Давайте поговорим об игре глазами игроков.
В первую очередь хотелось бы обсудить ходовые и их балансе:
- Колеса. 100-120 кмч. Сколько лет прошло, эта ходовая самая мобильная и интересная. Катаемся с разницой в 50 кмч с ховерами и ногами. Появилось разнообразие “машинок”, которое называем “скиловым”. Эгида - дал шот - уехал.
- Герриды. Крафты по 25-30 тонн. Инерция нерф? Поиграли в тесте, поворачиваемся также, вообще ничего не поменялось. Это крафты которые весят в 2 раза больше ховеров и имеют в 2 раза лучше управляемость. Есть в игре понимание соотношения массы и управляемости?
- Ховеры. Уже 5 лет их нерфим. Ходовая которую догоняют пауки, ходовая которая уступает 120кмч колесам. Чтобы играть на 5-6 ховернике, крафты требуют максимальной концентрации, потому что в них нету брони. Милики - убивают при любой ошибке, броня только во лбу. Пауки - ехп больше в 5-6 раз.
Вы забыли, что убрали большие карты почти все из игры. Сейчас карты средние или маленькие. Еще почти все они линейные - манцевать или что то придумать нереально.
Да, я играю на ховерах с начала этой игры и вы понимаете, что вы апаете ■■■■ (ноги) сколько лет уже. А ховеры убиваете в ноль. Колеса только лучше - двигатели, максималка, сейчас еще новый двигатель под устойчивость. Погнали мету фул миликов или пауков, кайф.
Еще раз, пожалуйста, посмотрите нерф инерции ховеров и нерф инерции ног. Почувствуйте разницу.
Если в команде разработке ■■■карь который с них фанатеет, это не значит что другие с этого тоже будут получать удовольствие.
Своими действиями вы не просто убиваете игру, вы убиваете темп. Все медленные и уродливые. World of tanks?
Решение.
Нерфить - это замедлять темп игры. Мы не в танки играем. Давайте делать что то инновационное, фпсное, быстрое. Давайте подгонять все ходовые, выводить их в мету.
Вы взяли гусли, подтянули - воот. Делайте так со всеми ходовыми. Тяните их дальше. Зачем вы нерфите то что итак мертво.
ps. сугубо мое мнение. Игра в балансе в каком то смысле. Люди пикают что хотят и на всем могут брать высокий рейт. Сейчас решает не индивидуальный скилл на мете, а на оружие на котором тебе реально по кайфу. Мы столько лет боролись с кв - то мета мили, то мета пауки - то мета ховеры. Сейчас люди берут что хотят (бочка ■■■■ светляк машинка) - и это играет. Держитесь этого. Разнообразия и интереса. Перестаньте слушать идиотов и делайте нормально - будет нормальное отношение.
Всех обнял, верю в ваш проект и в то, что вы ХОТЬ ИНОГДА играете в свою игру.