Поздравляем! Восстание машин вам не грозит!

Не так давно в области ИИ и нейронных сетей наступила чуть ли не революция, начав стремительное развитие ИИшек и нейросетяшек в самых разных областей, начиная от генерации изображений, заканчивая… Впрочем, не важно, вы и сами видели потенциал нейросеток. На фоне такого развития, кого-то может охватить паника, ведь так и до самого́ восстания машин недалеко. Даже Гений Современности Илон Маск предложил остановить развитие нейронок до какого-то там года, заподозрив что-то неладное.

Но спешу обрадовать игроков кроссаута: это вас никак не коснётся! ИИ в кроссауте настолько тупой, что иногда аж даже страшно становится. Балбесские запалы даже вообще никуда не торопятся и потратят столько времени для рассчёта маршрута, сколько они захотят. И не дай бог ты их случайно протаранишь, бесконечный цикл определения маршрута начнётся заново. Не хватает только автоматического голоса “маршрут перестроен”.
Боты терроризиуют все игровые режимы своими поразительными вычислительными мощностями, обезвреживают углы и препятствия на всех картах, в мельчайших деталях проссчитывают маршрут от точки А до точки В длиной 20 метров, с довольной харей тусят в луже испепелителя, носят хайповые никнеймы, половину боя пытаются навести прицел на врага, а некоторые из них даже освоили древнюю тактику упорантства (похвально, что не только во врага). И вот с этими ужасами искусственного интеллекта мы каждый день сталкиваемся во всех режимах: в рандоме, патруле, рейдах и вторжении. В Патруле ботам зверям даже урон повысили, но чёт им это не всегда помогает.

И казалось бы, спрячешься от этих ужасных роботов в гараже, но нет, даже здесь тебя достанет тот самый бронемобиль друга, который врежется в тебя на полной скорости и начнёт накидывать по шапке, потому что ты нанёс ему урон от его же тарана.

Короче, это всё краткая подводка к тому, что ИИ надо переделывать или улучшать.

1 лайк

не считаю что его нужно как либо улучшать, сейчас он сбалансирован не по редкости, а по суровой справедливости
оружие целится за тебя? Значит оно априори должно быть менее эффективно чем ручное.
Понятно что в реале ИИ это прорыв на острие технологий, но у нас игра и здесь пушка стреляющая за игрока очевидно не должна превалировать над “ручной” ибо это просто убьет весь геймплей.

1 лайк

Речь же не только про ИИ, но ладно.

По поводу кнопок, играть нажатием одной кнопочки на ИИ мы не дадим, но при забабахаем целый арсенал метового вооружения, которое не является ИИ, но тоже играется одной кнопкой. Упоранты привет

сейчас на эффективных упорках кнопок поболее чем на ИИ еще и целится нужно

Количество кнопок едва ли делает геймплей сложнее.

На мунине по сути тоже целиться нужно.

тебе нужно навести прицел один раз и нажать, а не целится на каждый выстрел немного другое
да и у любого упорка геймплей сложнее чем у ИИ

Играя на обоих сборках вообще не видел между ними такой пропасти в сложности геймплея

потому что ты под сложностью подразумеваешь эффективности, и в этом ошибка многих
они думаю что вот я на дробовиках убил пол команды заработал 2к очков, а на дронах не убил никого и заработал 500 очков, значит дробовики проще, дробовики не проще, они именно что эффективнее, представь что у дронов будет такое же ТТК убийства противника как у дробовиков, что тогда будет проще сделать, нажать одну кнопку рядом с врагом на дронах или прицеливаться с дробовика, держать врага в прицеле постоянно? думаю ответ очевиден
именно применять ИИ в бою проще чем “ручное” оружие, хоть эффективность ручного очевидно выше

Говоря про сложность я говорю про сложность игры на пулялке, а не про результат этой самой игры на пулялке. Сложность упороться во врага из под инвиза, сложность выжать максимум из дронов, сложность брать упреждение на каждый выстрел, сложность навести прицел в точку и бить по ней, сложность проехать мимо врага и выкинуть мины, сложность провести управляемые ракеты до врага и т.д

опять неверно, почему про одно ты пишешь “выжать максимум” а про другое “упороться” ну упорись также на дронах, это проще будет, потому что даже держать в прицеле врага не придется

оставьте ии в том виде в котором есть апать не нужно ибо это будет нечестно по отношению к другим игрокам. ИИ оружие это фарм для ленивых косых или тех у кого пинг (в основном между рукой и мозгом но это отдельный разговор) хотите опять засилье пламя+сумрак? ок если выведут инвиз из игры то упорантов всех мастей будет меньше, народ начнет думать а не рашить в толпу

2 лайка

Давно? В каком патче?

Написание лишь условное, я мог точно также написать про выжимание максимальной эффективности из пушек, что означало бы как раз постоянную стрельбу с учётом упреждения

А это точно про ботов? У меня стабильно пол команды человеческих союзников такие.

1 лайк

ты и правда в это веришь?

Не знаю точно, но это видно по их ботам на тошиках. Ни один игрок на тошах не вносит столько урона, как патрулёвские боты на тошах

Так они аимят. У тошика много урона, главное попадать. Весь секрет в ботских читах, никаких подкруток урона

Конкретика будет? Выкладываешь лог патруля, потом сравниваешь урон с уроном за бой какого-либо тошнителя из топа за неделю.

Ставлю на то, что у бота будет 5К за бой, а у игрока 25К.

Потом ищешь бота с деструкторами, даëшь ему один раз выстрелить тебе в кабину, смотришь в логах урон. Сравниваешь со сферой в гараже.

если у них не будет инвиза то думать придется. ну хоть чуть-чуть больше. те же копьерасты и пламявозки если совсем не вымрут то останутся только джедаи этих классов

Конкретно наблюдения, мой жир на 4к в морду разбирает патрулёвский бот секунд за 5.
В гараже мой стоящий крафт в тест драйве ни один тош так быстро не разбирает.