По поводу баланса ховеров

Я предлагаю сделать следующим образом - сделать зависимость манёвренности от количества ховеров прямопропорциональной.

Что это значит? Это значит, что чем больше ховеров, тем крафт лучше управляется. По итогу мощность получается отрицательной.

К чему это приведёт? Малоомные сборки потеряют эффективность из-за отсутствия манёвренности. При этом стоит весьма сильно завысить ом ховеров, чтобы многоховерные сборки сражались с сильными противниками.

То что касается решёточек и лафетиков - одновременно с изменениями выше стоит ввести и нерфы экранов с поправками на хп и гп ховеров.

То что касается кв - регулировать параметры ховеров и зависимость ускорения от массы крафта.

Если что-то не упомянул или вам что-то кажется неправильным, отпишите своё мнение.

Пусть разработчики нас услышат.

2 лайка

Сотни лоуомных боссов-вертолетов устроят показательный суицид по причине внезапной потери скилла. Так что никаких ухудшающих правок не будет, таргемы ясно дали понять что наших ципочек будут только апать (под видом правок)

Вообще, я тоже ховер кста.

Ориентацию не выбирают…

Оки, ждём ответа от других людей тада.

1 лайк

Проще удалить, чем столько махинаций сотворять )
Да ховеры и забалансятся уже сами на обнове с механикой новой
Там уже по делу поглядим, ОМ поднять чтоб новичков не обижали, как и был до обновы 2.0

Боюсь это приведет к большой эффективности ховеров на тяжелых кабинах. Слишком поверхностное предложение, от которого будет много проблем при реализации.

Сколько ом не поднимай, ещё хуже будет только многоховерным сборкам. Убиваешь одно - бьёшь по второму, в текущей ситуации.

Как выше написали, если дать возможность 16 ховеров ставить будет играться кровать на ермаке каком-нить)
И по итогу мало что изменится

Выйдет обнова, а там уже поглядим

я уже как-то смирился с тем что из ховеров сделали какой-то бесполезный калич и давно перешел на колеса
не надо их трогать, дайте им спокойно умереть
им никогда не сделают адекватный баланс потому что их всегда будут нерфить по нытью рукозадых и прочих краборуких

2 лайка

И всякие раки будут с ними в пачке играть =))

Сделать сильную зависимость от массы, и тяжёлые кабины не будут юзаться.

Это же множество костылей, не думаю что стоит такое делать

кстати пишите что там хотите быстрее скоро тему закроют

Я не думаю, что тут слишком много сложных костылей

Я могу еще накинуть пару идей что будет имбовать. Сделав для каждого случая опцию “если”, можно получить кучу багов и труда, который потом никому не понравится.

Давай, я попробую предложить решение для каждой проблемы

Получим мету ховерных барж на хай ом

Ну мало того чем больше ховеров тем больше манёвренность Это уже совершенно иная система,
что в целом убивает саму задумку ховеров
Как ходовая на лёгкой или средней кабине с 6-9 ховерами шустро перемещается по полю боя,
но которая как бы должна не особо танчить, но наносить урон от угла или кружить кого-либо
После обновы излишняя танкучесть исчезнет

А тяжёлые ховерные кровати, которые будут быстро двигаться, ну это уже не то что нужно
И это как бы снова имба, что на средней или лёгкой кабине снова сможет установить 16 ховеров
И мало того ховерами танчит, так и ГП в порядке будет, по итогу имба

Потом ограничения для тяж кабин ещё надо будет делать с ховерами
Что ограничивает значит конструктор в каком-то роде

Я лично против

Потом чтобы 16 ховеров не ставили, надо будет ограничить их кол-вом установки там в 10 штук )
И так далее,
Лучше не стоит )