Почему увеличение прочности на 30% это бред

Итак друзья, идея с увеличением прочности деталей на 30% это какое-то недоразумение.
Цитата разработчиков:

Поэтому, нашей целью становится повышение выживаемости деталей машины в сражении.

Во первых вся суть игрового процесса это баланс между бронированием, уроном, мобильностью и ОМ. Зачем вам вмешиваться в процесс выживаемости машин, если эта забота целиком и полностью зависит от игрока, от того насколько хорошо он бронирует автомобиль и грамотно прячет модули?

Во вторых, это огромный дисбаланс. Лёгкие крафты как были уязвимы так и останутся, а тяжёлые станут гораздо сильнее. Например, малопрочное вооружение такое как осы, по прежнему легко выбить т.к. в абсолютных значениях прочность ОС почти не меняется. В то время как разбирать крафты имея ОСЫ стало в разы сложнее, учитывая общую прибавку на 30% ко всем деталям. Т.е. с увеличением прочности будет необходим ребаланс урона всего оружия, кабин, количества снарядов у ограниченных по боезапасу орудий.

Игроки должны учиться и выстраивать тактики, исходя из своих ошибок пересобирать крафты чтобы в итоге прийти к комфортной игре. Если игрок принимает решение идти в лобовое столкновение с кучей врагов, где заведомо не имеет шансов, то имея увеличенную прочность и чудом уцелев он научится гораздо меньшему, чем быстро проиграв осмыслить свои действия и не повторять их в дальнейшем.

правка которую стоило сделать еще во время ввода бирюзы , бред это бои по 1 минуте

1 лайк

Видимо на тест-сервер никто за спасибо не ходит тестить вот это вот, раз начали на выходные в виде какции всякое выкатывать… забесплатно потестим, фига. Благо интереса щас нет, так что сами варитесь в этом, пусть будет типа протеста всякой фигни :slight_smile: Может заскочу ежедневки собью.

Согласен с ТС: строить крафт чтобы он был живучим, использовать те же пассивные модули защиты или перки различных предметов на тот же резист не… слишком сложно, давайте просто накинем 30% хп. Сейчас вышеперечисленного вполне хватает чтобы собрать вполне танкующий крафт. Все делается в угоду постоянно деградирующему онлайну кросса.

А мне нравится: быстро зашел, быстро повоевал. И приток ресурсов больше, и не так запариваешься если в тиме раки/непрогрузы. Посмотреть на то же кв, ну унылое г* с расковыриванием крафтов по полчаса, не, мне этого не надо.

1 лайк

Я не буду удивлен, если такие ходы используются в “подкрутках”, когда какой-то игрок сначала выигрывает, а потом начинается турбослив для баланса 50% винрейта. Данная механика подтверждает, что у разрабов есть такие инструменты.

Пацаны в рэйде сказали, что и в рэйдах +30 проц накинули! Для хардовой стальной колыбели самое то, даже огники в саппортах не очень выручают. Если до акции я спокойно что раньше, что до недавнего времени на грэйженных синусах быстро вырезал бешенных, огников и детей рассвета, то теперь пока до генератора у бота доколупаешь - можно состариться. Хз как в пвп, надо потестить, надеюсь бамперам 30 проц прочки тож накинули, обрадую буроводов! :thinking:

На арте точно так-же сложно, учитывая овощей, которых кидает мне в команду :rage:

Хех, а я думал что черти(пулеметы) в рейдах понерфили, уж расстроился. Было до выхода новости, бензин сливал. Так что да, похоже и в рейдах накинули.

Они это любят, когда добавляли пробитие тайфуну, добавили пробитие на все курсовые, тогда еще палачи шотали все подряд, благо относительно быстро пофиксили. Нерфили скорость поворота малых гуслей - понерфили ее у всех гуслей.

буроводы вероятно в восторге, хп на тяжах в рандоме теперь как на пауках в кв, а это чуть меньше 9к ом+ оберег, гризли, еще у кого-то и ермак

Спойлер

Да это какой-то пздц наворотили шутники!
Раньше хоть были шансы всяких пуликов и дробоводов по пути к тебе отстрелить, а теперь ваще без шансов.
Прочки всем накинули, а боезапаса на пушки не накинули, раньше БК изредка к концу подходил, теперь пришлось ещё два малых подгрузить, и то через бой снаряды кончаются, ещё и издишь как на пороховой бочке.
Всем пушкарям и подобным просто кровь пустили

не понимаю чё вы волоситесь сэр )) это же временно,идёт сбор инфы как я понял

Изменение будет актуально только для ПК, с 30 сентября, 16:00 по МСК, по 3 октября, 08:00 по МСК. В случае необходимости прочность деталей может изменяться или вернуться к изначальной досрочно.

больше никчёмных портянок понаписали,чем вникли в суть происходящего :slightly_smiling_face:

Угу, всему оружию с механикой перезарядки и долгим кд, которому нужно время чтобы пострелять и увеличение хп только уменьшило это самое время. А вот те же милики и оружие с механикой охлаждения только выиграли, это придется перебалансить практически все. Они на это не пойдут.

Для этого есть тест-сервер, вот пусть там и собирают инфу. Или плюшки выдают за тестирование всякой дичи, зачем всех полошить?

меня это абсолютно не напрягает,если на такие мелочи обращать внимание,то можно троллить и хейтить на лево и на право.Чем вы и занимаетесь в данный момент :sneezing_face:

1 лайк

потребуй плату за тест )) если это затронуло твоё самолюбие ))

Вполне оправданно, потому что они возьмут моду и будут выкатывать дальше всякую нежизнеспособную ерунду просто чтобы да.

Щаз, так они ее и выдадут. Тут ящик за футбол жопят. О чем уж речь.

ну так раз ты сам об этом знаешь,зачем брызгать слюнями ?? ))

не позволят,либо укажут на ошибки и ткнут носом в их же ошибки

А как они еще узнают, а тут вдруг тема резонансная кучу постов наплодит. Такая всегда засветится и удостоится внимания.

Тю… сколько раз они наступали на одни и те же грабли, я бы сильно не надеялся.

ну тогда дальше шатай свои нервы,если тебе больше заняться нечем) Удачи!