Платный рандом

Предлагаю добавить плату в монетах за вход в рандом для борьбы с игроками которые выходят из боя в начале раунда. Например вход в бой стоит 1 монету, если игрок завершил бой до конца в конце раунда ему возвращается его монета не зависимо от того сколько очков он набрал. Остальные награды в виде ресов и бенза оставить как есть.

Нужно как-то бороться с трусливыми игроками, которые заранее ставят свою команду в уязвимое положение

а ты пытался осознать почему такое происходит?

Потому что у некотрых слабохарактерных личностей срывает клапан и бежит по штанам от вида сильных игроков в другой команде?

1 лайк

это вопрос? то есть ты не понимаешь почему это происходит, но при этом что-то предлагаешь не разобравшись и меня спрашиваешь?

Я не могу залезть в голову другим людям и понять истинные мотивы их поступков, я могу только предположить почему они это делают. А вопрос к тебе потому что ты похоже разобрался во всех истинных причинах такого поведения и хочешь об этом рассказать. Хотя скорее всего ты именно так и делаешь и напишешь тут целую простыню оправданий

не, не хочу.
хочу, чтобы вы перед тем как создавать подобные темы сами все проанализировали и сделали правильные выводы, а не наказывать за то, что кто-то вошел на том регионе где его выкидывает с катки например…

Да пусть выходят, прожимаются, что угодно. Это никак не мешает. Обычно от такого ливуна пользы команде не будет, даже если он весь бой будет играть. Ну начнут афк стоять, чтоб монетку не потерять, или ехать в восемь противников, набрать 10 очей и умереть. Лучше будет?

Это же цари форумные.Им думать противопоказано…У них либо по ихнему либо не как.

Предлагаю реализовать плату за создание тем на форуме в монетах из игры) может тогда люди будут больше задумываться о том, что они предлагают, к чему приведут их идеи и будут лучше конкретный вопрос изучать :rofl:

4 лайка

Это мизерный процент в общей массе. Идея сырая конечно, пускать в ход такое не стоит. Но, причин у людей огромное количество. Вон в теме рядом например, вагон-ливун…
Так что одну черту под всеми ливнушими не подвести, никак, как и нормальных полно с проблемами компов, интернета, оружку/крафт потестить… и прочего, так и хитросделанных лентяев, которым всё должны, их пожалуй больше…

Раз ты уже много раз об этом задумывался, поведай об этом тут. К каким именно последствиям должна привести эта идея кроме улучшения игры?

Для теста оружки и крафта есть специальны режим, тестдрайв называется. Для тех кому и этого мало есть патруль, есть бедлам наконец. Если человека выкидывает каждый бой из-за интернета или проблем с сервером у него в любом случае не получится нормально поиграть, так зачем в этом случае отравлять игру другим игрокам? А если происходит не часто то потеря 1-2 монеты все равно никакой погоды не сделает.

А вот ливунов которым не понравилась команда или напугали противники должно поубавится. По крайней мере хоть часть задумается о том, чтобы хоть какой-то вклад внести.

По поводу того что некотрые не желающие играть будут просто в афк зависать, так для этого есть репорты за неактивность.

Когда такой ливун один, это да, не так заметно. А когда их 2-3 в команде, то в этом случае победить уже почти не реально. Цель идеи в том, чтобы за такие выходы была хоть какая-то ответственность, что в какой-то мере поможет сократить количество игроков использующих такое не спортивное поведение.

А когда в каждом 3-4 бою попадаются такие ливуны, это напрягает

прожмитесь и идите в след бой

Если закрывать глаза на проблему, она от этого не исчезнет. Это портит игровой процесс

А с какого вообще перепуга должно быть обязалово досидеть до конца боя если зашёл? Бывает так что во время ожидания начала жмешь отмену, потому что вспоминаешь или видишь что например взял не тот крафт или просто нужно что-то изменить или что-то в реале происходит, что нужно отойти, а тебя все равно в бой закидывает.
У всех было, я более чем уверен. Это как минимум.
Как максимум бывает что на одну и ту же карту попадаешь 3-4-5 раз. Продолжать наматывать круги, потому что “рандомайзер так работает” и совершенно не фиксирует цикличность карт? Тоже нет, не хочу. Я после ввода некоторых новых карт часть старых начал видеть раза в 4 реже, чем было до этого.

Может стоит с этого начать какие-то изменения, решить эти проблемы матчмейкера, а не впихивать ненужную хрень типа предложенного?

Не ну чо, давайте уже тогда и систему ремонта вернём такой как она была на ЗБТ, когда проигранный или покинутый бой снижали условную дополнительную прочность всех деталей, которая когда становилась равна нулю, ты больше не мог с этой деталью выйти в бой и требовалось минимум одна две точно таких же скрафченых/купленных, чтобы ее “починить” и играть дальше.
Причем в случае победного боя прочность не снижалась. Более злобно настроенной к игроку системы крафта я до этого момента не встречал :man_shrugging:

так вы тогда причины поймите сначала, а потом предлагайте “решение”, которое всех устроит)

Шта?.. Пвп сборки ты тестишь в гараже и с ботами? Я даже не знаю, что тут сказать…

На срочные дела отлучится никто не запрещает. Это же явно происходит не каждый второй бой. В чем проблема заплатить 1 монету? Это такие огромные деньги? Это минута фарма среднестатистического игрока. На крайний случай можно отойти афк. За один репорт неактивности никто тебя банить не будет, а если такие репорты падают периодически, то тут уж получи что заслужено.

А то что карта не понравилась, луна из фазы вышла и прочие отмазки - это не оправдание. Зашел в бой будь добр его закончить, благо бои в среднем идут 1.5-2 минуты, а не 15. Игра не смотря на отсутствие соревновательной составляющей всё же командная и своими капризами ты подкладываешь свинью другим игрокам. Так пусть за это будет хоть какое-то наказание

2-3 ливеров? так происходит обычно когда видят что один ливнул, за ним остальные ливают нехотя доигрывать бой в меньшинстве, и происходит редко

Этого достаточно чтобы проверить что цыгане не украли колёса и крафт едет или что утка на капоте не закрывает очередь твоих миниганов. Остальное можно проверить и после боя через 1.5 минуты