Тайфуну нужен новый перк, по сравнению с башенными пушками, тайфун чувствует себя крайне неуверенно. Бои в кроссауте сместились на ближнюю и среднюю дистанцию, под мамонтом, а тем более под мастодонтом крафты сыпятся очень быстро, сплэша тайфу не хватает. По итогу тайф у многих игроков лежит на полке
Скажи это челам, которые ставят Тайф с Цунами на ховеры и разносят крафты)
Часто на нем играю. Мне норм.
тайфун как раз и явялется одним из самых сбалансированных реликтов, то что у нас в игре есть безальтернативное метаговно которое вдвое-втрое сильнее своей редкости - это не вина тайфуна, проси разрабов нерфить имбочки а не создавать очередную
единственное что я бы сделал - дал бы тайфу (и цунамке тоже) возможность вертеться на все 360 градусов
у нас в игре есть паттерн, башенные пушки жрут на 1 энергию больше, имеют меньше точность, но при этом могут вертеться
и этот паттерн ломается на цунамке и тайфуне
вообще по хорошему надо дать (практически) всему оружию вертеться, у нас по факту все оружие итак аналится в будку на почти всей ходовой, а так хоть будет разнообразие
вон, дали фортунам вертлявость и внезапно вышел вполне конкуретный колесный билд который играется не от упора, что не может не радовать
Да в целом, сам “паттерн” курсового оружия был поломан с введением ховеров, из за чего такое оружие перестало быть курсовым и играться как задуманно, соответственно стало имбовать, в итоге его порезали до нынешнего состояния.
И в игре нет механизма чтобы уравнять его играбельность для всех ходовых.
Как только придумают, можно будет рассуждать об эффективности одного и другого.
А по перку Тайфуна, я уже предлагал к имеющимся дебафам добавить отключение маркеров союзников и противников на миникарте на 2-3 секунды - как раз бы получилось “оглушение” как по изначальной задумке, только с потерей противнком контроля над ситуацией, но не над машиной.
Представил вертящуюся лавину и пилы с копьями. Лучше не надо.
челты?
Тайф как и цунами – снайперские пушки из которых в разы легче попадать, чем из маста и тем более мамонта на больших дистанциях.
В том и суть, что они могут кусать больно на больших дистанциях даже в стоке.
Второго пришествие тайфа как при его первом выходе не нужно, когда он ебала ломал всему живому.
Тайфун одна из актуальных мет и самая сильная пушка в игре на данный момент, играется как на ногах так и на ховерах в связке с дамкой что является наиболее имбовой сборкой, может отбиться даже от летающего крушителя, крайне мерзкий реликт в плане игры против него. Если и менять перк то на более слабый. Чушь про то что он чувствует себя неуверенно даже слушать не хочу, особенно после того как поиграл против пачке где 3-4 тайфуна и половина из них с дамкой на адроне.
он сейчас ломает, я с пауком на тайфунах в пачке кв играю, с ним же мы тогда в 60 зашли с 0 очков отыграв два кв за неделю, когда играли банально одной пачкой, играется не хуже остальных реликтов.
Я кинул в предложку разрабам такое, чтобы создать ветку танковых пушек, которые могут вертеться, и начинаться она будет со “Слона”. “Слон” → “Цунами” → “Тайфун”
Факт, но играбельный они онли на ховерах, ибо на Омни их быстро отгрызают
слон тут при чём? там палач в ветке
Бред)
не бред лол, заявляю как чел который играл на цунамке в кв и который почти любое оружие пробует на нестандартной ходовой
на омни ты не сможешь танковать ходовочкойбамперочкамирамой, так же кайтить упорьков на омни невозможно
к слову если бы тайф был поворотным то можно было бы их посадить на кокпит и получить стеклопушку
а на лоу ом можно было бы спокойно кататься с 1 тайфом/цуной и отыгрывать от скорости
вообще лоу и миддл (ну от 4 до 7к) это единственный диапазон, где можно на колесах играть от перестрелки на средней дистанции и не сосать
выше уже онли упор
смотря какой крафт сделать, есть примеры игры в руде и на скорпах на омни, просто там крафт на мастере с омамори
в любом случае зачем это нужно когда есть геррида
тайфун на горбуне на герридах страшное оружие