Поворотная цунами?

Я хочу сделать одно видео, поэтому собираю фидбек по задумке. Вообще, нужно такое или нет.

Собственно, у нас в игре есть одно правило, касающихся башенных и курсовых пушек: 1 энергию игрок разменивает на возможность вертеться-крутиться.
Судья/обвинитель/палач: 5 энергии, курсовые. (Мститель не беру в пример, ибо нет башенного аналога)
Малыш/верзила/толстяк: 6 энергии, но вертятся на 360

И цунами-тайфун/мамонт-мастодонт являются исключением. У них всех 6 энергопотребления, но при этом тайфун и цунами все так же являются курсовыми.

Так как на более высоких очках мощи повышается энергия крафта - кабины и генераторы дают больше энергии - это нормально, что более “хай-омное” оружие потребляет больше энергии.

Если дать цунами/тайфуну 5 энергии, то будет не совсем хорошо. 3 тайфа на одном крафте будут накидывать крайне больно, а если на крафте стоят 2 тайфуна, то появятся лишние 2 энергии, и можно поставить на один крафт движок, маховик, тромбон и капкан. Это изменение ломает мету.

И если поднять мамонту/мастодонту энергопотребление до 7, то тоже будет плохо, т.к. главные потребители этих пушек - игроки на тяжелых кабинах - будут иметь всего одну свободную энергию.

Так вот. Почему бы не поместить цунами и тайфун из класса “курсовые пушки” в класс “легкие башенные пушки”, дав им возможность крутиться на 360 градусов, как уже сделали с потрошителем? Нынешних крафтов это никак не коснется - тайфуны и цунами на ховерах и пауках будут играться абсолютно так же. Зато на этих пушках можно будет придумать много новых сборок на колесах и ногах, утилизируя то, что теперь они поворачиваются на все 360 градусов.

А толку? Что на мамонтах, что на цунами и тайфах будут делать курсовые крафты

Если это и делать модельку нужно круто менять =))

если оставляем их курсовыми , то

дать цунами/тайфуну 5 энергии , как обвинителю и палычу , а чтоб не абузили 3-цунамные/тифунные крафты , ограничить количество устанавливаемых цун/тифов 2штуками на крафт.

также ты забываешь то , что разница между башенными и курсовыми оружиями в баллистике. Яркий пример - баллистика цунами и мамонта.

И разрабы если сделают цунами поворотность , к сожалению не забудут прикрутить и вялую баллистику от мамонта … что убьет оружие , а по другому разрабы не поступят , не в кроссовке.

следовательно , приемлем только первый вариант.

И да цунами тайфун всё-таки орудие дальнего боя, оно стреляет быстро и точно,
На каком нить колёснике с этими поворотными дурами будет выглядеть довольно уродливо,

Ее по любому нужно менять, у цунами отвратительная модель и их просто невозможно забронировать, ни на ховерах, ни на пауке, и даже в будку (в теории поворотные) цунами не поставить - места мало.

А толку? Что на мамонтах, что на цунами и тайфах будут делать курсовые крафты

Ну, блин, а что поделаешь? Зато люди, которые катают рандом, смогут нормально поиграть на курсовых пушках, которые сейчас являются слишком курсовыми, чтобы противостоять какой нибудь быстрой коробочке на камигромах.

Да и даже на курсовых билдах можно будет ставить цунами и тайф по другому, боком, что может (ПРИ НОРМАЛЬНОЙ МОДЕЛЬКЕ МОЖЕТ) дать больше конструкционных возможностей для кв крафтов. Я бы поиграл на таком.

Еще раз зарезать и без того кастрированный конструктор? Круто, а зачем?

А ты хоть один минус этой идеи видишь? Нынешние крафты это не изменяет, зато цунами и тайфуну появляется еще одно применение. Все равно что у хай-ом башенных, что у курсовых пушек по 6 энергии, чеб и нет.
Игра же у нас конструктор? Так что я за любой движ.

Минусы
Изменение модели, которое будет только через год от силы =)
А по 5 энергии курсовым, это очередная халява ховерам, можно ШЕСТЬ энергии свободно, маховик, капкан, ступор )) И другие комбинации )

Тайф сейчас неплохо играются, достаточно дать цунами больший сплеш или урон

А зачем модель изменять? У хай-ом КП меньше масса и меньше прочность, чем у хай-ом БП. Все с моделью в этом плане нормально.

Поэтому я и говорю, что это не вариант. Достаточно дать тайфуну и цунами возможность вертеться на 360 градусов. Для нынешних крафтов это не ап и не нерф, но зато появляется возможность собрать на тайфуне и цунами еще много разных интересных билдов.

Так еще раз. Суть идеи не в том, чтобы апнуть или занерфить НЫНЕШНИЕ билды. Суть идеи в том, что раз уж у БП и КП легендарной и реликтовой редкости одинаковое энергопотребление и правило “+1 энергия за возможность вертеться на 360 градусов” на них не действует, почему бы не дать тайфуну и цунами 360 градусов горизонталки, чтобы на этих пушках была вариативность билдов?

Более того поворотные пушки Имеют огромный минус))

Это их большая масса и собственно огромные размеры, потому их делают курсовыми))
Чтоб в начале боя уже лысым не бегать))

Им тоже тогда модельку менять?))

Тайфун может быть неплохо будет выглядеть поворотным хер с ним, но цунами надо изменять модель

Ибо там уже исходная база - стоит прямо

Так я и говорю, в отличии от мамонта и маста, этими орудиями можно стрелять точно туда-куда нужно и быстро
На мамонте/масте собственно нужно подойти

Так ты похоже не понял вообще сути поста. Никаких изменений, кроме “дать возможность цунами и тайфуну крутиться на 360 градусов” не будет. Никакие параметры изменяться не будут. У мамонта и мастодонта все еще будет больше хп.

Просто с таким изменением можно будет сделать наземный крафт с не залоченными башенными пушками, но не обязательно на тяжелой кабине.

Опять же, никаких изменений нынешних крафтов, все будет играться как и раньше, просто теперь можно будет использовать цунами и тайфун как башенную пушку и повысить вариативность билдов.

Понял, ну тогда только модель цунами изменить, базу сделать круглой снизу, в целом может быть неплохо

Данное изменение скорей сделает возможным только делать танки
С поворотными курсовыми орудиями вроде слона

Можно, но конкретной пользы особо не вижу,
Так как по хп они всё-таки хилые, их придётся прятать

Ну, не каждое изменение должно прям перетряхивать мету. Как и с тем же потрошителем - просто добавить оружию вариативность билдов.
Все равно что у мамонта, что у цунами 6 энергии, так что такое изменение ничего не сломает.

Разница по массе между мамонтом и цунами около 900кг. На поворотной цунами в принципе можно собрать пушкарного колесника, но не обязательно на тяж кабине.

И как еще один плюс в копилку: на колесах вообще почти нет оружия, которое играется не от упарывания вплотную. Так хоть какая-то вариативность на них будет.

Может, чисто ради интереса можно было бы на это посмотреть

А почему собственно нет?

Спойлер

image