Постройка крафта

Уважаемые игроки! Подскажите пожалуйста как правильно строить крафт,а то я ничего не понимаю-построил крафт на 2440 прочности,строил в основном из тяжёлых деталей,при постройке не было пустых мест и все детали ставил по максимальным точкам соприкосновения.
выкатываюсь в бой-1 выстрел по мне и разлетается пол машины.Против меня выходят лёгкие машины,которые я не могу прострелить.играю на дробовиках.
Поясните пожалуйста что такое конструкционки?
Заранее спасибо!

Спойлер

Дробовод с перегрузом на крафте? Что-то новенькое! :man_facepalming:

Я начинающий-мало что знаю!

Грубо говоря - с перегрузом крафт строить нежелательно, тем-более дробовики - это ближний бой, там манёвренность нужна. Тем-более вешать на перегружнный крафт детальки с резистом от взрыва, когда от грубо-говоря пушек модно уворачиваться тупо! Идеальный вариант для контрукционок для жира-резистов-веса - это контрукционки Механиков или Основателей

начну с того, что у тебя по складу?

Кошака не слушай, он энергетический вампир

дробь лучше что то типа булавы, а крафт можно и на выставке для начала взять, курсовые то для других ходовых

У лёгких крафтов много деталей с прострелом, из-за чего часть урона проходит на другие детали. У тебя слишком перегруженный крафт. Не надо строить столь тяжелое месиво, нужно строить более мобильный крафт. 1800 хп вполне достаточно, если крафт быстрый и манёвренный

С теми пушками что у него на крафте - 3-4к ОМа оптимальны ( для кувалд), ХП там в районе 550-800 должно получиться, но там главное влететь быстро и врага побрить на оружку!

Я на кувалдах на 7к катаюсь, правда, у меня Хугин стоит и Омни, поэтому такой ОМ, но крафт довольно эффективен

ты е*!№";й?

Вон, уже на своем начал изъясняться. Говорю ж - вампир

газлайтинг

Чяво ты пристал ко мне, какое зло я тебе сдеЛОЛ

энергетический вампир это я
высосу из вас все

первая твоя ошибка это медленная дробовозка
она должна быть быстрая, максимально быстрая