Попытка сделать ролики гусеницы и шнеки

Ролики шнеки и гусеницы сейчас себя очень плохо чувствуют. Некоторые ходовые очень хрупкие, а многие из них плохо управляются, по сравнению с ховерами, колёсами, и ногами.

Я предлагаю…

Сделать гусеницам шнекам и роликам вот что: чем выше скорость, тем медленнее скорость поворота (это как зависимость точности от скорости крафта, раньше точность была одинаковой при 100, 50, 5 км в час, тут тоже самое, но с скоростью поворота от скорости). То есть для нормального разворота не придётся полностью останавливаться, достаточно будет просто немного снизить скорость. Не совсем то изменение которое надо этим ходовым, но наверняка разрабы не одобрят откат обновления над которым они так старались.

Пусть эти ходовые будут мгновенно останавливаться и сразу набирать скорость при резкой смене направления (вперёд-назад), и не терять скорость при попытке ПЛАВНО сменить направление своего Крафта на роликах или шнеках (w, we, d, ds, s). Данное изменение сделает крафты на гусеницах роликах и шнеках более удобными.

Атом: перк атомов должен защищать не сами атомы, а крафт целиком. Пусть крафт будет полностью покрываться щитом, прочность которого зависит от количества атомов.

Мясорубка: Наносит повышенный таранный урон. Перк мясорубок увеличивает не только контактый урон, но и таранный урон.

Голиаф: перк увеличен до 50%. Так же было бы хорошо что бы у голиафов было больше пинов с обратной стороны, для удобной установки оружия и брони.

Изменен перк танковой гусеницы: “Увеличивает максимальную скорость и мощность бронемобиля на 15 км/ч и 250%!!! соответственно, когда прочность бронемобиля опускается до 65% и ниже. Эффект не будет работать при наличии других ходовых.”. От перка танковых гусениц нет никакого толку. Возможно это изменение сделает их хоть как то играбельными.

Слейпнир: из за сильного баффа скорости поворота у многих оружий, предлагаю сделать так что бы эти гусеницы увеличивали эффективность охладителей, радиаторов, и ускорителей перезарядки на 20%. Бонус пропорционально снижается при наличии других ходовых.

Бронированная гусеница: увеличивает сопротивление к урону у конструкций и всех гусениц на 30%, а у оружий на 15% за каждого врага вблизи. Максимальное сопротивление к урону: 60%. Бонус снижается если на крафте установлены ходовые кроме гусениц

(Не обязательное изменение): гусеницы ролики и шнеки получают +10 км/ч, перк беркута изменён.

  • Все предложения в этой теме не плохие
  • Некоторые предложения в этой теме бесполезны
  • Только 2 и меньше предложений в этой теме хоть как то хороши
  • Все предложения плохие в этой теме.
  • Мне не интересна эта тема.
0 проголосовавших

Это мои предложения, вы можете предложить свои предложения по гусеницам роликам и шнекам.

Сейчас мне скажут что это не эти ходовые плохие, а ховеры имба, и ховеры надо нерфить…

1 лайк

так и есть

1 лайк

Ну купи все эти ходовы да поиграй на них на разном ОМе все сам увидешь

Хорошо, потом создам тему, где я попробую понерфить ховеры

Я играл на этих ходовых, некоторые из них апнутые на складе в количестве 8-9 штук

[–] 37У)(1 заклюют

Вот это то иза чего люди выкидывали бронированую матерясь, хочешь преврать крафты на этой ходовой в трамвай?

а ховеры нельзя понерфить так, чтобы они были в балансе
у них имбовость фактически вшита в саму ходовую

1 лайк

Тут основная проблема амортизация которой нет, нужно увеличить её ход чтоб крафт не опрокидывало

Проблема перка этой ходовой дальность, у ступора радиус действия и то больше

Ховеры имба
Но шнеки, атомы - можно было бы довести до более менее играбельного состояния
Ибо даже так на них кататься неприятно, даже на атомах у которых вроде бы поворот нормальный, но задержка перед стрейфом, сброс скорости хоть тыкнись об камушек,
а ускоряется ничтожно

Гусли да, там тяжеловато ) Только какой-нить всеобщий перк гусеницам, кроме малых

Подобно этому, но тут скорей наоборот 30%-40% для орудия, а конструкционкам может даже лучше и не следует вовсе, жира на гуслях хватает
Но как уже писал, чтобы это не имбовало на низком ОМ, тут нужна зависимость от того же генератора

ну мне конечно хотелось бы чтобы ховерная гегемония прекратилась, но как бы гусли реально не станут хорошим выбором, если в игре есть зоверы и ноги

вообще, гусли сейчас буквально ВО ВСЕМ хуже чем ноги.

стрейфа у них нет - это уже сильный минус. Скорости у них тоже нет - это еще более сильный минус при отсутствии стрейфа.
Сцепления с поверхностью 0. Гуслянку может перепихнуть сраный ховерочек.
Маневренность в очке. Казалось бы, что-то гусли могут предложить взамен?

А нет, не могут. Дефолтный крафт с 4 голиафами по ходовкам танкует меньше, чем дефолтный квшный паук. Оружие нормально тоже не запрячешь, как и кабину. В итоге а зачем они? А они во всем проигрывают ногам, вот такие дела.

ну если не прибегать к нерфу зоверов и ног - гусли можно реабилитировать.

Во первых - херачим им ребаланс скорости. Более тяжелые гусеницы нерфим сильнее:
Голиаф: 55 > 35 км/ч
Гусеница танковая: 60 > 45
Гусеница бронированная: 65 > 50
Укрепленная: 75 > 60
Слейпнир: 80 > 70
Малая: 90 > 85

Собственно, у многих гуслей отняли по 15 км/ч, у голиафа отожрали аж 20, слейпнир тронули на 10, а малую на 5. Зачем? Щас поймете.

Вторым шагом (в том же самом патче) ребалансим перки.
У ВСЕХ ГУСЕНИЦ ЕСТЬ ДВОЙНОЙ ПЕРК. У каждой гусеницы первый перк - это “перки НЕ ОСЛАБЕВАЮТ при использовании других гусениц”.
Таким образом, перки гусениц можно миксовать без потерь.

Вторая часть ребаланса перков заключается в том, что у нас есть две тяжелых гусеницы с перками, завязанными на живучесть, две легких, завязанными на маневренность, и две средние с полезными перками для всех. Балансим перки легко:

Тапай сюда, чтобы увидеть перки. Простыня текста!

Голиаф Дает +15% ПРОЧНОСТИ ОРУДИЯМ за каждый установленный голиаф на крафте. Бонус не работает при установке хотя бы одной высокой ходовой (кроме слейпнира). Бонус уменьшается при установке “Гусениц танковых”, пропорционально соотношению установленных Голиафов к Гусеницам танковым.

Гусеница танковая: Ускоряет перезарядку орудий на 1% и скорострельность на 2% за каждые нанесенные 250 единиц урона. Максимальный бонус - +100%. Бонус не работает при установке хотя бы одной высокой ходовой (кроме слейпнира). Бонус уменьшается при установке гусеницы “Голиаф”, пропорционально соотношению установленных Гусениц танковых к Голиафам.

Гусеница бронированная: Увеличивает БАЗОВУЮ прочность кабины на 10% за каждую установленную бронированную гусеницу на бронемобиле. Бонус не работает при установке хотя бы одной высокой ходовой (кроме слейпнира). Бонус уменьшается при установке “Гусеницы укрепленной”, пропорционально соотношению установленных Гусениц бронированных к Гусеницам укрепленным.

Гусеница укрепленная - На 5% увеличивает прочность ВСЕХ ГУСЕНИЦ на бронемобиле. Максимальный бонус - 50%. Бонус не работает при установке хотя бы одной высокой ходовой (кроме слейпнира). Бонус уменьшается при установке “Гусеницы бронированной”, пропорционально соотношению установленных Гусениц укрепленных к Гусеницам бронированным.

Слейпнир: При потери орудия, ускоряет перезарядку и скорострельность у оружия, установленного на крафте. Бонус к перезарядке/скорострельности равен процентам потерянного оружия (т.е. если отстрелили 1 пулемет из 4, у остальных будет бафф на +25% скорострельности). Бафф действует в течении 10 секунд после потери орудия. Перезарядка - 60 секунд. Бонус не работает при установке хотя бы одной высокой ходовой (кроме слейпнира). Бонус уменьшается при установке “Гусеницы малой”, пропорционально соотношению установленных Слейпниров к Гусеницам малым.

Гусеница малая: При получении повреждений крафту, на 15 секунд увеличивает максимальную скорость ВСЕХ гусениц на 1% и мощность кабины на 4% за каждые 50 полученного урона. Работает с первого тика нанесения урона и засчитывает весь полученный урон за 3 секунды после активации. Перезарядка - 20 секунд. Бонус уменьшается при установке “Слейпнира”, пропорционально соотношению установленных Гусениц малых к Слейпнирам.

4 лайка

собственно, в итоге мы получаем шесть гусениц с довольно вкусными перками. ТЛ, ДР:

  • Голиаф дает +15 прочности на голиаф ВСЕМ орудиям вне зависимости от того, где они стоят на крафте. Без потолка перка.
  • Танковая гусля ускоряет кд на 1% и скорострельность на 2% за каждые 250 нанесенных урона.
  • Бронированная гусля дает тебе +10% хп в кабину. Без потолка перка.
  • Укрепленная - 5% хп в гусли Потолок перка - 50%.
  • Слейпнир дает бафф на перезарядку и скорострельность орудиям при потере одного орудия, равную % потерянного орудия (т.е. отстрелили 1 пулик из 4 - все 3 пулика баффаются на +25%)
  • Малая гусеница увеличивает максималку всех гуслей на 1% и мощность кабины на 4% за каждые 50 урона, влитые за 3 секунды после первого тика урона, работает каждые 20 секунд

Сами по себе гусли будут играться вполне неплохо. До зоверов не дотягивает - но все же, вполне играбельно.

Однако, самый главный потенциал таких ходовых - миксование перков.

У нас условно 3 класса гусениц, у каждого из которых перки конфликтуют между собой. Например, голиаф и танковая гусеница. Если поставить их вместе, то они дают уже +7.5% прочности орудий и +0.5% кд / 1% скорострельности. Аналогично и с парой бронированная-укрепленная и слейпнир-малая.

Это значит, что, пусть в теории и можно сделать франкенштейн со всеми гуслями в игре, но делать этого особого профита нет. Нужно выбирать одну гусеницу из каждой категории (тяжелая, средняя и легкая), и миксовать их надлежащим образом.

Например, голиаф-укрепленная-малая сделают очень прочный танчик, у которого много хпшки в оружии, в гусеницах, и к тому же он может быстро ездить с некой периодичностью.

А можно сделать крафт танковая-бронированная-слейпнир, и сделать танк с дичайшим баффом к скорострельности и кд, но при этом он будет не таким прочным, как первый вариант.

Не обязательно миксовать 3 класса гусениц - можно, например, сделать низкоомную “фисташку” с двумя голиафами и одной малой гуслей. Или сделать быстрого дробовода на малых гусеницах с двумя слейпнирами ради перка на скорострельность при потере оружки.

Потенциал велик. Еще бы разрабы читали форму предложений…

6 лайков

Это пока что самое лучшее, что я видел в форуме этой игры.

Главная проблема гусенеци это то что будь у врага колеса, ховеры или пауки они просто тебя перебивают, закручивают, проблема гусениц не хп им скоко их не добавь ничего не поможет как и перки, а в том что ты им не делай они так и будут мёртвым. проще их вывести с игры и не мучить полтора игрока кто на них играет

А если перк бронированной гусеницы сделать не от колличество врагов на какой-то дальности, а от колличества стреляющих в тебя врагов?

Или просто ховеры, лапы перевести в легенду? Правда, с красными ховерами нехорошо выйдет - будут первой легой за донат…

Как первой)
Омамори, Афины особенно что там ещё пихали )

Ховеры только в реликт) И чтоб друг против друга катались )