект тебе будет. А так, я отношусь к этому с большим скепсисом
Это просто анимация. Гусли никуда не наклоняются и поворачивают.
То, что ты хочешь сделать- это ускорение или инерция, или отбор мощности, всë едино. Еë крутили много раз.
Так мб надо как то поддержать тему? А то у нас до реализации 90% идей не доходит ибо находится гений который начнет поносить эту идею и сеять раздор.
Какие гусеницы…
Отбор инерции не надо, надо чтоб дольше ховер поворачивал и разгонялся. А то сейчас это дикая вертушка даже на немалых скоростях.
Это так сказать привносит долю сложности в ховер - геймплей
Буквально вчера чел выкатил тему про ховеры
Причëм тут наклон ховеров? Наклон- просто анимация движения, он не влияет ни на поворот, нина ускорение. Это как балансить огнемëты, изменяя им цвет и яркость пламени.
Ну вот пусть и понерфят соответственно.
Наклон здесь для ясности и не более
Как скажешь. Пиши в предложку. Это свежее и оригинальное предложение. Думаю там таких предложений не больше двухсот- трëхсот в месяц поступает.
Это кстати весь онлайн кроссыча, эти 200-300.
Сомневаюсь что пишут разумные идеи по нерфу ховеров, раз не ввели значит бред писали
Конечно, это ты сейчас придумал свежую идею, никто раньше додуматься не мог.
-
- Мощность ховеров напрямую зависит от мощности используемых кабины и двигателя.
- Каждый установленный ховер снижает мощность бронемобиля на 5%.
- Грузоподъемность увеличена с 500 до 850 кг.
- Макс. возможная скорость снижена на 12%.
- ОМ увеличен с 225 до 360.
-
- Прочность снижена со 150 до 135 ед.
-
- Ускорение машин с ховерами при повороте снижено на 25%.
- Грузоподъемность снижена с 850 до 750 кг.
-
- ОМ увеличен с 325 до 400.
-
- Масса снижена с 325 до 280 кг.
- Прочность увеличена со 135 до 165 ед.
- Максимальная скорость увеличена с 75 до 80 км/ч.
- Общее ускорение снижено на 10%
- Увеличена инертность.
- Установка с ховерами любой другой ходовой, кроме механических ног, снижает высоту полета бронемобиля.
-
- Увеличена инертность ходовой.
-
- ОМ увеличен с 420 до 480.
-
- ОМ увеличен с 480 до 550.
-
- Макс. скорость снижена с 80 до 75 км/ч
-
- Теперь ховер можно ставить со всех сторон рамы.
- Прочность снижена с 275 ед. до 193 ед.
- Грузоподъемность снижена с 1050 кг до 900 кг.
- Урон в боковую проекцию ховера теперь увеличивается на 30% (вместо 50% ранее).
-
- Грузоподъёмность снижена с 900 до 650 кг.
- Высота полета снижена на 12%.
-
- Исправлена ошибка в расчете ускорения ховеров: теперь масса машины и количество ховеров оказывают большее влияние на ускорение.
- Снижено влияние ускорения на наклоны ховеров «Икар VII».
- Теперь эффекты от ховеров заметны в невидимости. Расстояние обнаружения сопоставимо с видимостью следов от наземных ходовых.
-
- ОМ увеличен с 220 до 300.
Можешь посчитать, сколько раз тут встречпются слова ускорение и мощность.
Это как мы видим почти ничего не решило. Как ховры были так и остались
Интересный вопрос, ты играешь на ховерах? На каких? Как долго?
Ну так, что бы понимать, что не очередной парень с дивана встал и выкатился в гараж с выставки.