Поменяйте кислотное озеро на карте Хим. Завод


Обратите внимание на кислотные пары исходящие с поверхности озера
Как я считаю они должны нагревать и наносить урон ховерам
Сейчас ховера используют кислотное озеро в качестве 100%-го укрытия от раш крафтов и тем самым получают чудовищное преимущество
А ведь эта карта еще и играется на КВ
Это в вышей мере не справедливо и возможности этого озера сопоставимы старым ховерским подсадкам справедливо закрытых ныне невидимыми стенами (но не везде)
Будь в нашей игре развита тема сложного грунта где разные типы ходовых получали бы персональные преимущества.
Скажем непроходимые горы для ног, грязь и песок для гусениц и шнеков и ровные шоссе для колес где последние могли бы превысить потолок в 120км , В этом случае подобные преимущества для ховеров еще можно было бы стерпеть
Но пока их нет возможность ховеров спокойно летать над озером должна быть устранена
Хотя бы сделайте его мелководным, что бы у мили были хоть какие то шансы будучи нагретым и покалеченным добраться до ховера

  • Нужно поменять озеро по идее автора
  • Нужно поменять озеро/карту, но по другому
  • Не нужно ничего менять

0 голосов

Я случайно нажал Enter+Ctr по старой привычке и выпустил тему раньше времени

а ведь 70% игроков кросса каторые играют на ховерах проголосовали что бы добавили эту карту, у нас демократия все честно :smiley:

2 лайка

Разные типы грунта действительно годная идея.

Ну и зачем что-то менять?

нужно ховеры поменять, а озеро норм

Можно сказать сказать чисто милишных карт нет? Да, давайте выведем, но за ним и милишные карты по типу города.

Нет милишных карт, где ты на ховере не можешь проехать там где мог бы проехать колесник
Тем более где бы ты получал урон, а колесник нет
Не надо тут подменять понятия

1 лайк

Ставишь на ховера бочки (что очень распространенное явления)
И вот узкое пространство становится уже преимуществом для капканов и луж огня
А что предлагаешь поставить милику чтобы заехать на ховера над озером?

В это озеро даже просто нельзя заехать в стиле японского камикадзе с криком банзай под песню Battotai Battotai Drip (edit) - YouTube
Ты просто тонешь в нем и даже урон он пуль дробовика не проходит со дна
Я иной раз умер бы заходя в озеро, но забрал бы летающую бестию с собой и даже этой возможности меня лишили разрабы!
Это в вышей мере несправедливо !

1 лайк

Дальнобойное оружие может? Раз уж предлагаешь на мили картах

Милик с дальнобойным оружием?
И часто у тебя полушария с друг другом конфликтуют?

1 лайк

Отчего тогда ховер должен быть только с бочками.

Глаза кефиром промой и перечитай цитируемое мной сообщение.

Бочки со Всполохом одни из самых распространенных типов ховров на КВ
Это очень эффективный тип крафта

А ты мне про милика с дальнобойным оружием рассказываешь
Что ты предлагаешь колеснику поставить Цунамки? Тайфуны? Может Скорпа?
Нет таких колесных крафтов на КВ

Где я тут что то неправильно прочел?
Ты на МИЛИ крафт предлагаешь поставить оружие ДАЛЬНЕГО БОЯ

Кому тут из нас надо глаза промывать, ты вообще видишь что пишешь?

Вопрос был что делать ховеру на мили картах. Ответили что брать бочки, на что я ответил что тогда пусть мили берут дальнобойное оружие. Сначала читай внимательно, а потом пиши.

Давайте! Долой Хим. Завод, долой Старый город!

Начнем с того что ховеры априори в среднем проигрывают колесам
Колеса проигрывают ногам, а ноги в свою очередь ховерам
Это базовый баланс который конечно можно искажать за счет скилла и различных сборок но не в этом суть
Суть в том что в среднем ховера проигрывают мили крафтам при ± равных ОМ, Сборок и Скилла игроков

То что на карте Город Ховерам приходится туго против мили не нарушает общий баланс так как ховерам вообще приходится против мили на любой другой карте

А вот это озеро ломает балас об колено с хрустом, оно искажает баланс даруя ховерам место в которой они находятся в полной безопасности от мили крафтов
И вот как раз почти 100% гарантия безопасности раздражает меня больше всего, таже карта Чистый остров так же дарует ховерам преимущество перед другими ходовыми избавляя крафты летунов от нагрева
Но это еще как то с горем пополам можно стерпеть, так как все еще есть возможность налететь на ховера пусть будучи нагретым и замедленным от горячей воды

Именно это бесит больше всего 100% неуязвимость к мили крафтам,
Ховера итак активно пользуются различными кочками, камнями, возвышенностями и неровностями земли
Как правило превосходит колесника по скорости поворота и ускорению
Зачем добавлять в игру что то сверх этого да и еще на столько имбовое?

1 лайк

Вот и подъехали двойные стандарты.

1 лайк

Для милишников это недостижимый уровень сложности

Какие еще двойные стандарты?
Где ты в Кросауте видел ландшафт дарующий 100% неуязвимость к атакам ховеров?
А вот обратное уже добавлено в игру и почему то считается нормальным

1 лайк