В новых правках нерфят резисты деталей. Также до этого анонсировали нерф Йотунов. Охлажденный крафт не будет терять так много скорости.
Хладометы в целом под что-то вменяемое будут вообще ребалансить? Они и так были унылым куском, а теперь и подавно. Никакой конкуренцией с огнем и не пахнет.
Огонь: брутальные +100% к дамагу
Охлад: могу бастиона остудить! И если звезды сойдутся, отстрелить раму…
На мой взгляд помимо снятия резистов полностью охлажденные детали должны получать +50% к урону.
В таком ключе охлады составят хоть какую-то конкуренцию огненному оружию.
Видимо поэтому Скади урон апают, а горынычу нерфят)
Но дело тут на самом деле не в уроне, а в том, что импакт охлаждения и нагрева нихрена не равный. Нагрев намного выгоднее.
Ага. Сбривать оружие с резистами финвала и омамори, того же бастиона или маяка все равно профитнее огнем, потому что дамага тупо больше. Ладно, возможно Маяка быстрее и охлажденного убить, но это настолько мизерные шансы применить в бою, что просто смешно. Дамаг же универсален.
Охладу следовало дать такой же универсальный бонус. Например, замедление крафта, замедление скорострельности и перезарядки. Много чего можно было придумать. Снятие резистов - слишком слабый перк. Замедление крафта же ни о чем
Не волнуйся, щас количество бп в год увеличат и заодно понавводят деталей, дающих резисты, как омамори и финвал. Будет в каждом бою у каждого игрока по такой детальке, возможно даже не по одной на крафте
Мне страшно представить, что они будут вводить. Круасан превращается в лютейшую солянку из абсолютно всего.
Это как если бы сталкер смешать с вархаммером, звёздными войнами и Гарри Поттером а потом вылить туда банку Фоллаута
эта штука нацелена на снятие рам. огонь раму в эквиваленте снимет резист только до 50%, что всё равно очень много. а охлад уберёт все резисты полностью, до 0%. +снятие резистов бамперам, омамори и прочим. так что я бы сказал, что охлад наоборот нерфить надо.