Победы в сухую, решение

Идея в том, чтобы если в песочке одна команда в сухую побеждает другую, бой перейдёт на второй этап.
После убийства последнего врага, четырёх случайных игроков победившей команды окутывает красного цвета электрические разряды (как при уничтожении глаза опустошителей) в это время они неуязвимы 1 сек.
Затем они становятся опустошителями враждебными к оставшимся четырём игрокам и начинают битву друг с другом до победы одних либо других. Победа не повлияет на статистику но даст накопительную ачивку одну из двух:
“победа людей”
“победа опустошителей”

Такая механика поможет разнообразить игру и делать её интереснее. Поставить на постоянку. И пускай пока-что работает в боях 8х8 где игроки против игроков.

Добавлю ещё условность для удобства фармил:
Что после победы можно будет выйти и получить полную награду, а не урезанную как если из незаконченного боя.Тоесть второй этап можно играть или не играть по желанию.

Можно даже сделать гламурно:
меняется погода на мрачную с красным небом,
прилетает вертолёт опустошителей,
испускает зомбо-красные лучи в четырёх игроков и улетает.

А зачем делать поблажки тем восьмерым jabroni? Лишнее.

У меня другая идея, пусть и банальненькая. Ивент, где игрокам надо сделать какую-то задачу, но в рандомное время один или несколько игроков резко становятся опустошителями. Вот просто так. Чисто амогусы :rofl:

круто. А как ты эту идею продашь игрокам в виде батлпасса ?

4 лайка

Сышь купи, а то забаним

2 лайка

У меня,кстати, проскальзывала в голове такая идея: если пати из 4-х нагибаторов в рандоме почти всухую и без особых потерь раскрошила врагов, то она имеет право начать следующий бой, но с теми крафтами, которые остались после предыдущего боя (будут отсутствовать отстреленные детали, будет неполный боезапас итд). Если они победят и в этом бою, то награда будет увеличена процентов на 30. Заодно можно будет понтоваться, мол, я со своими братками четырежды победил.

5 лайков

А теперь я тебе объясню почему это токсичная шизоидея
Нередко у меня выходит в рандоме делать и по 4-7 фрагов и тогда вражеская команда сливает в сухую, ты предлагаешь поощрить меня за мой великолепный отыгрыш тем что меня толпой загрызут тупые ничего не сделавшие союзники? У меня же еще после серьёзного боя будет далеко не фулловый крафт, а какого-нибудь союзного афк олуха вполне себе целый. То есть я отыграв за всю команду фактически буду еще и проигрывать? Проще будет тогда вообще в рандном не ходить.

3 лайка

И приведёт эта бредовая идея вот к чему - побеждающая команда будет тупо ждать, пока оставшиеся враги или враг разберёт их союзника, чтобы не началась эта хрень…

Также длительность боя себе представляешь? Из нынешних 2-3 минут он превратиться в 4-5… А это уже как катка против лёвы… Кстати - тому, кто погиб первым сколько времени придётся сидеть и наблюдать за этим?) Ждать пока передохнет его команда, ждать пока кто то превратится в опусов, ждать пока победит кто то из них…Какой же бред…

2 лайка

не понял, выразитесь подробнее

У нас хорошая игра и так не поощряется, так давайте ещё за неё наказывать, усложнять и затягивать, круто, это ж круто

Если ваша цель в игре выжить любой ценой, то да вам эта идея помешает увеличив шансы на уничтожение, но в тоже время это и шанс настрелять более 4-7 фрагов.
Ещѣ вы думаете о выгоде для себя одного, типа “уважайте меня я тащер”, но а вас не волнует что те игроки у которых вы забрали потенциальные килы тоже килов хотят.

Не будет такого ибо, победы или поражения в сухую явление раз в три боя примерно, утрирую. Не будет большинство ждать и контролировать ситуацию, большинство даже миникарту не контролирует, для большинства этап с опустошителями будет внезапным. Невнезапно это будет только для тащил которых 1-2 игрока в бою.

Резюмирую весь этот пост,
я к тому что тащеры, вы не одни в игре, не думайте только о сеье, у нас детишек много играет, для них этап боя с опустошителями будет как интересный прикол в конце боя. Они за килами то не гоняются как вы, они над статкой слюной не текут у себя, им нужен просто фан, месилово. Моя идея увеличивает количество месилова и трега угара.
Вам единицам которых на пальцах посчитать пооигроков это может и непонраву, но большинству я уверен - миниивент в конце скучной 0х8 катки понравится.

Не так много, кстати, игра явно не в особом почёте у совсем уж молодых. Нудновата и не хайповая. Пенсионеров и то больше

1 лайк

Я не тащер и редко делаю больше 6 фрагов и тем не менее я против этой идеи!
Если моя команда слила всухую - хочется как можно быстрее зайти в следующий бой а не сидеть и смотреть.
Если моя команда выиграла всухую - то же желание как можно быстрее попасть в следующий бой.

С длительностью боя что делать будешь? Я описал возможную проблему выше.

А почему кто-то об этом не должен думать? Потому что ты так сказал? :face_with_raised_eyebrow:

Что до тех кто тоже килов хочет, ну пусть хотят дальше, раз делать их не могут. В другой бой пойти могут например и там попробовать.

Решение: не сливаться в сухую.

Ладно, если серьезно, то я не считаю это проблемой. Для получения награды все равно 40 очков несчастных набить, Чи не пофиг в итоге, слив или нет

3 лайка

Правильно, 40 очей набил и прожим!

Зато меньше нервов тратить. А то тащишь, тащишь, награды фиг тебе нормальной, ещё и бой долго идёт. А так постреляла, прожалась и чиллишь, попивая кофе.

Я в своё время даже героически ныл на это :sweat_smile:

Решение простое, кловничам на разрабах переделать свой убогий “патент Кислого” взятый из обосрандера, на более продвинутый какой-то механизм, дабы палевными сериями побед и поражений меньше мучать игроков, подбирать команды более разнообразно, тогда у людей перестанет копиться тильт и будет меньше нытья на турбобои

1 лайк

Нет меня не волнуют краборукие вафелы которые не смогли сделать фраги, разумеется, почему меня вообще это должно волновать? Это их проблемы, выживаемость тут вообще не причём, речь идёт лишь о винрейте, который после такого решения просядет именно у игроков выше среднего.