Так боты сами приезжают. На этих мощностях нет ни штилей, ни тошнителей, боты успевают доехать, гоняться не нужно, просто в инвизе встречаешь. Троих ботов из пачки сжигаешь, четвертого с горем пополам забирает команда мечты из 5-го “Б” с рапирами. При этом он еще успевает надрать задницу кому-нибудь из них
Хороший речевой оборот, надо бы запомнить!
Допилил! рейдовую смечевозку на каталине.
Царь птиц нравится по ттх, и дизайн клёвый.
Еще, как выяснил, смерчи почему-то реально рвут скитальцев. Только вот два раза подряд обошел (1 место) и бочечника и тошей и штили на ховере.
С другими фракциями не наблюдается. Хотя может и случайность, но и прежде со скитальцами помню было легко на смерчах.
А на тошах если, прям бесят, шустрые, уходят в инвиз, нет чтоб кучкой в центре встать. :))
Амперы потому что.
А вон чо. Видимо скорострельность позволяет быстро достучаться до. Спасибо, открылась новая грань тяж. рейдов.
И сплеш. Они и на лужах пепла отлично бахают, даже лучше бешеных, у тех колëса отгорают.
Ситальцев всё рвёт, потому что из всех фракций они самые “запасливые” по количеству бочек на крафтах. Реально, любая другая фракция меньше в разы загружена.
Нее … степные волки и мусорщики передают привет, да и Огники не сильно выбиваются из этого ряда) Вот Бешенных меньше всего рвет, они злипкие, но сверхагрессивные, если подпускаешь на ближняк - можно с крафтом прощаться)
почти каждое попадание из чего-то с взрывным уроном, скитальца критует
о чём ты?
Ну у Скитальцев амперы, у волчар миллирд бк в заднице иногда спереди, Мусорщики - это вообще сплошные бочки-геники, огники - тоже генераторы-бочки сзади у ботов, а босса Огников иногда в 3-4 залпа пушек снести можно если знать куда бить … такое
Не знаю. скитальцы калечатся куда бодрее чем любая другая фракция, причем в любых рейдах.
Сложнее всего с волками, даже на штилях. По 1.8-2к хп на красных ботах это мощно. Да и офицеры бо-бо делают если не той стороны к ним повернуться.
Хотя мусорщики конечно тоже дубовые сильно хоть и слабее
Штиль штилем, но на дальней дистанции жиров артиллерия здорово контрит, а на средней мне лично хватает Синусов/Огнёвок! Я в основном на таком оружии играю и играл, что всё, кроме Скитальцев и Детей в хардрэйдах - это изи фарм.
Зачем артиллерия если есть вихрь? Тем более Арта на некоторых картах тяжело играется. 3 вихря тоже очень хорошее и более чем дешевое решение для рейдов, причем тоже любых.
Все упёрлись рогами в тошнители и даже не пытаются попробовать что-то другое. А с автопушками любые рейды вообще становятся прогулкой.
Естественно я подразумеваю только ап имеющие сплеш но при этом, исключаю смерч. Смерч хорош, тоже подойдёт, но его разгон резко просаживает дпс. Ну и терм и его фиол аналог, забыл как называется – у них нет точности и урон слабоват, все равно близко подходить надо.
Не нужно бегать по всей карте за ботами, не нужно брать лютое упреждение как в варианте с тошнителем. Просто лениво занимаешь одну, другую позицию прямой видимости и насыпаешь. С гарпией результат достойный.
Я довольно редко хожу в рейды, обычно только на мандрагоре. До ввода каталины играл на гарпии, обычно первые места мои. Как купил каталину, никто не мог меня обогнать по очкам, ни тошики, ни бочки, ни миниганщики. А если в пати пепел, бедные тиммейты очки набирать не успевают, максимум кабинки добирают…
Так что мандрагора топчик
Кому что. Я мандрагору встречал в рейдах двойную, пару раз на рок сити попадалась. Конкуренции она мне не составила.
Может ты просто нормально играешь на арте)
Это единственное для меня орудие в которое я в кроссауте не смог. Усидчивости не хватает а на первых порах пока к прицелу не привыкнешь результат очень паршивый, я скорее минус один в команде или груша для битья.
На рок сити это очень приятно, только один респ ботов плохой, остальных с прострела ваншотает. Опыт на арте приличный, но в рейдах особо играть и не нужно уметь, кидаешь в толпу ботов и все.
Это правда, учиться надо долго, я играю полтора года и не считаю себя даже средним артиллеристом. Но в ботов покидать приятно, чувствуешь себя тащером)
Ну не сказал бы. Не нужно разве что когда они только появились. А когда носиться начнают вылавливать из предсказывая куда поедут сложнее.
Я и в рандоме на арте вроде и ориентироваться стараюсь и по миникарте, и по тому как прицел веду от каких-то объектов, при том что карты в принципе знаю – кататься удается на наземке даже когда одновременно кого-то расстреливает хорошо, редко врезаюсь. Но из арты то перелет, то недолет
А антенну строить не хочу, вроде она и облегчает обзор, но в то же время костыль для себя же. Который не очень приятен да и крафт ущербным выглядит.
Это же боты, тупые как сонные мухи) У них одна траектория. В том то и прикол, убивать ботов раньше чем тиммейты с ними встретятся. Конечно зависит от карты и самих ботов. Я играю только оборону рубежа и там очень просто ботов убивать.
Это самое сложное, по оси Y стрелять, да и сам разброс огромный. Но мне очень нравится, только на мандрагоре я получаю истинное удовольствие.
В рандоме она не очень полезна, скажу что можно неплохо накидывать и без антенны.
А зря! Чем длинее антена - тем больше обзор( особенно если монитор небольшой, выручает сильно). А так насчёт арты( мандра и вереск) - от вылета снаряда до приземления проходит ровно 4 секунды, так что если приловчиться , то действительно можно ботов щеклать еще на подъездах…
Я вот терпеть не могу автопушки, но вы так вкусно их обсуждаете, что тоже решил попробовать 3 вихря с каталиной. Да, эффективно, даже очень. В обороне на кратере бедный бочкарь не успевает до ботов доехать. Но это скучно.
Мне больше нравится вот это(тут видеорепортаж об укродательствах, для тех, кому совсем нечем заняться этим прекрасным осенним вечером):