Приветствую вас форумчане. Я сразу скажу что не особо долюбливаю подобного вида сообщества как форумы по играм, по большей части из - за их бессмысленных тем и бесполезных изречениях, которые в большинство своём ни на что не влияют. Да, я в первую очередь воспринимаю форум как относительную связь игрока - разработчик, по этой причине пишу следующие изречение, с полной уверенностью что его проигнорит даже заядлый читатель форума, не говоря уже про разработчика, но все же мысль свою я изложу относительно подробно.
Как было сказано в последнем патчноуте
“турели стали слишком эффективным способом блокирования урона. Снижение возможной частоты развертывания щита должно привести показатели в соответствие с ожидаемыми. Реализация возможностей турели станет больше зависеть от продуманных действий на поле боя.”
Можно сказать что наши любимые разработчики заметили, что оружие барьер используют не по предназначению, а как ни странно, для поглощения урона
Вопрос, каким образом они пришли к такой мысли?
Вариант основной. Скорее всего по логам боёв они заметили, что купол барьера получает урон, больше всего во время самого его фактического раскрытия. Да, именно таким образом игроки приспособились использовать барьер. Причиной такого неподобающего поведения стала небольшое время работы поля, которого достаточно для перезарядки пушки непутёвого противника, нежели время его жертвы, что сделала всего пару выстрелов. То есть как это получается в реальности, противник не дурак, чтобы стрелять по полю, он просто дождется его деактивации и только потом продолжает вести огонь. Ключевое слово продолжает, потому что игроки догадались разводить противника на выстрел, устанавливая барьер за секунду до предполагаемого прострела тем самым обезопасив себя.
Объясню повторно и более понятно. 8 секунд работы барьера было настолько критично мало, что игроки стали использовать барьер как щит на нове.
Барьер, сам по себе оружие относительно не популярное, на него особо не жалуются, его практически не замечают. По этой причине можно сказать одно, разработчики всю информацию о нем взяли с логов. На количество смертей барьероводов из - за долгого раскрытия купола они конечно глаза закрыли, подумаешь, какая-то секунда в моменте выезда на открытый прострел для установки сия агрегата. Подумаешь что открытый прострел, где должен использоваться купол барьера, чаще всего подразумевает наличие как минимум нескольких противников, которые только рады что обеспечить плотничковый такой залп по незадачливому игроку, а дальше он просто сидит в ожидании раскрытия и получает урон за сия частый мув… пфф, мы же недавно не перебрали броню, у нас же на лёгкие кабины с кайдзю можно навесить кучу непростреливаемых решёток… Ах да? это больше не работает? Что говорите, веса не хватает на броню потяжелее? пфф бедняжка лови еще 2 секунды перед раскрытием купола, наслаждайся гемплеем
Спойлер
Можно понять зачем они увеличили время перезарядки, скажем 3 не апнутых барьера обеспечат тебе не угасаемый купол. Но трогать время раскрытия это крайне не верный способ борьбы с этой проблемой. Я более чем уверен, что отдел баланса, просто смотрели на время его работы и игнорировали как этим барьером виртуозно пользуются игроки на легких кравтах в том же рандоме. Игнорировали тот факт, который разработчики недавно описали как “зависимость от навыков” в контексте комментария баланса скорпиона, слова которые описывают мастерство игрока использовать потенциал оружия по максимуму, был грубо пропущен мимо их глаз.
Объясняю.
Спойлер
Принцип у этого оружия такой же как и у нашего барьера. За исключением того что стрелять из него не могут даже союзники, как и стрелять по нему самому. В добавок к этому он куда дольше работает, но используют его не только для тактического “захвата” территории. Сия купол открывается моментально после соприкосновения с поверхностью, что даёт возможность для уймы манёвров по типу ловли по таймингам летящих снарядов различного вида пушек и винтовок
В нашей же игре, многие индивиды, как я писал выше, приспособились подлавливать противника на выстреле до раскрытия щита, тем самым стимулируя к перезарядке, чаще всего делая это практически в плотную к большому скоплению противника, но всеже весьма успешно и нередко зрелищно
Спойлер
Сия одноразовая механика как ловля вражеский снарядов куполом, была очень интересна и увлекательна. Очень обидно что сия контент не получит продолжения в форме легендарного барьера или же хоть небольшого апа скорости его развёртки, но всеже было бы куда интересней отыграть именно такой сборкой.
Но как я и писал выше, разработчики просто пропустят сию информацию.
(Я более чем уверен, что игроки “на всякий случай” не отказались бы от легендарного купола, так что вот вам идея для грядущих батлпасов уважаемые разработчики, милишек вы ещё 100 раз апните и понёрфите, а куполы навсегда)