Плюсы и минусы балансных правок

Давайте поговорим об игре глазами игроков.
В первую очередь хотелось бы обсудить ходовые и их балансе:

  1. Колеса. 100-120 кмч. Сколько лет прошло, эта ходовая самая мобильная и интересная. Катаемся с разницой в 50 кмч с ховерами и ногами. Появилось разнообразие “машинок”, которое называем “скиловым”. Эгида - дал шот - уехал.
  2. Герриды. Крафты по 25-30 тонн. Инерция нерф? Поиграли в тесте, поворачиваемся также, вообще ничего не поменялось. Это крафты которые весят в 2 раза больше ховеров и имеют в 2 раза лучше управляемость. Есть в игре понимание соотношения массы и управляемости?
  3. Ховеры. Уже 5 лет их нерфим. Ходовая которую догоняют пауки, ходовая которая уступает 120кмч колесам. Чтобы играть на 5-6 ховернике, крафты требуют максимальной концентрации, потому что в них нету брони. Милики - убивают при любой ошибке, броня только во лбу. Пауки - ехп больше в 5-6 раз.

Вы забыли, что убрали большие карты почти все из игры. Сейчас карты средние или маленькие. Еще почти все они линейные - манцевать или что то придумать нереально.

Да, я играю на ховерах с начала этой игры и вы понимаете, что вы апаете ■■■■ (ноги) сколько лет уже. А ховеры убиваете в ноль. Колеса только лучше - двигатели, максималка, сейчас еще новый двигатель под устойчивость. Погнали мету фул миликов или пауков, кайф.

Еще раз, пожалуйста, посмотрите нерф инерции ховеров и нерф инерции ног. Почувствуйте разницу.

Если в команде разработке ■■■карь который с них фанатеет, это не значит что другие с этого тоже будут получать удовольствие.

Своими действиями вы не просто убиваете игру, вы убиваете темп. Все медленные и уродливые. World of tanks?

Решение.
Нерфить - это замедлять темп игры. Мы не в танки играем. Давайте делать что то инновационное, фпсное, быстрое. Давайте подгонять все ходовые, выводить их в мету.

Вы взяли гусли, подтянули - воот. Делайте так со всеми ходовыми. Тяните их дальше. Зачем вы нерфите то что итак мертво.

ps. сугубо мое мнение. Игра в балансе в каком то смысле. Люди пикают что хотят и на всем могут брать высокий рейт. Сейчас решает не индивидуальный скилл на мете, а на оружие на котором тебе реально по кайфу. Мы столько лет боролись с кв - то мета мили, то мета пауки - то мета ховеры. Сейчас люди берут что хотят (бочка ■■■■ светляк машинка) - и это играет. Держитесь этого. Разнообразия и интереса. Перестаньте слушать идиотов и делайте нормально - будет нормальное отношение.

Всех обнял, верю в ваш проект и в то, что вы ХОТЬ ИНОГДА играете в свою игру.

4 лайка

Чес говоря после этого читать дальше перехотелось :melting_face:

1 лайк

Так не читай) Видимо, не твое.

2024-01-28 19_28_06-Crossout 2.11.10.267082

Нет, мне просто смешно читать высказывания вроде “нет брони” когда Ховер может спокойно остаться в воздухе, получив двумя-тремя дуплетами мамонтов по роже)
В бочину их разбирать куда легче, да, но пойди подлови ещё этот момент.

2 лайка

А по факту все четко описал, я сюда прихожу играть и меня тянет драйвовость.
Посмотрел на тест сервере:
Герриды - ок, как будто ничего не поменялось особо
Гусли - буду брать и играть, однозначно молодцы, что-то оживили, интересно , очень маневрено
Ховеры - наоборот просто убили в 0. Игрок на любой другой ходовой просто уничтожит ховера
Как корова на льду. максимально жилейно и не поворотливо. Крайне некомфортно играть

По остальному нужно более детально смотреть

А вообще мне кажется здесь идет четкое разделение игроков.
Кто-то играет в рейды и рандом, кто-то в КВ и это 2 абсолютно разных типов игроков

Я считаю, что стоит посмотреть не только в сторону нерфа и апа, а в сторону изменения ОМ самих ходовых, оружий и модулей. Всем в КВ по сути пофиг на ОМ, поэтому и собирают максимально эффективные билды, и не смотрят на ОМ, а в рандоме лишние 1-2 тысячи уже роляют.

2 лайка

мамонты ховер крафт любой уничтожают в нулину, мне кажется тебе где то руки поломали

Так в том и дело! Что нужно подумать а не упарываться в лицо. Понятное дело, что у ховера вся броня впереди стоит, а сзади голая кабина, приедь, дай шот и он минус.

Рили?)

А если иного выхода нет, мне нужно пол боя носиться по карте чтобы в бочину зайти пока благополучно кончаются союзники?)

  • REP
    Сейчас будут писать, что герриды в балансе, а колеса плохо играются.
    Хотя по факту пак в котором ховера хуже по выживаемости, чем герриды и колеса.
    Одни катаются по карте 120, другие живут и танчут миллиард урона, так еще и догоняют тебя.
2 лайка

Нужно просто добавить общий баланс, и поменять местами двигатели.

Что я имею ввиду?
Сейчас быстрый крафт может оставаться жирным. Постоянно вижу эти жирные матрасы с Фортунами на них, которые не боятся выстрелов из пушек или пулемётной очереди, и имеют огромную живучесть. Они быстро пролетают мимо закидывая противника из Фортунок.

Следовательно что нужно сделать? Правильно, как-то занёрфить столь жирные и быстрые билды. Быстрые билды не должны быть супер прочными и живучими. Для этого было бы неплохо увеличивать потре■■■емую мощность за дополнительные колёса. Если 6 колёс - норма, то больше 6 колёс на лёгкой или средней кабине(у которой максималка 80 и больше) будет увеличивать штраф к мощности(за каждое доп колесо после 6 колёс -3% к мощности), в следствии чего разгон будет очень медленным, и быстрые тяжелые билды не смогут врезаться в противника, а потом улететь в горизонт сверкнув колёсами и обдав из Фортунок. Проще говоря: столкновение для них будет смерти подобно. Это решит проблему жирных и быстрых билдов.

Про движки следующее:

Легкие движки должны увеличивать только пределку, так как они созданы для скорости, тогда как тяжелые двигатели должны увеличивать грузоподъемность и немного пределку. Сейчас же всё наоборот.
Это бы тоже понёрфило жирные и быстрые билды, так как нет возможности навесить больше жира, в то время как реально тяжелые билды могли бы себе это позволить, в том числе пауки и ховерочки.

1 лайк

Не играй на красных ховерах, перестанут догонять

а ты вообще кто?

Не пей много ■■■а, а то прослеживается задержка в развитии какая-то.

Когда нечем парировать на адекватные замечания, переходим на собирание бреда. Пон

“Не играй на красных ховерах, перестанут догонять” Реально парируешь))

Иди играй на омни на 7к ома и отвечай на все посты на этом форуме, вот вся твоя жизнь под■■■асника.

Твой интеллект до этого не додумался?

Вот тебе задачка по физике:
У Геррид скорость 70, у красных ховеров - 75. Вопрос: сможет ли Геррида догнать Ховер?

Физика и кроссаут, пон, все чел с рандома не пиши мне алло, тебе даже объяснять что-то бессмысленно до тебя просто не дойдет, ты основных вещей в игре и механик не понимаешь, что герриды боком могут 90 идти, ну это так может что-то новое для тебя откроется :clown_face: