Первая ласточка вечного неба

На прошлой неделе я наивно решил, что разработчики примут мои предложения по игре и даже отпишутся лично по этому поводу. Но морок снят: пока Targem сидит на игле лёгкой наживы, рассчитывать на что-то положительное не стоит. И точно не мне снимать их с этой иглы.

Поэтому я решил не ждать чуда и бросить всякие планы на составление и подробное описание своих идей, касательно геймплея, а те предложения, что успел написать и отправить - выставлю здесь, на форуме, на всеобщее обозрение, чтобы уж совсем не кануло в пустоту - глядишь, кто-то из игроков подхватит и сделает из этих слов что-то большее.

В первом моём отправленном разработчикам материале я предложил деталь (легендарную аппаратуру) - она должна навсегда сделать едиными наземные и воздушные бои. Конечно, для такой цели единственной детали точно не хватит - поэтому я приложил короткие описания ещё двух деталей, балансирующих бои в концепции земля-воздух. В моём представлении все эти три детали в итоге сделают любые винтовые и наземные крафты равными соперниками, сталкивающимися даже в КВ, поэтому я назвал эту серию деталей “Колонны небосвода”.

Легендарное устройство “Ловец”

Форма, размер и механика вращения - схож с Парсером/Толстяком, скорость вращения как у Астрея, а вертикальный угол наводки – максимальный. Прочность: 400-600 единиц.

Пояснение: устройство не должно быть слишком маленьким, чтобы его нельзя было спрятать вглубь крафта, ибо тогда вертолётам будет трудно определить и уничтожить его. Но при этом Ловец должен быть достаточно прочным, чтобы наземный крафт не лишился так легко своей единственной возможности борьбы с винтами.

Стрельба - два выстрела: один в противника (наземного или воздушного), второй в точку на земле или объекте. То есть по внешнему виду Ловец будет иметь два спусковых механизма.

Механика действия первого выстрела - цепляется за крафт противника, пробивая его на 2 клетки и цепляясь за площадь примерно 3х3 клетки, не нанося урона. В случае промаха устройство уходит на быструю перезарядку в 2 или 3 секунды без траты боеприпаса. Выстрел дальнобойный (до 300 метров), скорость снаряда как у курсовых/башенных пушек, но без баллистической траектории.

Пояснение: такая дальнобойность необходима для поимки воздушных целей, а поскольку устройство не позволяет таскать за собой противника, это не сломает геймплей. Выбранная скорость снаряда оставляет шанс на уклонение, а отсутствие баллистики упрощает наводку на воздушные цели.

Механика действия второго выстрела - выстрел на ближнюю дистанцию (максимум 100 метров). Это выстрел с лебёдкой: противник притягивается к точке попадания. Сделать этот выстрел необходимо в течение 5-ти секунд после первого, иначе лебёдка в устройстве сломается и трос сорвётся, что израсходует 1 снаряд и отправит Ловца на полную перезарядку. В течение этих пяти секунд и цель, и владелец свободно перемещаются, но только до достижения максимальной длины троса (например, 300 метров). Выпуск лебёдки в противоположном от цели направлении не потянет её за собой, даже если перед этим была достигнута максимальная длина троса. Снаряд с лебёдкой может зафиксироваться на земле или любом объекте. Если выпустить лебёдку за границу карты или в середину жёлтой зоны и дальше, она самоуничтожится, если в себя, союзника или противника – лебёдка срикошетит в землю или самоуничтожится, когда рикошет невозможен.

Пояснение: ограничение в 100 метров не позволит игрокам «привязывать» цель к любому месту. Окно в пять секунд даст время выбрать наиболее удачное место для расположения лебёдки (так как её можно уничтожить – см. далее), а печальные последствия задержки (трата 1 снаряда и уход на полную перезарядку) отвадит большую часть игроков от мысли тащить за собой цель после достижения максимальной длины троса. Для предотвращения этого также можно увеличить длину, но не намного, так как это может привести к резкому снижению эффективности Ловца или повышению токсичности использования такого устройства (так как им, например, можно будет достреливать до базы противника).

Механика работы активного состояния – после второго выстрела и фиксации снаряда цель начинает сразу притягиваться к лебёдке. Сила трения о землю играет большую роль: наземные крафты притягиваются со скоростью как у Шкуродёра, а крафты в воздухе со скоростью в 4 раза больше. Длительность на наземных крафтах составляет 6 секунд, а на воздушных – 12 секунд. При чём если воздушный крафт сядет на землю, выключив винты, то оставшееся время сократится вдвое, а скорость притягивания станет как у наземной единицы. Это работает и в обратную сторону. Скорость притягивания не всегда постоянна – первые 4 секунды после установки лебёдки и при длине троса 200-300 метров до цели эта скорость составит 300% (то есть в 12 раз больше, чем у Шкуродёра). Притягивание осуществляется только до достижения 40 метров между целью и лебёдкой, далее эта длина троса никак не сокращается. Лебёдку можно уничтожить – она имеет прочность дрона (примерно 2/3 от «Запала»).

Пояснение: это суть Ловца - таким образом винтовые крафты перестанут быть совсем недосягаемыми для, например, дробовиков наземного крафта, ограничивая абсолютную свободу винтовых крафтов, что является их дизбалансной доминантой. Ускорение притягивания в 12 раз придаёт смысл стрельбы из Ловца на большом и максимальном расстоянии. Минимальные 40 метров делают Ловца не такой уж и “занозой в заднице” игроков, то есть как бы снижают его токсичное влияние на аудиторию, не позволяя владельцам устройства совсем “вмораживать” своих противников в одну позицию. Возможность уничтожения лебёдки заставит владельца устройства обдуманнее выбирать точку привязи, а игроки на винтовых крафтах не будут каждый раз чувствовать себя обречёнными, когда по ним всё-таки попадают Ловцом.

Энергии требуется: 3 или 4 единицы

Пояснение: Ловец должен оставлять достаточно свободной энергии для сохранения высокой боеспособности крафта, но при этом Ловец не должен встречаться почти на каждом крафте в боях.

Боезапас: 4 шт.

Пояснение: поскольку Ловец может быть достаточно токсичным для игроков, такое ограничение отвадит остальных ставить Ловца почти на каждый свой крафт, а также заставит более обдуманно подходить к его использованию в боях.

Перезарядка: в случае промаха боезапас не расходуется, а перезарядка составляет 2 или 3 секунды. В случае попадания устройство после окончания действия уходит на полную перезарядку в 9-11 секунд. Если целью оказался союзник, то время перезарядки ниже.

Устройство также работает на союзников - постоянное время действия, а союзник в любой момент может самостоятельно отцепить гарпун. В отличие от противников лебёдка притягивает союзника вплотную к себе.

Сопротивления: скорее всего придётся добавить сопротивление взрывному урону, чтобы отстрел Ловца, расположенном на наземном крафте, не был слишком прост с воздуха.

Абьюз: воздушные крафты с Ловцом могут с лёгкостью использовать это устройство для привязки наземных целей к определённым местам - против этого предлагаю, уничтожение второго снаряда (лебёдки) при пролёте им более 50 метров. Тогда воздушным крафтам для успешного использования устройства каждый раз придётся снижаться перед вторым выстрелом.

Вот и все подробные характеристики нового устройства. Короткие описания остальных двух выложу позже в отдельной теме. И небольшой опросик под конец.

Предлагаю вам выключить внутреннего геймера и включить художника, чтобы пофантазировать: что именно может сделать едиными наземные и воздушные бои? Чего в игре не хватает для этого?

Что из этого может отбалансировать бои между винтами и наземками?
  • Новое оборудование, которым можно “усложнять жизнь” винтам
  • Новое специальное оружие “земля-воздух” с высоким уроном
  • Активности на карте (типа временной активации ячейки ПВО)
  • Введение реалистичной физики винтов и сложности в управлении ими
  • Союзные противовоздушные боты, которых можно чинить в бою
0 проголосовавших
1 лайк

Много букав. Ничего не понял

5 лайков

моё предложение: отвязать необходимость выполнения заданий на бронелетах, увидеть что на бронелётах нулевой онлайн, вывести этот ненужный хлам из игры

7 лайков

Что уж, совсем шансов винтам не давать? Глянь голосование в конце - из этого совсем ничего не нравится?

Нет больше Таргем, есть только Гайджин.

Но они год делали этот режим… теперь не отпустят.

Как-то так.

А что по винтам? - Вернуть изначальную концепцию потасовки с нормальной физикой полетов, нормальными потолками, без ограничения скорости. Но они решили продать БП, а на БП нужно было что-то больше потасовки, так что имеем - что имеем.

Как ежегодную потасовку - пожалуйста, либо оставить для патрулей или для рейдов, либо ввести просто отдельный режим для вертолётов. Только для вертолётов, без наземки)

в опроснике после первоапрельской “шутки” не хватало пункта > удалю игру

3 лайка

Они таки умеют сдавать назад под напором, а эти прут как танк на площади Тяньаньмэнь

image
без комментариев, после этого можно не читать

2 лайка

Не читай - не для тебя и написано.

Потому что не новый пулемётик предлагается, а кое-что посложнее.

Я предпочитаю когда описыают основную суть, а в конце уже рассуждения)

Собственно в чём, ТС, ты видишь уравнивание наземки и винтов после внедрения этого модуля в игру? Это внесёт ещё больший дисбаланс, вот почему:

  1. получается наземному крафту теперь нужно тратить 3-4 единицы энергии на модуль, жертвуя оружием (убирать 1 пулемёт 3 энергии и 1 радиатор 1 энергия)…
  2. Сколько ОМ будет иметь данный модуль? 200-400?
  3. Разместить на крафте доп. модуль - найти для него место, плюс масса 150-250кг…
    Итого имеем:
  • для наземок - минус вооружённость, минус полезные модули для оружия, игра на более высоких ОМах с меньшим количеством оружия, танцы с расположением оружия и этого гарпуна, разведение кнопок выстрелов основное оружие/модуль, кручение прицелом за вертолётом для попадания гарпуном (это дополнительные действия и время);
  • для вертолётов - получаем более слабых соперников (из за минус оружия, модуля, завышенных ОМов, которые не соответствуют вооружённости). Простейшая контра данного модуля - видишь данный модуль на наземке - держись на дистанции или над целью, всё… (и никаких дополнительных действий не требуется)…

Если коротко - за возможность поймать вертолёт ты усложняешь игру для наземки по слишком многим пунктам, при этом вертолётам как минимум ничего не усложняется, как максимум - они в плюсе.

2 лайка

Эти недостатки можно приписать любой аппаратуре

На этапе разработки, или уже после, можно будет определить сколько очков дать модулю.

Это вообще часть игры в Crossout ты сейчас описал )))

А если противников с этим модулем минимум трое? Да даже если один чувак с Ловцом, всё равно ты больше будешь смотреть, куда стреляешь и от чего уворачиваешься, чем на парня с этим агрегатом.

Винту вообще не дадут Ловцом свободно летать, при этом он будет ещё и притягиваться к одному месту - просто мишень в воздухе, только и успевай в неё напихивать.

Можно просто ввести электромагнитную пушку которая бы сносила тягу винтам и не совокуплять мозг)
По типу тех, что есть в реале для борьбы с дронами

Хороший вариант, но надо сделать так, чтобы она и против наземных единиц была полезна: пускай там радар заодно отключает, к примеру.

Аппаратура типа радиаторов, охладителей и т.п. напрямую влияет на дпс оружия, твой модуль - узконаправленная игрушка, чтобы поставить которую ты должен убрать 1 оружие или модули, которые повлияют на дпс всего оставшегося оружия. И даже поймав вертолёт - будешь его колупать дольше только потому, что у тебя теперь меньше дпс стал, вертолёт только рад этому будет…

Например инвизу, радиаторам, охладам, маховикам, которые установлены ПОД крафтом? На расстановку оружия модули не должны влиять. Тот же гарпун сейчас ставят на кабину (горбун или бастион) потому что с размещением оружия это не конфликтует.

Да хоть сколько дашь ему - это прибавляет ОМ наземке, закидывая их против более сильных соперников, делая жизнь вертолётам ещё лучше.

И правда)))))))) А теперь попробуй попасть в вертолёт, который летает над тобой, разбирает тебя сверху, а тебе при этом нужно смотреть вертикально ВВЕРХ и ехать не врезавшись в препятствия… Сразу поясню - сейчас я езжу так с дронами, и когда надо мной летает вертолёт - просто ехать за ним, глядя вверх и мельком на мини карту - очень сложно, а ты предлагаешь ещё и целится в это время… Ну да… бедные вертолёты…

Это значит что у вражеской команды по огневой мощи минус 3 пулемёта, практически полноценный игрок, бедные… бедные вертолёты…)

Согласен, потому что эта фигня не сделает ничего мне, я от неё увернусь, уже писал как именно. Ты сам подтвердил что этот модуль - для вертолётов не страшен.

Небольшая помеха и корректировка стиля игры - больше зависаний над окружением, которое является препятствием для наземки (дома, мосты, радары), не более того… И попробуй попасть со скоростью этого снаряда как у пушек с дальности 300-400 метров… Это будет забавно)

Кстати - о пушкарях ты подумал? У них 12 из 12 единиц энергии занято двумя пушками - они по твоей схеме как должны играть? Минус пушка или что? Или в принудительной игре с бронелётами пушкари всё, выпадают? Пусть курсовые 10/12 энергии, с геной ставят модуль и что - катается по карте, ловя бронелёт и пока не поймает - никакого урона не наносит? То же про миликов, искры, дробовики, запалы, дзюбокко и т.п…

Продуманность твоего предложения конечно хорошая, но факт в том, что не получится совместить не совместимое - наземка/вертолёты не совместимы!

Нормальному игроку на бронелёте этот модуль не усложнит жизнь
Игроку на наземке, которому дали этот модуль но принудительно заставляют играть вместе с бронелётами - играть станет хуже.

Не обязательно. Как много могут сделать капканы против дальников? Про просветление я вообще молчу, оно нигде не используется и полностью бесполезно. Не обязательно делать оружие против всего и вся. Вон, у Шкуродёра вообще 2 энергии, он не наносит урона, зато знатно портит малину противникам)

Тоже самое и тут: электромагнитная пушка которая будет снижать тягу винтам и мощность наземке. Профит)

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Нафиг бы тебе не пойти? Свой форум напиши, и командуй там, кому и где писать, а кому и где не писать. Ясно?