Попытка сделать почти никому не нужные ходовые и беркут кое-как нужными

Беркуту поменять перк, а шнекам роликам и гусеницам дать +10 км/ч

Возможно на этих ходовых начнут играть чуть больше игроков, хотя я не уверен, что одного отдавания перка от беркута хватит, что бы эти ходовые нормально игрались на уровне ховеров ног и колёс

Ну а беркут… Я не знаю что ему за перк дать. Может быть перк где крафт может стартовать с повышенной мощностью, если он не двигается… Предложите свои варианты, если они есть

Если я буду уверен в том, что тема нормальная, то я отправлю её в предложу

Попытка сделать почти никому не нужные ходовые и беркут кое-как нужными - #30 от пользователя Worst_GaijinUser опрос

Если я что то начну писать про трение, то на меня психанут гусеницолюбы, по этому только скорость

Я сомневаюсь, что +10 км/ч шнекам гусеницам и роликам родят имбу сильнее кирпичей или прости Юра ховеров…

Та хоть +5 км/ч, если 10 не захотят. Но да, поддерживаю, привязка к беркуту на некоторых ходовых, особенно медленных, мешает.

Писали же у шнеков тормозное управление, им вообще ничего не поможет
Их кто-либо протаранит или врежется, скорость падает в 0, а ускорение ничтожное
Хоть + 20 км им дадут

А гусеницы, кроме Малых - проблема, что они и так медленные, а орудия открыты и их бреют
А плюшек нема

Шнекам бы прочки накинуть и с перком что-то сделать: либо апнуть либо сменить.

Насчет беркута: перки всех движков так или иначе завязаны либо на баффе самых ходовых либо чего либо еще за счет движения. Есть бафф на ходовые, модули, оружие, но не на кабины. Так что я бы дал беркуту перк, из разряда: каждые пройденые N метров увеличивают мощность машины X%, а макс.скорость на Y%.

Ну или можно не париться и просто дать беркуту потребление 1 энергии, вместо 2

1 лайк

Да и атомы тоже самое как и шнеки,
Помимо того у них общее что они если отжать S или W, то заного скорость тоже набирать

Там даже глядите
Когда Шнеки и Атомы стрейфят туда сюда, то задержка перед началом движения секунду или более
У Ховеров и Ног, почти сразу

image
нет, не начнут

у них не в скорости проблема
вон ховеры и с 75 все сношали

1 лайк

И сношают )

Возможно, чуть больше, чем сейчас

С имеющимся тормозом при стрейфах, это даже может усугубит ситуацию)

нет, невозможно

Хорошо, а что тогда делать? Просто беркуту перк сделать другой?

Резкость дать нормальную при стрейфе то есть убрать перед стрейфом задержку
Добавить поворота чутка скорости( шнекам ), дать большее ускорение,
чтобы скорость при отжатии газа, не набиралась пол дня) Хотябы с этого начать
Уже если не столь эффективно, но Уже можно будет поиграть

Это если про шнеки, атомы, у омни чуть лучше, но тоже самое

Гусеницам незнаю,
Как по мне общий перк ( кроме малых гусениц )
На резист, а лучше прочку орудий ибо как уже выше написал,
они медленные, но закрыть себя никак не могут толком,
А поворотной башни - модуля как такового у нас нет)

1 лайк

Я бы сделал колеса которые одну энку дают перком.И независимо от цветности…Типо пройди расстояние и получишь на 10-20 сек +1 энку…

Ролики и гусьня то ладно а вот шнекам…Опять это авно появится под кабинно -дробоводное которое еще и ездить быстрее начнет…

Это авно не доезжало ломалось 1 шнек или брилось, грех промазать по гоблинам
Повысить ОМ и не проблема

Это все понятно.Вот жаль тут знаешь что нет?Это подразделение по ОМ…Если у тебя к примеру выше 7 Ом то правь ты ходовую как хочешь…А на деле как получается…Вроде теже самые шнеки по выше то мож и авно среднее а вот на низких совсем не авно…И вот начинается по кругу баланс как всегда…Это уже задрало если честно.

Я могу сделать на гусеницах который будет имбой до 9к ОМ
Как и множество других имбулек почти на всех ходовых, это рандом там играется всё,
Даже аротрон )
Может быть ты и прав, но это больше дело что игроки новички играют против
бывалых игроков, которые знают и умеют
Выйти до лег, это в целом месяц-три, но более высокий ОМ никак не поощряется для игрока
А даже порой хуже )