Давайте увеличим ттх высоких ходовых в 1,5 — 2 раза (кроме скорости) но дадим таким ходовым энергопотребление в 0.5 единиц (1 еденица если игра обновила энергопотребление)
Это даст выбор игрокам, использовать удобную ходовую но стать слабее, или использовать не очень удобную ходовую но быть вооружённым до зубов.
Так же игроки перестанут использовать герриды на тяжелых пауках, им можно будет вернуть их 70 км в час или даже не км в час
Насчет милишек, у меня есть предложение дать им мощности струи почти как у нового хладомета но снизить их урон в 1,3 — 1,7 раза, а еще баффнуть напор струи хладомета. Прямо сейчас огнеметы это тупо милишное оружие но лучше в 3 раза, без упарывания попасть по врагу очень трудно. Хотя, возможно есть другие варианты о которых я не знаю
Тот кто сейчас мне напишет что ховеры и ноги плохие и их надо баффнуть, то пусть сначала напишет как использовать гусеницы, шнеки, ролики в кв или в рандоме от 14к. Особенно после их переделки, они ведь 100% стали лучше, ввон, кто то на форуме аж начал использовать мастодонты на малых гуслях.
Мб тебе самому стоит озаботиться размышлениями, как это бафнуть, что бы это заиграло?
Путь с нерфами играбельного, до состояния условных шнеков, любимая мулька разрабов. Но, с ними понятно, они на этом делают деньги.
Но, ты же про баланс в первую очередь подумал, про человеческий подход, удобство и играбельность для всех?
И, почему всегда подход - что играет, надо убить, занерфить, а не наоборот?
Так это невозможно сделать потому что юзеры высоких ходовых тупо игнорируют кочки, могут вставать туда куда вставать не просили, пипец как удобно распологать и бронировать оружие…
А ну еще у них перед забронирован так что можно ахринеть не на ближнике, а сзади генератор и кабина. А смысл задавать бронировать, если ты передом будешь всегда повернут к врагу?
Возможно я чего то не знаю, хотя я сам играл на пауке, играть было очень просто. Задал ц и лкм в определенный момент и победил.
Даже как-то заинтересовался, идея с добавлением употребления энергии конечно вызовет скандал, но вот на счёт ограничения количества на них нужно подумать, особенно ногам
Ставят вокруг ноги, и бегают по карте танкуя ими, не теряя скорость, используя как экраны
Повысить штраф к мощности им, да бы не так шиковали, и думали о их количествах
Пауки итак зачастую имеют меньше энергии, ТК используют тяж кабину. Порой некуда радар всунуть даж.
Очередной бред, для того чтоб тебе комфортнее было упарываться на горынах, эгоистично даже как-то.
Ты имеешь преимущество в скорости, в маневренности, в высоте, либо тебя бреют. Герриды убили, сейчас бы они норм стояли против текущей меты, а ховеры как и раньше играются.
А ты желаешь именно на гуслях играть?! Бафнуть можно путем добавления мобильности при смене направлений, скорости и возвращения фишки с сцеплением.
Я желаю быть вооруженным до зубов и достаточно прочным а так же быть с сопротивлением от мили и термического урона, заплатив отсутствием стрейфа (гусеницы)
Либо я хочу платить своей прочностью получая 100 км в час и стрейф (омни)
Я не собираюсь использовать эту хрень и у меня ее нету.
А так же…
Я предлагаю переделать огнеметы, сейчас они считаются самым сильным оружием вблизи, это даже не смешно
По логике должны имбовать в кв комбайн и Харибда, нет? Нет не правда, будут имбовать огнеметы, потому что они сильнее по урону и ими проще атаковать цель
На кокпит ставил 16 бигфутов, без двигателя с трудом едет, а тяжёлые кабины на то и тяжёлые, но выше 70 они не поедут, и какой-либо брони тебе колёса не дадут, отбить оружие, стрелять в кабину, и паровоза нету
Не сказал бы…
Роликонесущие в большом количестве с трудом едут, спасёт только движок легендарный с перком на уменьшение штраф скорости
Гусля и так тяжело едут, с движком
Колёса… может некоторые, смотреть надо как все себя ведут
На это могу дать ответ - быстрая смена направлений движений на гуслях может помочь. Заехал огник, ты заднюю дал развернулся и уже позади него. Ему разворачиваться надо круг наварачивать, а ты на месте это можешь делаешь, крутит его как хочешь.
Да, эта скорость набирается, но чтобы разогнаться к ней, надо пол карты проехать, если не более, и не отпускать W вовремя всего боя, тогда ты будешь с хереву кучу колёс ехать 120
Не… огнемёты тогда вымрут, вроде как и с теми что сейчас сражаться не сложно, лишь иметь ходовую которая двигается во все стороны
Недавно увидел как Горыныч палит, и расстояние вполне приличное, под Мором так и вовсе
Много колёс на крафте и не должны скорость ограничивать. Разгон у них более долгий с нуля, а ехать и поворачивать особо и не должно скорость сжирать, а вот если врезался куда, фиаско, снова кочегарить. На этом этапе враг и разбирает. Опять же, сами ховеры мгновенно набирают предел скорости, разгоняются быстрее, ты их начинаешь догонять обходить только когда набирает выше их предельной скорости (в рандоме даже как ускоряются вначале боя посмотрите).