Попытка баффнуть башенные пушки

В игре есть башеныне пушки, которые можно спрятать, но лишь с использованием ног.

Если попробовать поставить некоторые башенные пушки на крафты с колёсами, гусеницами, омни, атомами, то вас побреет тяжик с мельниками на омамори, либо лёгкий ховер с спектрами.

Что я предлагаю? Тут есть несколько вариантов…

1: дать башенным пушкам некоторое сопротивление к пулевому урону (квазару и пульсару такое не надо, они прекрасно бронируются и играются на быстрых крафтах), что бы пулемёты или долгло брили пушки, или просто переключались на другие важные места крафта (кабина, колеса, модули…) а то появляется пулеметчик или дробовод, и пушки пропадают за секунд 10-20, а на омамори/оберег их ставить не очень выгодно, так как пушки будут плохо поворачиватся.

2: поделить оберег пополам. “Ворст, ты ебобо?” нет не ебобо. Что я имею ввиду?

Оберег теперь это две детали 2х2х2, у каждого Куба 4 пина дающими резист 30% (или сколько там бонуса?)

И благодаря такому изменению оберег можно будет использовать более эффективно (с башенным пушками, смерчами, с кабиной мастер, с кабиной кронос, с кабиной машинист…).

Оберег можно не трогать, но добавить модуль на 1 энергию с 2 деталями

Это пока что все что я смог придумать. Пожалуйста, предлагайте свои варианты, или просто объясните мне что я ебобо, и пушки прекрасно себя чувствуют, и уж точно не надо добовлять модуль пассивной защиты как 2 детали.

Пушки нормально себя чувстуют, просто не очень легко на колёсах 2 мамонта иди маста на омамори пихать )
А на пауке сразу 2 херачат обычно ))

1 лайк

Пушки башенные (толстяк, мамонт) использовать на быстрых крафтах глупо, так как они будут очень косыми.

Ну вот я и предлагаю оберег но поделенный на два…

Ну это привыкать надо, я так играю, почти каждый залп попадает по летающей залупе )

А я дурак, катал 2 часа на танке с 2 толстяками на укрепленных гусеницах(

Сами по себе пушки нормально играются, и урон добрячий, за исключением курсовых,
Но те как бы вдаль стопудово попадать могут почти всегда

На пауках попроще ибо бронёй можно закидать, на колёсах есть скорость, но там и руки длиннее в раза полтора надо ))
Колёсам ВСЕМ без исключений скорей надо дать бонус к прочности орудий, или же к резисту
Не только пушкам, в целом тоже самое нужно и гусеницам
НО гусеницам там ещё бы модуль поворотный, который смог бы поворачиваться вместе с накиданной бронёй )

1 лайк

Бред.

2 лайка

хз, башенные пушки себя хорошо чувствуют. Да, есть такая штука, как толстяк, которую я редко вижу в боях, но в целом этот класс орудий в кординальных изменениях не нуждается

Тем более башенные пушки это обычно средняя дистанция. Из толстяка попадать можно. Есть ап на скорость полета снаряда, что в значительной степени улучшает общее ощущение от игры.
Есть гонитель, чтобы они быстрее ворочались. И так достаточно сильны.

1 лайк

вот пулевой урон это точно нужно, а так в основном страдают курсовые ибо там всё мусор

Курсовые пушки также нормально ибо они могут отлично играть вдаль и выцеливать слабые места,
Нужно лишь добавить чуток урона, процент 5-10

Удивительно, как игроки из мастодонтов попадают, играя на колëсных быстрых крафтах. Читеры, наверное.

А на каких крафтах их нужно использовать? На жирных, медленных, и при этом с открытым оружием? Действительно, почему это на медленном крафте с открытым оружием пушки отваливаются? Нужно им резист дать, процентов 80. А если игрок вообще ходовую не поставит и будет турелькой, то 99 процентов резиста.

И как это, интересно, квазар бронируется хорошо, а толстяк нет?

Может стоит гонитель поставить и двигаться? Тогда и отбить будет не так легко и попадать проще?

ага палач, судья, цунами,тайфун ,обвинитель встречаются раз в 10 боёв

Прицел мастодонта сводится, когда двойной выстрелил заряжается.

На крафтах с не высокой скоростью. Высокая скорость = хреновая точность.

У квазара моделька позволяет проще бронировать квазар, а на скорость крафта ему почти наплевать. Толстяк очень вредный, ты либо делаешь его открытым, либо курсовым. Толстяк очень сильно теряет точность, когда крафт двигается, а сами толстяки поворачиваются.

Ага, и потом я с толстяка попасть не смогу по летаюхему хрену? Чем быстрее крафт, тем хуже у пушек точность => чем медленее крафт тем больше желание его побрить нахрен

ПУШКА, БАШЕННАЯ, бреется пулеметиком за секунды, когда сам пушкарь ничего особого сделать не может…

Но когда я поставил толстяки на Икар 4, то играть стало проще, хотя так же хреново

1 лайк

ну и чушь
а пушки апать вообще не надо

апнутые тайфуны на холодильнике очень жестко фигачат сейчас

Идеальный крафт для пушек- без ходовой.

То есть пусть их и дальше перестреливает пулемёт спокойно?

1 лайк

Вблизи в целом пулик и должен перестреливать
А пушкам в перестрелке равных нет )
Кроме снова же курсовых, только тайфун, и то так себе