Пересмотр механики левиафанов и КВ с ними

Режим клановых войн с левиафанами существует уже довольно долго, и, скорей всего, никуда не денется.
Однако, этот режим крайне дисбалансный, нудный и однообразный. Если в обычном КВ есть большая крупица разнообразия, то в КВ с левиафанами, по сути, играют лишь три билда.
“Автобус”, или же двухэтажная сосиска, которая составляет примерно 65% всех левиафанов;
“Вышка” с кабиной спереди, которая иногда пикается (по ощущениям, в 15% случаев)
Ёнван, иногда встречающийся в ~10% случаев;
И, наконец, все остальное - паучьи левики, ховерные, всякие мусорные левиафаны и т.д, забивающие остальные 10% левиафанов.

Хочу отметить (на мой взгляд) две самые главные проблемы этого режима:

  1. У левиафанов по умолчанию есть огромный буст по энергии и предельной массе.

Сравним соратник и кокпит. У соратника 24000 предельной массы, у кокпита - 7700. Разница в 212%. Однако, у левиафанов по умолчанию дается 50 тонн пределки, и теперь сравнивается 74000 и 57700 пределки - разница уже в 28%.
Более того, показатель массы практически всех КВшных левиафанов не переваливает за 55 тонн.

Это делает неактуальным выбор кабины по классу или параметрам - в итоге для левиафанов выбирают кабину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по перку, и, возможно, по максимальной скорости, поэтому для большинства левиафанов выбор падет либо на кокпит, либо, в более редких случаях - на каталину.

  1. Ограничение по энергопотреблению у оружия.

Это решение должно было сделать КВ с левиафанами разнообразней (помните мету триггерных сосисок?), но, увы, ничего не поменялось. Более того, дела стали даже хуже - раньше можно было собрать условный мега-утюг с дробовиками, или пушкарного, огромного левиафана, или крайне лютую плитку с тошнителями.
Сейчас же просто существует классический набор - 2 тошнителя, 4 черта, 3 иглобрюха, 3 деструктора.
Каждый КВ левиафан начиная от бронзы имеет этот набор - вот это разнообразие, я понимаю.

Конечно, есть еще ёнванный левиафан, но, как я уже говорил, он попадается не так уж и часто по сравнению с автобусами или вышками. Да и тот возник, по сути, благодаря недоработке, которую сначала хотели занерфить, но решили оставить как фичу.

Решение.

Собственно, левиафаны являются крайне унылым и однообразным режимом именно из-за этих двух проблем. А как же их решить?

  1. Убрать ограничение по суммарному энергопотреблению орудий одного класса.
  2. Убрать надбавку по предельной массе, грузоподъемности, энергии и мощности.
  3. Убрать ограничение на установку аппаратуры категорий “Генератор” и “Двигатель” только в количестве 1 штуки.
  4. Чтобы компенсировать необходимость установки дополнительных генераторов и двигателей в большом количестве, поднять лимит деталей до 200.

Как бы это странно не звучало, но это решает две главные проблемы этого режима.
Во первых, появляется разнообразие в кабинах - теперь один условный кокпит не будет самым оптимальным выбором. Чтобы кокпит сравнился по пределке с соратником, на левиафана нужно будет поставить аж 6 исполинов. Чтобы их поставить, нужно 6 энергии, а это несколько дополнительных генераторов. В итоге на таком левиафане будет потрачено минимум 8 деталей, которые, к тому же, являются критическими точками на левиафане.

Во вторых, появляется разнообразие в конструкциях левиафанов в целом.
Чем крупнее и мощнее левиафан, тем больше у него потенциальных критов. Такой левиафан разберется с жертвой быстро за счет повышенной огневой мощи, но при этом его будет очень легко вывести из строя из-за большого количества двигателей и генераторов на крафте.
С другой стороны, можно собрать маленький, более скромный левиафан, в котором уже будет меньше уязвимых зон.

Игроку будет решать сам, насколько мощным должен быть его левиафан; Ему придется искать комфортное для себя соотношение огневой мощи и живучести. Это породит огромное количество разнообразных билдов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами.

Конечно, многие отметят, что так этот режим станет еще более сильной “битвой складов”. Это не так.
Например, за цену одного аполлона (4 эн.) можно купить 18 зарядов (36 эн.), или же 47 генок (47 эн.), но при этом иметь несколько более живучих критов гораздо лучше, чем огромное количество менее живучих (ожидаемо) - нужно тратить больше лимита деталей, они будут занимать больше места, их легче выбить и т.д.

Как вам такое предложение? Высказывайте свое мнение, запишу чуть позже видео мб.

2 лайка

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

3 лайка

У меня есть решение лучше, удалить это ПВЕшное недоразумение и сделать помимо обычного кв (которое тоже надо менять) нормальный клановый рейд, с удовольствием бы покатал на каком-то левиафане с полностью ручным управлением против боссов Левиафанов
хватит отбирать время обычного кв этим убожеством в котрое ходят полтора землекопа любителя ИИ

1 лайк

Да, я уже как-то создавал тему по поводу этого режима с опросом
И конечно же результат тут у нас на форуме предсказуем был, ибо это кв условно для нубов
У кого имбовее и дороже левик тот и победил, например всем понятно что в основном это сосисочный левик
Есть и ёнваный левик с ёрмунгандом и тд, очередная имба и ВСЁ на том же кокпите )
Фактически в большинстве случаев хватает одного льва для победы

Угу, но скорее тогда, если и оставлять этот режим,

= Стоит скорей сделать ограничение энергии со всеми там генераторами, кабинами в 30-40

= снизить бонусную пределку и ГП в 2 раза

= Также стоит дать сильный буст к мощности, чтоб левики были на тех же шнеках, ногах, ховерах

= Да как сказал автор убрать ограничение орудий одного класса или установить лимит в 4 штуки
из ветки данного типа,
Например:
Мамонты - Толстяки - Верзилы - Малыши
Арбитр - Уравнитель
и тд
Получится сделать того же чисто пушкарного льва, смешанного, чисто на пуликах или иное

= А также возможно стоит в таком случае дать управление в руки игрока, а не ИИ
С таким кол-вом энергии справится, тогда и думать придётся чтоб ты играть смог

По итогу левик должен стать не более чем очень усиленной версией обычного игрока
Чтобы те же 3 игрока вполне могли ушатать этого глупого льва, который решил понаглеть

А сосисочный не то что исчезнет, он просто изменится под раш тип
Будет просто тупо более адекватное КВ, а не когда к тебе приезжает залупа за 3-4 секунды лопает )

1 лайк

А под режим вторжение либо кидать по 2 льва, либо давать буст к урону и сопротивлению урону

Тоже прикольная идея, но, как по мне, разнообразия будет чуть меньше.

Да и вариант КВшки, где можно встретить микролевика и огромный взрывпакет-левик мне интересен. Реально хочется попробовать собрать билд в условиях, где нет ограничения на генераторы и двигатели.

Может быть )

Надо сделать два кв в одно и тоже время, если клан начал неделю в кв с левиафанами то в обычное ему нет доступа, вот тогда и посмотрим сколько человек выберет эту дичь)

1 лайк

Как варик сделать Калве 2 на 2 где все будут левиафанами. Но перед этим левикам убрать эти ограничения “свободного конструктора” и тестировать тестировать
тестировать.

1 лайк

Начал нормально, а потом пошёл полный бред “решение”.

Ответ того что тешится за своё лёгкое и бестолковое кв-левиафаны

Ты про меня что ли? Я вообще в кв с левами не играю как раз по причине битвы складов и сосисок.

Тогда смотря что ты имеешь ввиду под бредом, если про отмену лимита на генераторы и движки,
То это всего лишь предложение, предложи свой путь

1 лайк

По пунктам…

Убрать ограничение по суммарному энергопотреблению орудий одного класса.

Было. Ставили пушки и вторжение превращалось в бардак.

Убрать надбавку по предельной массе, грузоподъемности, энергии и мощности.

Тогда какой это уже левифан?

Убрать ограничение на установку аппаратуры категорий “Генератор” и “Двигатель” только в количестве 1 штуки.

Битва складов часть вторая (почти бесконечная).

Чтобы компенсировать необходимость установки дополнительных генераторов и двигателей в большом количестве, поднять лимит деталей до 200.

Сервер уже не справляется с машинками и упрощает всё что можно, а тут ему подарок на 200 деталей. Ну и владельцы вёдер будет рады испытать секретное оружие “лаги” на своих компах.

Только почему-то так было с 2017 до 2020, и все там было нормально.

Так тебе никто не мешает поставить кучу пегасов, исполинов, работяг, из этого и появится необходимая пределка.

Угу, только ты же в курсе, что в таком режиме могут играться и маленькие, дешевые левики, да?)

Давай посчитаем вместе: в рандоме 80х16 деталей, получаем 1280.
В кв с левиками (180х2) + (80х4) = 1000 деталей.
В моей вариации кв (200х2) + (80х8) = 1040 деталей.

Ну то есть эти 40 лишних деталей точно повлияют на игру и сервера, лол, да. :clown_face:

Владельцы ведер могут идти лесом, учитывая, что кроссаут тянет любая помойка. Идешь на любую вторичку типо хламвито, берешь там видюху уровня 730GT (1к), 2х4гб ддр3 (2к), какую-то мамку на 1150 (на крайняк 775, лол) (1к) и камень с 4 ядрами за 1к. Все прекрасно тянет.

А ты в мозгу соединил кол-во энергии уменьшение и кол-во орудий?

Кошак предложил убрать ограничение на движки, читать надо уметь

Ты попросту вырвал из контекста, а сути не вкусил, тупи дальше

1 лайк

Не ребята. Тупите тут только вы. Предлагаете менять шило на мыло. Что конкретно это изменит? Устроит битву складов. Всё. Только если дальше носа не смотреть это и не увидишь.

А про уменьшение энергии и орудий это ты не соединяешь. Поставить кучу генераторов без штрафа и всё. Если игра не рухнет то рухнут все противники.

:clown_face:

Поэтому и убрали потому что вторжение с пушками это тупо стоять 2 минуты и ждать пока закончится запас.
Мешает. Склад не резиновый.
Если могут почему сейчас не играются?
Тогда почему не добавили по 100 деталей хотя бы для кв сейчас? Потому что про движок ты знаешь ничего.
Владельцы вёдер это онлайн. Так что если выбирать между один донатером (не факт что это ты) и 1000 игроков на вёдрах то лесом скорее пойдёшь ты.
" :clown_face:" а вот это можешь натянуть себе куда захочешь мальчик)

убрали его из-за кв с левиками, где заспавнилась мета в виде триггерной сосиски. на пушкарные плитки всем было все равно, плюс с таким предложением твой пушкарный левик будет иметь миллиард БК и генераторов, от чего его будет легко лопнуть. тему ты, видимо, не читал

ну значит тебе по фактам в этой игре делать нечего, сейчас даже в жести половина обитателей - реликтовозы, лично у меня точно найдется лишние 4к монет на всякие бирюзовые-фиольные геники и двигатели, всяко лучше чем тратить 30к на один только стандартный набор орудий для левы, не?)

потому что на левике у тебя уже в кабину встроена огромная прибавка по энергии и пределке, вывод: тебе нет смысла не забивать эти лишние 40 энергии, ты просто ничего не получаешь от этого. а вот если бы тебе пришлось ставить 10 торов, чтобы получить 40 энергии, то ты бы подумал дважды - нужна ли тебе такая огневая мощь, или лучше живучесть

https://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam-Hardware-Software-Survey-Welcome-to-Steam
image

владельцы ведер это такой онлайн, что бичей с видюхой хуже 730 наберется от силы 1-2% на всю игру, вот это да, большие потери.

у нас уже кроссаут отказался от ХР в 2018, от 32 битных систем не так давно, от видеокарт с DX10 и DX10.1 и ниже, и чет я не вижу дичайших потерь онлайна.

почему-то наоборот эти бичары винят разработчиков, хотя это только их вина, что они не хотят себе обновлять комп (я уже выше сказал, с нуля можно собрать комп для кроссыча за 5к по основным комплектухам), к тому же они являются меньшинством, но при этом работяги так визжат будто они столп игры, без которого она умрет. нет, лол.

так ты по факту :clown_face:) тему не прочитал, но как всегда “тупят все, а я один умный д’артаньян”
еще и какие-то совершенно левые факты спавнишь, лол.

1 лайк