Почему в Crossout нет радиации

Я давно задавался этим вопросом.Игра про радиацию и ее влияние на машины. В игру даже добавили кислоту , но не могут добавить радиацию.Только представьте что в игре с появлением радиации добавят мутантов как врагов. Как в сталкере или метро тк игры братские, так же можно было бы сделать колабу с 2rbina 2rista тк они исполняю ядерный реп а это как раз то чего не хватае кроссауту. И на последок хотел бы чтобы в игре добавили оружие стреляющие кислотой . Как вы смотрие на такие нововведения?

image
шутишь? У нас не про радиацию игра, учи лор.

2 лайка

а почему у автора нету бана вечного?

1 лайк

Потому то он зарегался четверть часа назад.

1 лайк

Когда уже введут тест на iq при регистрации?

3 лайка

то есть ты хочешь чтобы те 4-5к онлайн по стиму превратились в 4-5 человек?

Не, ну хотя бы на форуме. Пусть говноидеи остаются в чате.

1 лайк

Когда-то я считал “замораживающую пушку” - эталоном испанского стыда, нарицательным именем для предложений школоты с максимально скудной фантазией. А сейчас - имеем то, что имеем… В общем, я не удивлюсь, если скоро увижу кислотный бп. И тест iq на форуме этому не помешает, ибо, как известно - разрабы на форум и так не заходят.

3 лайка

я на самом деле очень давно предлагал кислотную ракетницу
но! там был немножечко другой концепт

оружие на 2 энергии, 4х2х1 пина, 6 зарядов. по нажатию выстреливает один заряд в направлении, куда установлен. заряд взрывается и создает небольшое кислотное облако, которое увеличивает урон по всем деталям, покрытым кислотой, на 33%, и к тому же постоянно наносит урон в размере 2.5%/секунда от максимальной прочности. облако держится 10 секунд, покрытые кислотой детали получают урон 5 секунд.

в моем случае это была скорее саппорт штучка, которую ты ставишь на корму для того, чтобы было легче расправиться с преследователями
это было задолго до тромбона кста

1 лайк

На мой взгляд - от смены “природы” воздействия и его визуальных проявлений, сама механика никак не изменяется. Суть одна: нанесение урона в течении некоторого времени после попадания и изменение восприимчивости детали к любому другому урону на то же время. Не вижу принципиальной разницы, как это воздействие называют - кислота, нагрев, заморозка, магия етить или родовое проклятие. Какого цвета при этом становится деталь тоже не важно… Как следствие, не понимаю, зачем плодить сущности без нужды. Экстенсивный путь развития может быть по своему эффективен в моменте, но в долгую он рано или поздно приводит к исчерпанию потенциала, вторичности и самокопированию.

Впрочем, нет, понимаю, что в данном случае “нужда” - это сиюминутное извлечение прибыли при минимальных затратах. И, с этой точки зрения, подобное клонирование механики весьма удобно.

Почитай, пожалуйста:

Пройди сюжетку пробуждения, поймешь кто играет роль пресловутого упыря. И мутантов не будет, т.к. это кровь/кишки, а у нас добрая игра в этом плане.

…то чего не хватает кроссауту для успешного сворачивания проекта.

Как на бредятину

Ну смотри, у меня претензии не просто к кислотной пушке а ко всему вместе взятому.

  1. Грамматика и общее составление предложений явно хромают.
  2. Откуда он взял что кросс - про радиацию?
  1. Он даже не задумался что если в игре нет радиации то может быть она всё-таки не про радиацию?

  2. В принципе, стандартное клише “радиация - значит огромные опасные злые мутанты”.

  3. Опять же, вывод про то что кросс - братская игра со сталкером и метро… Почему?

  4. Предлагать коллаборацию с какими-то левыми группами просто потому что ему так захотелось. Почему именно рэп? А просто так. Я почему-то уверен что это просто пара групп которые он слушает.

  5. Предлагать ввести кислотное оружие - ок. Но я на 146% уверен что такое предложение уже было на форуме, а никаких механик он не описал, просто хотелка и дубль какой-то темы.

  6. Добавление радиации - аналогично.

  7. Он сюда вообще смотрел?
    image

Из Фоооолаута ) Машин правда там нет увы (

Влияние радиации на машины? Что? Ладно, не важно…Игра не про радиацию. Может в отдельных местах мира игры она и есть, но весь сеттинг построен вокруг катастрофы Кроссаута, а не радиации.

Игра 12+, никакой крови, кишков и вообще намёка на что-то живое и способное умереть.

Никаких коллаб. Как по мне, это один из гвоздей в крышку гроба кроссаутовской атмосферы.

:melting_face:

Не добавят , у нас игра 12+ возрастного ограничения. А это значит что никаких убийств людей , мутантов и прочего. Вот разбирать машинки - это да. Но в машинках даже пилотов нет , ибо 12+ .

Не можно , потому что их тексты и песни это даже не 18+ , а далеко за 21+ , ибо песни про насилие , каннибализм , секс и прочее.
а у нас игра 12+ , напоминаю.

а еще по хорошему надо бы твой ник за веселые цифры нарушающие законодательство рф забанить ))))

Спойлер

image

ну как бы сказать. В фоллауте есть машины. Правда всего одна и только во второй части. И на ней даже кататься можно. И даже в честь этой машины один из треков к игре написан )

Правда зумеры про существование второго фоллаута не знают , т.к в него по их мнению играли еще динозавры )

1 лайк

Тут даже не фоллаут, хуже. Видимо тот персонаж про фолл даже не знает.

Спойлер

Fueling_the_Highwayman

1 лайк