Подбор игроков

Наверняка все играющие попадали в ситуацию когда по несколько игр подряд в рандоме кидает с каким то отрядом самоубийц и сделать с этим ничего нельзя. Всё это происходит так как не учитывается ничего кроме ОМ насколько я понимаю.
Итак предлагаю на постоянной основе добавить счетчик по типу как в потасовке “Враг в отражении” который по рейтингу подбирает команды. Игроки не должны его видеть но система должна кроме ОМ учитывать еще что то!!! Нельзя идиотам которые тупо задонатили играть вместе против опытных игроков. Получается ритуальное самоубийство!
Многие игроки перестают играть как раз из за тошнотворного подбора игроков в рандоме, который занимает большую часть начальной игры!

1 лайк

просто не учавствуйте в этом если заметили.
3 раза одинакого проиграли, всё завязывайте, а то вы продолжаете играть и раз десять в надежде на изменение, копите обиду потом сюда на форум.
Подбор бы уже давно исправили если бы хотели.

1 лайк

А вы не думаете если сделать подобие рейтинга в подборе тогда игры будут проходить не в 1 ворота а интереснее и это привлечёт игроков которым это не нравилось. Я это не пожаловаться пишу а улучшить процесс игры.

Рейтинг в этой игре, незнаю как сам рейтинг балнситься будет, если ребята не играют одном и том-же, конструкции меняют периодически.

Ну первый параметр подбора это ОМ, второй это рейтинг игрока, по аналогии с ом, то есть и в той и в той команде пара сильных игроков пара слабых. Вот и баланс.

Именно, бесполезно, нынешнее положение выгодно проекту и ничего по этому поводу меняться не планируется. Подбор идет не только по Ому, учитываются еще какие-то критерии кто бы что не говорил.

Мне так нравится когда делаешь несколько побед подряд выкашивая полтимы, а потом тебе мало того что всю тиму подбирает из каких-то корыт, а супротив сплошняком нормальные крафты, так еще и закидывает по низу Ома и топ Ом в тиме - бот :slight_smile: И крутись как хош.

В одну харю сложно выносить всю тиму, не вытягиваю, да и билд не всякий подходит под это дело. По итогу в средмем все-равно выходит около 50% винрейта что на имбе какой-нить, что на запалах :slight_smile: Так зачем напрягаться больше, катаю с дрончиками и норм.

Еще как выход брать хотя бы одного нормального игрока в патьку, тогда тащить то рачье что иногда закидывает в тиммейты станвится в разы проще. Но выигрывать должен же каждый.

Я прям тащусь от местного депрессивного сообщества, вместо того чтобы просить улучшить игру вы говорите да кому оно надо так хреново и должно быть… это выгодно разработчикам… Ребята разработчикам выгодно деньги, деньги это люди, а чтобы приходили люди как раз такие косяки и надо исправлять… Первое впечатление от игры важно, но последующее не менее важно. Мой интерес не в том чтобы выигрывать, ни в коем случае моя схема предполагает что побед и поражений будет примерно 50/50 независимо какие у тебя “яйца”, потому как с другой стороны такой же соперник. Данное призванно сделать игру интереснее и более равной а не однобокой.

image
смена ом / сервера

Ну то есть вы признаёте проблему и решете её вот так?

Не путай депрессивность с реализмом. Ты думаешь ты первый пришел такой умный и никто не додумался предложить что-то подобное? Вот прям ни разу. Сколько рейтинг просили, что сделали? - пару ивентов и все. Не нужен им рейтинговый подбор, тащи раков если хорошо играешь, точка.

Сразу видно недавно. Опишу кратце: издатель Гайдзины со своей тундрой, она основной источник прибыли, таргемы которые делают(делали, сейчас там улиточные все сидят посаженцы) кроссаут это вторичный проект, его не развивают выше определенного уровня - не перетягивать аудиторию, не выделять дополнительные серверные мощности и т.д.

Одно время каждую обнову сервера кашляли, просто не вывозили эти подъемы онлайна. Кроссыч и тащит на первом впечатлении: машинки, разрушаемость, крутяк. А потом приходят понимания о балансе(его отсутствии), багах, кривостях, костылях и т.д. и народ не задерживается. А как понадобится новый, бабки вбрасываются в рекламу, все. Лишь немногие остаются в проекте надолго.

Ну это так и есть, хоть и не совсем так как хотелось бы.

Пусть сами так напишут что им пофиг на кроссаут я поверю пока что это твоё личное мнение, а моё мнение что они хотят тут заработать иначе бы давно закрыли.

Если игроки признают проблему и говорят что ничего не поменяется но проблема есть это я считаю депрессия. Реализм это развитие общими стараниями.

ты сам понимаешь как оно сейчас и что я предложил зачем эти глупости добавлять. показать всю полноту депрессии?

Эт ты какой-то депрессивный, я уж давно забил и захожу по старой памяти на пару каток и зашибись.

Есть предложение - пиши в предложку, разрабам, Юре, Скуле :slight_smile: А пока что это просто пустая болтовня, как ты сказал “твое личное мнение”. А мы посмотрим… и только порадуемся если преуспеешь, успехов.

По моему опыту скрытые предложения не имеют смысла, нужно чтобы люди его обсудили, разработчики увидели реакцию и сделали выводы из уже обжёванной игроками идеи, просто кинуть в предложку без конкретики это неправильно потому как выражает только 1 точку зрения. А если они читают форум то сами сделают выводы исходя из того что говорят люди. Это как книга жалоб предложений.

согласен с автором темы, такие бои не интересно играть, а особенно когда они повторяются 10 раз подряд и более

да
это все от низкого онлайна + средний скилл комьюнити чудовищно низок

Вот я и завел речь как исправить

потому как если

раскидать поровну то визуально он становится средний

для меня рандом более менее умер из-за наличия кп, вот в кп бы рейтинг прикрутить не мешало чтоб не с бичками играть, в рандоме скорее всего и так сливных полдкидывает к тем кто чаще побеждает :person_shrugging:

Плюс предложил бы разнообразить награду помимо метала чтобы была возможность получать и аккумуляторы и провода. Тоже отличная идея, но рандом никуда не денешь он всё равно есть и что то надо с ним делать

я бы там как и в обычном кв сделал какой-то топ кланов с наградой, пускай даже не руда но хоть что-то
у меня сейчас клан который тянут по фрагам и заданиям человек 6, пол клана сидит в афк или заходит раз в неделю и я просто не вижу смысла потеть или набирать активных игроков, нам и так хватает на золотую лигу и на выполнение всех заданий кроме рейдов

вот это я пожалуй против. хочешь развиватся набирай онлайн и иди в кв где выкладываются по полной, не хочешь фарми значки по-моему хороший подход, вот только по кв я бы растянул награду чтобы не топ 60 или сколько там, и за бой бы руду не давал ток за неделю но я в это не лезу тут мне кажется более сложные экономические вопросы, мне интересно сделать интересным рандом (который так и так занимает большую часть игры вначале)