Я хочу сделать одно видео, поэтому собираю фидбек по задумке. Вообще, нужно такое или нет.
Собственно, у нас в игре есть одно правило, касающихся башенных и курсовых пушек: 1 энергию игрок разменивает на возможность вертеться-крутиться.
Судья/обвинитель/палач: 5 энергии, курсовые. (Мститель не беру в пример, ибо нет башенного аналога)
Малыш/верзила/толстяк: 6 энергии, но вертятся на 360
И цунами-тайфун/мамонт-мастодонт являются исключением. У них всех 6 энергопотребления, но при этом тайфун и цунами все так же являются курсовыми.
Так как на более высоких очках мощи повышается энергия крафта - кабины и генераторы дают больше энергии - это нормально, что более “хай-омное” оружие потребляет больше энергии.
Если дать цунами/тайфуну 5 энергии, то будет не совсем хорошо. 3 тайфа на одном крафте будут накидывать крайне больно, а если на крафте стоят 2 тайфуна, то появятся лишние 2 энергии, и можно поставить на один крафт движок, маховик, тромбон и капкан. Это изменение ломает мету.
И если поднять мамонту/мастодонту энергопотребление до 7, то тоже будет плохо, т.к. главные потребители этих пушек - игроки на тяжелых кабинах - будут иметь всего одну свободную энергию.
Так вот. Почему бы не поместить цунами и тайфун из класса “курсовые пушки” в класс “легкие башенные пушки”, дав им возможность крутиться на 360 градусов, как уже сделали с потрошителем? Нынешних крафтов это никак не коснется - тайфуны и цунами на ховерах и пауках будут играться абсолютно так же. Зато на этих пушках можно будет придумать много новых сборок на колесах и ногах, утилизируя то, что теперь они поворачиваются на все 360 градусов.