Идея в том, чтобы если в песочке одна команда в сухую побеждает другую, бой перейдёт на второй этап.
После убийства последнего врага, четырёх случайных игроков победившей команды окутывает красного цвета электрические разряды (как при уничтожении глаза опустошителей) в это время они неуязвимы 1 сек.
Затем они становятся опустошителями враждебными к оставшимся четырём игрокам и начинают битву друг с другом до победы одних либо других. Победа не повлияет на статистику но даст накопительную ачивку одну из двух:
“победа людей”
“победа опустошителей”
Такая механика поможет разнообразить игру и делать её интереснее. Поставить на постоянку. И пускай пока-что работает в боях 8х8 где игроки против игроков.
Добавлю ещё условность для удобства фармил:
Что после победы можно будет выйти и получить полную награду, а не урезанную как если из незаконченного боя.Тоесть второй этап можно играть или не играть по желанию.
Можно даже сделать гламурно:
меняется погода на мрачную с красным небом,
прилетает вертолёт опустошителей,
испускает зомбо-красные лучи в четырёх игроков и улетает.
А зачем делать поблажки тем восьмерым jabroni? Лишнее.
У меня другая идея, пусть и банальненькая. Ивент, где игрокам надо сделать какую-то задачу, но в рандомное время один или несколько игроков резко становятся опустошителями. Вот просто так. Чисто амогусы
У меня,кстати, проскальзывала в голове такая идея: если пати из 4-х нагибаторов в рандоме почти всухую и без особых потерь раскрошила врагов, то она имеет право начать следующий бой, но с теми крафтами, которые остались после предыдущего боя (будут отсутствовать отстреленные детали, будет неполный боезапас итд). Если они победят и в этом бою, то награда будет увеличена процентов на 30. Заодно можно будет понтоваться, мол, я со своими братками четырежды победил.
А теперь я тебе объясню почему это токсичная шизоидея
Нередко у меня выходит в рандоме делать и по 4-7 фрагов и тогда вражеская команда сливает в сухую, ты предлагаешь поощрить меня за мой великолепный отыгрыш тем что меня толпой загрызут тупые ничего не сделавшие союзники? У меня же еще после серьёзного боя будет далеко не фулловый крафт, а какого-нибудь союзного афк олуха вполне себе целый. То есть я отыграв за всю команду фактически буду еще и проигрывать? Проще будет тогда вообще в рандном не ходить.
И приведёт эта бредовая идея вот к чему - побеждающая команда будет тупо ждать, пока оставшиеся враги или враг разберёт их союзника, чтобы не началась эта хрень…
Также длительность боя себе представляешь? Из нынешних 2-3 минут он превратиться в 4-5… А это уже как катка против лёвы… Кстати - тому, кто погиб первым сколько времени придётся сидеть и наблюдать за этим?) Ждать пока передохнет его команда, ждать пока кто то превратится в опусов, ждать пока победит кто то из них…Какой же бред…
Если ваша цель в игре выжить любой ценой, то да вам эта идея помешает увеличив шансы на уничтожение, но в тоже время это и шанс настрелять более 4-7 фрагов.
Ещѣ вы думаете о выгоде для себя одного, типа “уважайте меня я тащер”, но а вас не волнует что те игроки у которых вы забрали потенциальные килы тоже килов хотят.
Не будет такого ибо, победы или поражения в сухую явление раз в три боя примерно, утрирую. Не будет большинство ждать и контролировать ситуацию, большинство даже миникарту не контролирует, для большинства этап с опустошителями будет внезапным. Невнезапно это будет только для тащил которых 1-2 игрока в бою.
Резюмирую весь этот пост,
я к тому что тащеры, вы не одни в игре, не думайте только о сеье, у нас детишек много играет, для них этап боя с опустошителями будет как интересный прикол в конце боя. Они за килами то не гоняются как вы, они над статкой слюной не текут у себя, им нужен просто фан, месилово. Моя идея увеличивает количество месилова и трега угара.
Вам единицам которых на пальцах посчитать пооигроков это может и непонраву, но большинству я уверен - миниивент в конце скучной 0х8 катки понравится.
Я не тащер и редко делаю больше 6 фрагов и тем не менее я против этой идеи!
Если моя команда слила всухую - хочется как можно быстрее зайти в следующий бой а не сидеть и смотреть.
Если моя команда выиграла всухую - то же желание как можно быстрее попасть в следующий бой.
С длительностью боя что делать будешь? Я описал возможную проблему выше.
Зато меньше нервов тратить. А то тащишь, тащишь, награды фиг тебе нормальной, ещё и бой долго идёт. А так постреляла, прожалась и чиллишь, попивая кофе.
Решение простое, кловничам на разрабах переделать свой убогий “патент Кислого” взятый из обосрандера, на более продвинутый какой-то механизм, дабы палевными сериями побед и поражений меньше мучать игроков, подбирать команды более разнообразно, тогда у людей перестанет копиться тильт и будет меньше нытья на турбобои
Нет меня не волнуют краборукие вафелы которые не смогли сделать фраги, разумеется, почему меня вообще это должно волновать? Это их проблемы, выживаемость тут вообще не причём, речь идёт лишь о винрейте, который после такого решения просядет именно у игроков выше среднего.