Перк Гиппогрифа [Мысли]

Покатал я значит на новой кабине и честно говоря она не сильно впечатлила своим активируемый перком.
В чем смысл, показывать противников за препятствиями, если их и так видно на миникарте? Получается практически бесполезная способность, дублирующая функции основной а именно встроенного радара.

Я б предложил заменить это на подсветку силуэтов врагов, находящихся в невидимости но только в случае прямой видимости - если невидимка не находится за препятствием. Ну и радиус обнаружения примерно в половину базовых 300м, чтобы не пасти игрока в невидимости через пол карты.

Пока более путного не придумалось, но как по мне данный вариант если не идеальный то по крайней мере лучше того что есть. Баланса он не нарушит на мой взгляд, весь рандом или кв на них вряд-ли пересядет. Но актуальность и логичность узконаправленности кабины станет лучше и даст чуть больше пространства для тактических маневров.
Ну например в том же кв, игрок где-то сам сидящий в инвизе и при включенном перке заметивший противника в инвизе сможет оперативно предостеречь союзников, кинув метку на карту или по голосовой связи, что ещё быстрее. Ещё как вариант, при активации перка подсвечивать невидимок на миникарте, расшаривая данные союзникам. Опять же только в случае прямой видимости, если инвизер не находится за препятствием.

Ну или ваши мысли, кто кабиной пользовался. Почитаю, если что-то более интересное на ум придет отправлю в предложу.

я кабину крутил додумывал год назад…и скажу что задумывалось изначально сильно резать показание врагов на мини карте, а радары нерфить, чтобы фиолкам радарам, нейтрино дать “второй шанс”.

в КВ и Потасовках сильно радар мешал играть, порезали и по делом.

Гиппогриф по идее должен работать "чаще и короче но показывать союзникам врагов за препятствиями, и самое главное на мини карте показывать направления где там “сидит вражина” проклятая…очень помогает в ПВЕ катках когда надо по быстрому завершить бой а недобиток без колес лежит на другом конце карты.

в итог: в игре пытаются реализовать принцип "мини карта показывает на 5 секунд кто где, на радаре в бою реально видно кто где, союзники за счет своего оборудования и мощности могут передавать информацию, но перки инвиза. кабины продлевающий инвиз, а так же перезарядка инвиза, становится самостоятельным подклассом в игре.

при этом, кабину затачивают не только под мили класс, это и развед, и дробашисты, и просто “гоночный стиль игры”(сочетающий в себе функции эхолокатора+разведчика “светлячка” и лайтовое добивание, преследование “ведение целей”.

изменение параметров видимости позволяет оживить “рамку Искателя” как модуль и стиль игры. Чтобы все с рамками гоняли "если удасться подобрать параметры боевки, возможно Рамку лишат Энергии и сделают самостоятельным модулем.

Итог2: в игру вводят кабину развед-светляк как антипод кабины невидимка-милишник. дальность отображения на карте режутЪ всем чтобы народ не по приборам и мини карте ездил а по экрану. модули рамка детектор и разные по мощности радары снова станут востребованными.


в ближайшей обнове проверьте как вы видите миникарту без радио и без радара, и вы все все поймете…

представьте сейчас игру: игрок играет ему все видно, и нет нужды в напарниках и друзьях, а теперь представьте тиму которая вынуждена играть по голосовой связи просто потому что координация действий будет “норм” помогать. А в КВ голосовуха и помощь в координации атак это “святой грааль”

Жирно. Эта кабина и так, считай, со встроенным доплером.

Осуждая, предлагай)
Да, она фактически с бирюзовым радаром детектором, что неплохо в рамках экономии энергии например под модули охлаждения. Но перк на мой скромный взгляд не имеет смысла с учётом засветки на миникарте, я потому эту тему и поднял.
Были бы у нас многоуровневые карты, где порой даже имея маркер на карте сложно понять где именно противник находится тогда подобный скил оправдан.
Я нахожу реализацию с детектом невидимости наиболее логичной, тем более абилка как я уже говорил, будет ограничена вдвое или втрое уменьшенным радиусом действия, чтобы дать свободу тем кто без невидимости прям вообще играть в игру не могёт

перк прикольный. По большей части бесполезен.
Я б заменил второй перк на: встроенный радар у кабины работает до одной минуты после подрыва крафта.

В теории он может быть как-то полезен разве что флейтистам, за препятствия ракеты закидывать. Но тоже такое, у флейт радиус поворота не маленький и вряд-ли она будет фокусироваться именно на цели за препятствием а не на самом препятствии.
Было бы у нас оружие, способное прошибать объекты окружения тогда да. Но такого нет.

Лучше сделать как перк “Призрака”, но немного наоборот. Чтобы наносился дополнительный урон подсвеченным противникам на 20-30% игроком, и на 10-15% союзником в радиусе 50 метров от крафта.

Либо связать его перк с ракетками, особенно с самонаводяшками, так как его встроенный радар довольно таки далеко смотрит.

Еще вариант - дополнить перк тем, что отмеченные противники не могут войти в инвиз во время действия перка, и еще 10 секунд после окончания действия перка.

Я не воспринимаю эту кабину как охотника за невидимками, просто как экономию на радаре.
Если бы хотел сделать из нее именно охотничью кабину, то дал ей возможность установить маячки на несколько противников и встроенным перком выслеживать и показывать путь их движения независимо от невидимости по всему радиусу действия радара.

Тогда “Просветление” будет невостребовано, а так нельзя))

Я бы не стал делать никаких бонусов на урон.
Идея кабины в том, что она заточена Ра разведку и локацию противника, значит и абилки стоит иметь соответствуюие.
Согласись, что своевременное получение разведданных по размещению противника порой куда важнее урона, когда команда успевает среагировать и сфокусировать огонь в нужном направлении.

А бонусами на урон ты сделаешь вторую каталину, даже хуже. Представь себе пати на гиппогрифах с таким перком, которые по КД жмут абилку и постоянно под бустами урона находятся…

Невозможность входа в инвиз на время действия абилки интересно но сильно похоже на ступор. Только не орудие отключает

Так перком который на данный момент есть, из нее и пытаются сделать охотничью кабину, не находишь? Только он бесполезен из-за встроенного радара детектора.

То что ты назвал это просветление.

подсветка силуэтов нужно для того чтобы пускать ураганы вертикальные без прямой видимости и чтобы видно было например при игре в пати на кого развернут противник чтоб его обойти и уничтожить

Пока что она никак не помогает именно охотиться. Только массово выслеживать. И то, если у противника нет грифона.

ну еще для арты полезный перк кстати

Про ураганы знаю, но эффективность все равно сомнительна. Вертикальный ураган бесполезен вблизи так как огромный радиус поворота ракет.

Что до последнего, это тоже видно по миникарте, куда смотрит противник. Разве что не в случае с задоходами.

Вот про Арту кстати не подумал, спасибо. Но не знаю насколько это реально помогает, ты подкинул мне идею как сдуть пыль с валяющегося вереска)

Но опять же…ураган в игре не настолько востребован, для артиллерии в игре есть своя ниша и билды куда более полезные.

вот то что по миникарте видно надо поменять а то странно с чего бы и как радар определяет направление

1 лайк

Нанотехнологии скитальцев)

Полезно для более удобного предугадывания движения врагов, моментального наведения при выходе из укрытия, а также большей информативности. Ты же не поедешь рашить врага за домиком, если это не ховер, а условный огник. С гиппогрифом ты моментально можешь определить, кем является какая точка на радаре. По крайней мере, наполовину

Вроде умным казался.
Я гоняю ,экономит энергию,вместо доплера.

Спойлер

kakie-professii-sozdal-iskusstvennyi-intellekt.jpeg