Есть в игре пуха такая как кавказ и его самонаводящиеся стрельба по врагу.Это по сути тот же чит.Так почему игрок играющий на чите где за него на 40% делает ИИ получает одну и туже награду как и игрок на ручном управлении?Это разве справедливо?..Вот чисто в пример из жизни.Вы идете на работу допустим на шабашку куда то или что и если вы делаете работу один то вы получаете 100% заработанных денег а если вы берете напарника то вы делите 50 на 50 и это справедливо а почему тот то за игру в пол силы когда за тебя играет на половину ИИ игрок все равно получает 100%…Давайте тогда повышать награду за ручное управление.Если допустим за бой кавказу дают 30 металла то игроку на ручном управлении 45…И это я считаю справедливо так как игрок выкладывается на все 100% а не на 50-60 с авто ботом на наводку…Какой тогда воще смысл играть ручном управлении если ты получаешь так же как и читр?Давайте тогда еще и рейтинг сделаем трудно-играбельности вооружение и чем оно труднее тем выше награды за бой…Вон к примеру пушки курсовые типо Мстителя.Ими же во первых надо подворачивать корпусом+ловить опережение+полет снаряда не велик или Квазар у которого еще меньше скорость полета снаряда…Так давайте им больше давать?Они больше сил в бой вкладывают а всяким само наводкам-дроновозкам меньше…А че нет то?..
Интересно.
Может ещё рейтинг оружия сделать? чем меньше игроков использует эти пушки - тем больше награда за бои.
Типа стимул использовать не стандартные оружия.
А буро- шиловому авну вообще понизить меньше 30 что бы неповадно было на них играть.А рейтинг это хорошая штука…Она еще сможет мониторить баланс.Пушка имбует?Получай меньше значит награды…давно бы так надо было сделать.
Да, еще привязать это дело в ходовой. Вот те же курсовые пушки гораздо легче играются на ховерах, так что поставил ховеры - режем награду, взял мясорубки - больше награда. А еще давать буст за игру на геймпаде и мега буст если играть с рулем или пультом от телевизора, круто же. А если с завязанными глазами или без рук то вообще рудой отсыпать
А если серьезно идея-то годная, у самого нет уже желания потеть на чем-то сложном - стимула нет. Но рассматривать нужно не только оружие но и его сочетание хотя бы с ходовой, а это уже черт ногу сломит балансить все эти рейтинги. Так что это просто нереализуемо(не рентабельно).
Да и ситуацию это не поменяет, если будет выбор: побеждать с меньшей наградой или страдать с большей, большинство выберут первый. Тут нужно две вещи: переработать систему начисления очков, а то убил два
опасных ховерных скелета - получи 400 очков, а с одного беспомощного жира можно сколько наковырять-то. Второе - скалировать награду от настрелянного как например в мобильной версии.
Кстати, чет не видно тотального засилья кавказов, не имба получается - апать награду надо а не резать. Или шило: разброс контролировать притом в движении, потому что если остановился шилки отлетают очень быстро, скилловое оружие получается - апаем награду. Его нерфанули ж. И как адекватно рассчитать рейтинги для всех - никак.
И что тебе мешает самому взять любой пулемёт и стрелять игроку в кабину? Был бы чит если бы была возможность с каких-нибудь пушек, или скорпов стрелять по вооружению, так как в громадную кабину не попасть-это надо постараться, а вот попасть по оружию, либо по взрывоопасным модулям-это уже дело посложнее, но опять же на пулемётах это делается проще простого.
И мне опять же не понятно, почему ты сравниваешь Оружие, которое является частью твоего билда с полноценным напарником в шабашке, он что, за тебя в рейды ходит, когда тебя нет, или детали крафтит и продаёт? Вроде нет. Если так рассматривать, то и с радарами проблема, ведь на кв 70 процентов победы зависит от того, видишь ли ты противника на карте, или нет. И что теперь, если твоя команда играет с радаром, то вам руды не видать, потому что вам легче играть, чем пати, где радара нет?
Сам играл на Кавказах на аккаунте друга, крафт полностью апнутый был на 5к ом, но я не ощущал, что я вкладываюсь меньше, чем когда играю на чем угодно. На обычных орудиях у тебя есть выбор куда стрелять , на пушках можно вниз крафта выстрелить и взорвать генератор, на пулемётах ходовую, либо оружие сбривать, а на Кавказах что? Одна кабина и ты должен попытаться выжить, танчить разными сторонами крафта, не врезаться.
Да я не говорю что кавказ имба.В полне нормальное по урону орудие.Но тот факт что оно автоматическое (наведение стрельба) и ты получаешь за ручную наводку столько же это просто в рамки адекватности как то не вмещается.
Так в билде по мимо тебя еще и ИИ так то находится получается за которое ты получаешь всю награду.Если так посудить то ИИ это сама игра и пусть она забирает часть награды.Разве Чел с шабашки отдает свою часть денег за свои труды другому?Нет.Каждый получает по своей работе…И тут также …Человек только рулит а ИИ стреляет.Он не выполняет 100% функцию игрока как это делают другие управляя в ручную.Так за что ему такая же награда?
И стреляет не сразу, постоянно теряет фокус, медленно поворачивается, имеет огромную модель и т.д. Не стоит забывать про консоли, про игроков с плохой связью да и просто про ленивые жёпки типо меня Пусть гринд уменьшат, тогда и не будет желания катать на чем попроще. А пока не трогать ИИ-шку, хейтеры идите лесом
В смысле --Что мешает?-- Мож у меня свои предпочтения к оружию есть.Не?+ За него это делает ИИ а кто за меня на любом другом пулемете это делать будет кроме кавказа?Не вопрос давайте всем сделаем возможность ставить аппаратуру автострельбы и наведения и каждый сам для себя решать будет в ручную управлять или самонаводкой…Тогда даа моя бы критика в адрес кавказов была бы смешна.А так как этого не будет то пусть каждый получает за свои труды адекватно.Если один одной рукой в носу ковыряет а другой WASD жмет то пусть он и получает меньше.А кто обоими руками играет т больше вкладывается тот больше.Я разве не прав?
Я имею ввиду, что ИИ тут не забирает у игрока как ты говоришь 40 процентов дела, да и то что ии делает само, оно компенсирует уроном, и тем, что ты можешь им только в кабину стрелять.
С другой стороны если посмотреть, оружие не имба, играется ± нормально, я бы даже сказал слабо, урежешь им награду и больше никому она нужна не будет.
Да я не урезать хотел а добавить другим награды за сложность.Много сказано просто в теме было да еще и злоба некая дала эффект.
Ну, суть от этого не поменяется, одно оружие будет на ступень ниже других, и нельзя это скомпенсировать апом оружия, так как, либо апа будет недостаточно, либо через неделю на форуме уже будут ныть, что им кавказчики играть не дают.
Ну тут уже выбирайте сами как говорится.Либо вы играете на расслабоне и за это получаете 30 металла либо вы играете приложив к этому больше усилий и получаете за это немного больше…И почему ты думаешь что награда потеряет свою значимость и все на кавказы пересядут? Если я правильно тебя понял.
Ну вот, на расслабоне на кавказах я играл только в рейде поставил их на биграммы 3 штуки и с тромбоном на обороне сидел клацал по ботам, но по итогу очков давали на 200-300 меньше, чем обычным пулемётчикам, или тошикам всяким, так как урона даже с нагревом не хватало.
Играя на них в рандоме, я не почувствовал такого расслабона как ты описываешь, да, ии стреляет вместо меня, но мне приходится больше сил тратить на управление крафтом и постоянный контакт с противником, которого я мог на обычных пулемётах побрить, или на пушках методом “вышел пулькнул ушёл” задрочить.
Если кавказы сделают имбой, в рандоме будут гонять пати по 4 кавказа, которые будут сами разносить всю вражескую тиму и с диким винрейтом и короткими боями фармить больше, чем на обычных оружках. Аналогично тому, что сейчас происходит в рандоме с пачками шило и камазов, только они ещё всю награду выносят.
Но ведь ты же понимаешь что играя в ручном режиме тебе надо и за дорогой следить и за маневрами стрельбы и за стрельбу на опережение и + ко всему контрить как то врага. А на кавказах ты почти только за дорогой следишь и сводишься на врага .Это разве не легче?Да и + ко всему враги то разные и есть те кто действительно на сложных пухах играет у которых что бы сделать маневр надо довернуть корпусом так как не хватает скорости поворота пушек и ты крутишься за врагов и только за дорогой следишь…Ну и как вот на это смотреть?..И чем после этого легче играть?
Человек одевая Кавказы ведь прекрасно понимает что за него будет стрелять ИИ…Но ведь это так?
Я не против если Кавказ будет как пулемет с ручным наведением( Круто же куча хп и оружку остреливать и колеса легче будет)
Да тут я думаю еще смягчает положение того что фонд битвы не общий а кто сколько набил тот и получил.А так бы если был бы общий появились бы вопросы у многих к разрабу за такое дело когда кто то в пол силы а кто то все из ся выжимает а кусок от фонда рвет одинаковый.
Не очень популярен этот кавказ вот и ответ. Автор нытик
То есть поиск справедливости это нытье?Тогда в таком случае твоей коммент тоже нытье раз ты недоволен темой и ноешь что ты не согласен с ней.