Я предлагаю сделать следующим образом - сделать зависимость манёвренности от количества ховеров прямопропорциональной.
Что это значит? Это значит, что чем больше ховеров, тем крафт лучше управляется. По итогу мощность получается отрицательной.
К чему это приведёт? Малоомные сборки потеряют эффективность из-за отсутствия манёвренности. При этом стоит весьма сильно завысить ом ховеров, чтобы многоховерные сборки сражались с сильными противниками.
То что касается решёточек и лафетиков - одновременно с изменениями выше стоит ввести и нерфы экранов с поправками на хп и гп ховеров.
То что касается кв - регулировать параметры ховеров и зависимость ускорения от массы крафта.
Если что-то не упомянул или вам что-то кажется неправильным, отпишите своё мнение.
Сотни лоуомных боссов-вертолетов устроят показательный суицид по причине внезапной потери скилла. Так что никаких ухудшающих правок не будет, таргемы ясно дали понять что наших ципочек будут только апать (под видом правок)
Проще удалить, чем столько махинаций сотворять )
Да ховеры и забалансятся уже сами на обнове с механикой новой
Там уже по делу поглядим, ОМ поднять чтоб новичков не обижали, как и был до обновы 2.0
Боюсь это приведет к большой эффективности ховеров на тяжелых кабинах. Слишком поверхностное предложение, от которого будет много проблем при реализации.
я уже как-то смирился с тем что из ховеров сделали какой-то бесполезный калич и давно перешел на колеса
не надо их трогать, дайте им спокойно умереть
им никогда не сделают адекватный баланс потому что их всегда будут нерфить по нытью рукозадых и прочих краборуких
Я могу еще накинуть пару идей что будет имбовать. Сделав для каждого случая опцию “если”, можно получить кучу багов и труда, который потом никому не понравится.
Ну мало того чем больше ховеров тем больше манёвренность Это уже совершенно иная система,
что в целом убивает саму задумку ховеров
Как ходовая на лёгкой или средней кабине с 6-9 ховерами шустро перемещается по полю боя,
но которая как бы должна не особо танчить, но наносить урон от угла или кружить кого-либо
После обновы излишняя танкучесть исчезнет
А тяжёлые ховерные кровати, которые будут быстро двигаться, ну это уже не то что нужно
И это как бы снова имба, что на средней или лёгкой кабине снова сможет установить 16 ховеров
И мало того ховерами танчит, так и ГП в порядке будет, по итогу имба
Потом ограничения для тяж кабин ещё надо будет делать с ховерами
Что ограничивает значит конструктор в каком-то роде