Попытка отвязать колесные крафты от гонителя

В общем, пусть скорость поворота башенного оружия будет быстрее, но перк гонителя немного ухудшат

Затронет ли это мету ховеров и пауков? Нет, они превращают башенное оружие в курсовое

Поможет ли этот бафф крафтам на колесах или гусеницах? Да, появится больше смысла делать крафты с открытым оружием, гонитель же продолжили бы ставить с пушками мамонт или мастодонт

Нытика Берлина вчера послушал?

Пиши в предложку.

1 лайк

Понерфить гонитель, чтоб апнуть колëсные крафты? Звучит как бред. Это чисто чтоб тошики открытые катать с новым двигателем и не терять перк гонителя? Крафт чисто для стримов истерички? И ради этого апнуть поворот всему поворотному? А через неделю он снова картинно сгорит, разберëт тошики и тогда вертать всë взад?

2 лайка

Ну, на это и расчет, по факту, практически ради 1-2 специфических билда, которые форсит Берлин…

1 лайк

Понерфить гонитель, но апнуть скорость поворота башенных оружий

1 лайк

Зачем тогда будет нужен гонитель? Расчет же на то, что бы воткнуть другой двигатель…

1 лайк

Гонитель будет нужен для совсем медленного оружия (мамонт, мастодонт)

Так оно же по твоей версии тоже апается.

То же апается, да, но его скорость не будет столь высокой, что бы от гонителя вовсе отказались

С учётом, что расчет практически только на Берлинские тоши и один единственный крафт, а остально всё очень расплывчато и мутно, сомнительная правка…

Если смотреть на кв, то да, только 2-3 крафта

Да и вообще, это скоростная рашсборка, с огромным разовым уроном, которая реализуется от скорости и дистанции, достаточно точная, для попадания в проекцию. Что кроме кв сборок? Да то же самое, быстрый тош (агс и дробитель тоже самое), быстрый мамонт/мастик, чуток фортуна (под вопросом)… Всё?

Если смотреть на кв, то это ноль крафтов. Всякие фортуны и деструкторы юзают гепард, а не гонитель, им нужно инвиз откатывать и эгиду.
Это всë ради одного единственного крафта одного единственного стримера, чтоб он мог поставить новый движок и не потерять скорость поворота тошиков.
Проси лично ему разрешения ставить два двигателя, если его истерики тебе так дороги.

1 лайк

Да, про деструкторы и фортуны я знаю прекрасно

Но тошнители и пушки поворачиваются слишком медленно, что бы их ставить на колеса без гонителя

Смысла мало, оружие поворачивается медленнее чем ховеркрафт (хорошо что их понерфили) либо паук

Если повысить скорость поворота хотя бы для этих оружий, то их начнут использовать не только на ходовых с стрейфом

С новым движком и омамори мы получаем один единственный, специфический крафт с неубиваемыми тошами. Мастики/мамонт менее актуален, у них своей парочки вагон. Норм, отличная идея! :rofl:

Именно на это и расчет, использовать специфический модуль.

Значит оснований для бафа берлинтоша ещё меньше.

То есть колеса это только ближний бой что ли? Все остальное на высоких ходовых играется тупо лучше

Смысл тогда вводить новое двигло? Оно жеж тупо всяких ближников усилит и игроков с Герцем и Икар 7, как раз лимит почти 88 км в час

И вот, пожалуйста, мета

Икар 7, новое двигло, омамори, тошнители, и герц

А если сделать Колесника с колесами багги, то можно на тяж кабине получать полный перк, сказка для тяж милишек

Нет, колеса, это максимальная скорость в игре, нет больше ходовой, которая может гасить 80+ на постоянку, что бы максимально реализовать гонитель.
Это как раз и предполагает максимально удобное поддерживание нужной дистанции и танкование скоростью.

Вы с Берлином предлагаете помимо этого, добавить ещё и прочки тошу, до состояния тош= мастик (текущий), без заморочек с бронированием. Ну, что бы гулять уже на всю котлету.
Красавчики…

Ну, есть ещё малые гусли, но да, идея выглядит как бред.

Которые точно так же имеют ограничение максимальной скорости, которая бафается только беркутом… И поддерживать на них постоянно 90, под очень большим вопросом…

Ну, ты написал требование 80+, у них без беркута теперь будет макс 95 кмч, норм вроде.