На прошлой неделе я наивно решил, что разработчики примут мои предложения по игре и даже отпишутся лично по этому поводу. Но морок снят: пока Targem сидит на игле лёгкой наживы, рассчитывать на что-то положительное не стоит. И точно не мне снимать их с этой иглы.
Поэтому я решил не ждать чуда и бросить всякие планы на составление и подробное описание своих идей, касательно геймплея, а те предложения, что успел написать и отправить - выставлю здесь, на форуме, на всеобщее обозрение, чтобы уж совсем не кануло в пустоту - глядишь, кто-то из игроков подхватит и сделает из этих слов что-то большее.
В первом моём отправленном разработчикам материале я предложил деталь (легендарную аппаратуру) - она должна навсегда сделать едиными наземные и воздушные бои. Конечно, для такой цели единственной детали точно не хватит - поэтому я приложил короткие описания ещё двух деталей, балансирующих бои в концепции земля-воздух. В моём представлении все эти три детали в итоге сделают любые винтовые и наземные крафты равными соперниками, сталкивающимися даже в КВ, поэтому я назвал эту серию деталей “Колонны небосвода”.
Форма, размер и механика вращения - схож с Парсером/Толстяком, скорость вращения как у Астрея, а вертикальный угол наводки – максимальный. Прочность: 400-600 единиц.
Пояснение: устройство не должно быть слишком маленьким, чтобы его нельзя было спрятать вглубь крафта, ибо тогда вертолётам будет трудно определить и уничтожить его. Но при этом Ловец должен быть достаточно прочным, чтобы наземный крафт не лишился так легко своей единственной возможности борьбы с винтами.
Стрельба - два выстрела: один в противника (наземного или воздушного), второй в точку на земле или объекте. То есть по внешнему виду Ловец будет иметь два спусковых механизма.
Механика действия первого выстрела - цепляется за крафт противника, пробивая его на 2 клетки и цепляясь за площадь примерно 3х3 клетки, не нанося урона. В случае промаха устройство уходит на быструю перезарядку в 2 или 3 секунды без траты боеприпаса. Выстрел дальнобойный (до 300 метров), скорость снаряда как у курсовых/башенных пушек, но без баллистической траектории.
Пояснение: такая дальнобойность необходима для поимки воздушных целей, а поскольку устройство не позволяет таскать за собой противника, это не сломает геймплей. Выбранная скорость снаряда оставляет шанс на уклонение, а отсутствие баллистики упрощает наводку на воздушные цели.
Механика действия второго выстрела - выстрел на ближнюю дистанцию (максимум 100 метров). Это выстрел с лебёдкой: противник притягивается к точке попадания. Сделать этот выстрел необходимо в течение 5-ти секунд после первого, иначе лебёдка в устройстве сломается и трос сорвётся, что израсходует 1 снаряд и отправит Ловца на полную перезарядку. В течение этих пяти секунд и цель, и владелец свободно перемещаются, но только до достижения максимальной длины троса (например, 300 метров). Выпуск лебёдки в противоположном от цели направлении не потянет её за собой, даже если перед этим была достигнута максимальная длина троса. Снаряд с лебёдкой может зафиксироваться на земле или любом объекте. Если выпустить лебёдку за границу карты или в середину жёлтой зоны и дальше, она самоуничтожится, если в себя, союзника или противника – лебёдка срикошетит в землю или самоуничтожится, когда рикошет невозможен.
Пояснение: ограничение в 100 метров не позволит игрокам «привязывать» цель к любому месту. Окно в пять секунд даст время выбрать наиболее удачное место для расположения лебёдки (так как её можно уничтожить – см. далее), а печальные последствия задержки (трата 1 снаряда и уход на полную перезарядку) отвадит большую часть игроков от мысли тащить за собой цель после достижения максимальной длины троса. Для предотвращения этого также можно увеличить длину, но не намного, так как это может привести к резкому снижению эффективности Ловца или повышению токсичности использования такого устройства (так как им, например, можно будет достреливать до базы противника).
Механика работы активного состояния – после второго выстрела и фиксации снаряда цель начинает сразу притягиваться к лебёдке. Сила трения о землю играет большую роль: наземные крафты притягиваются со скоростью как у Шкуродёра, а крафты в воздухе со скоростью в 4 раза больше. Длительность на наземных крафтах составляет 6 секунд, а на воздушных – 12 секунд. При чём если воздушный крафт сядет на землю, выключив винты, то оставшееся время сократится вдвое, а скорость притягивания станет как у наземной единицы. Это работает и в обратную сторону. Скорость притягивания не всегда постоянна – первые 4 секунды после установки лебёдки и при длине троса 200-300 метров до цели эта скорость составит 300% (то есть в 12 раз больше, чем у Шкуродёра). Притягивание осуществляется только до достижения 40 метров между целью и лебёдкой, далее эта длина троса никак не сокращается. Лебёдку можно уничтожить – она имеет прочность дрона (примерно 2/3 от «Запала»).
Пояснение: это суть Ловца - таким образом винтовые крафты перестанут быть совсем недосягаемыми для, например, дробовиков наземного крафта, ограничивая абсолютную свободу винтовых крафтов, что является их дизбалансной доминантой. Ускорение притягивания в 12 раз придаёт смысл стрельбы из Ловца на большом и максимальном расстоянии. Минимальные 40 метров делают Ловца не такой уж и “занозой в заднице” игроков, то есть как бы снижают его токсичное влияние на аудиторию, не позволяя владельцам устройства совсем “вмораживать” своих противников в одну позицию. Возможность уничтожения лебёдки заставит владельца устройства обдуманнее выбирать точку привязи, а игроки на винтовых крафтах не будут каждый раз чувствовать себя обречёнными, когда по ним всё-таки попадают Ловцом.
Энергии требуется: 3 или 4 единицы
Пояснение: Ловец должен оставлять достаточно свободной энергии для сохранения высокой боеспособности крафта, но при этом Ловец не должен встречаться почти на каждом крафте в боях.
Боезапас: 4 шт.
Пояснение: поскольку Ловец может быть достаточно токсичным для игроков, такое ограничение отвадит остальных ставить Ловца почти на каждый свой крафт, а также заставит более обдуманно подходить к его использованию в боях.
Перезарядка: в случае промаха боезапас не расходуется, а перезарядка составляет 2 или 3 секунды. В случае попадания устройство после окончания действия уходит на полную перезарядку в 9-11 секунд. Если целью оказался союзник, то время перезарядки ниже.
Устройство также работает на союзников - постоянное время действия, а союзник в любой момент может самостоятельно отцепить гарпун. В отличие от противников лебёдка притягивает союзника вплотную к себе.
Сопротивления: скорее всего придётся добавить сопротивление взрывному урону, чтобы отстрел Ловца, расположенном на наземном крафте, не был слишком прост с воздуха.
Абьюз: воздушные крафты с Ловцом могут с лёгкостью использовать это устройство для привязки наземных целей к определённым местам - против этого предлагаю, уничтожение второго снаряда (лебёдки) при пролёте им более 50 метров. Тогда воздушным крафтам для успешного использования устройства каждый раз придётся снижаться перед вторым выстрелом.
Предлагаю вам выключить внутреннего геймера и включить художника, чтобы пофантазировать: что именно может сделать едиными наземные и воздушные бои? Чего в игре не хватает для этого?
- Новое оборудование, которым можно “усложнять жизнь” винтам
- Новое специальное оружие “земля-воздух” с высоким уроном
- Активности на карте (типа временной активации ячейки ПВО)
- Введение реалистичной физики винтов и сложности в управлении ими
- Союзные противовоздушные боты, которых можно чинить в бою