Попытка сделать пушки нормальным оружием

Вот несколько вариантов:

  1. Снизить максимальный разброс для башенных не донатных пушек (кроме мастодонта, у него отличная точность при зарядке выстрела). Да, ясно что пушки не должны быть с идеальной точностью когда они поворачиваются на полном ходу Крафта, но ведь на ховерах и пауках они и так не поворачиваются, и их точность вполне отличная, а еще они (обычно) прикрыты нормальным или большим количеством брони. Ховеров и пауков это почти не затронет, однако колескикам и гусеничникам это очень поможет (у них постоянно поворачиваются пушки, и по этому у них постоянно такая себе точность, потому что они почти всегда должны быть в движении, а если они в движении то их пушки будут когда нибудь поворачиваться).

  2. Нужно увеличить прочность некоторых пушек (толстяк, мамонт, мастодонт, возможно слон). Их нельзя нормально забронировать не на ховерах или пауках из за их моделек. Не совсем уверен в этом апе, так как это еще и усилит пауков с ховерами, но надо же что то делать с их не очень хорошей эффективностью на колесах и гуслях…

  3. Немного увеличить урон толстяку. Слишком низкий урон для фиолетовой детали. Такое ощущение, что верзиле просто приварили несколько бронелистов, и назвали это чудо юдо эпическим оружием.

Если я правильно помню, то верзила наносит 120 урона, а толстяк 140

Время перезарядки у них одинаковая, если они попали по цели

пушки - нормальное оружие. всё упирается в мету жиров, против которых всё стрелковое - мусор.

Не баг.

исправил

Ховерки, как раз-таки хорошо разбираются хоть толстяками, хоть мамонтами. А, вот, кирпичуркам вообще побоку

3 лайка

Снова творчество душевнобольных. Ни мастодонт ни мамонт в апе не нуждаются. Все как обычно упирается в стрейф ходовые, жидких ховеров и пихучих пауков. Апнув условный мамонт мы делаем его хорошим оружием на колесах/гусеницах и имбовым на пихучих пауках, аналогично апнув условный тайфун он станет хорошо играться на условных омни или колёсах, но сразу же станет сверхимбой на ховерах и пауках.

2 лайка

Разбери хорошо мансящего от укрытия ховерка который высовывается на секунду чтобы дать по тебе, а как только его рашить начинаешь он Sкилл включает спокойно. Пока ты по кочкам скажешь на КАЛесиках чтобы его догнать) и я про рандом не про кв даже.

Кирпичи тупые, их на стенку модно развести элементарно, просто вывернуть на быстрой машине.

И я о рандоме. На своих омах пушки хорошо валят ховров, если попадать даже в мясо.
Но лоб в лоб он улетит, это да, но если ты с ними зблизишься то хрен они улетят. Сам на колесных мамонтах на 14к катаю и в упор ховры хорошо садятся

Мамонты хороши в количестве от четырёх штук, но не в соло на паре.

Окей, иду удалять склад, оставлю только все для колёсных мамонтов, потому что другое оружие в игре не должно существовать на наземке. Только на ховерах.

А ну так в пачке все что очень можно убить из любого оружия практически :rofl:

Т.е мне чтобы эффективно убивать один единственный класс крафтов, надо собирать сокланов в рандом, так что ли? А этот класс и в соло может грязь делать? Клёво получается

ого по два выстрела деструкторов на каждый мамонт :cold_face:

1 лайк

ключевое при зарядке
это сильно калит
хочу механику стрельбы как у дзюбокко

упрощая ему стрельбу придется нерфить и ТТХ

это повышения удобства

это напрямую влияет на эффективность

1 лайк

вообще плевать
хочу удобную механику стрельбы

обойдешься

Вариант 4 - правда для курсовых - разменять к/д на урон. Если скорострельность башенки разогнать можно, то вот разгон скорострельности курсовой в рандоме - зависит от кочек. Лучше уж бить реже, но эффективнее. Лавина гарантирует.

Думаю что прочку всем пушкам 100% нужно апать, причем значительно. А вот с уроном нужно очень аккуратно, дабы не вышло имбы.

Финвал решает проблему полностью

Башенные пушки и так самые прочные пушки в игре (лавина мимо)
Сейчас башенные пушки в балансе, вполне играются и на машинках, и на пауках, только на ховрах хлам