Переделка шнеков

Аж не верится, что я пишу это, но мне кажется, что шнеки стоит… переделать.

Я регулярно играю на шнеках, конечно, и считаю их вполне играбельными, но лично мне кажется, что в нынешним виде они ни рыба, ни мясо. Они огромны, но у них всего 800 хп. Есть резист на миллишный урон, но от тарана он совершенно не спасает. Грузоподъемность маловата, скорость ниже даже бронированной гусеницы теперь. ОМ… мне кажется, зря его подняли, так как я совершенно не признаю сборки на двух шнеках, а сама ставлю три. Так и машина стабильнее, и потеря одного шнека не делает тебя совсем бесполезной.

Я просто сравню шнек с омни, атомом, бронированной гусеницей и укрепленной.
Представим, что у нас крафты с 4 омни, 4 атомами, 2 бронированными гусеницами, 4 укрепленными или 2 шнеками.

Итак…
Шнеки:
1640 хп
1200 ОМ
60 км/ч
2200 массы
6200 гп

Омни:
1440 хп
1000 ОМ
90 км/ч
1240 массы
5200 гп

Атомы:
1600 хп
1400 ОМ
80 км/ч
1880 массы
8200 гп

Бронированные:
2600 хп
1250 ОМ
65 км/ч
2880 массы
9100 гп

Укрепленные:
2400 ХП
1200 ОМ
75 км/ч
1600 массы
8200 гп

И если внимательно посмотреть, что у нас получается… мы получаем крафты +- похожие по ОМу, но шнеки выигрывают разве что тем, что у них есть возможность стрейфить. С их огромным размером, их легко потерять. Они впитывают в себя кучу урона, но забавнее всего сравнить шнеки с укрепленными гусеницами, так как за тот же ОМ мы получаем больше ХП в ходовой, больше стабильность, потеря одно гусеницы для нас не станет проблемой, больше скорость, меньше массы и больше ГП. В обмен лишь на то, что у нас нет стрейфа. Как по мне, такое положение вещей ставит шнеки в неудобное положение, когда они не способны адекватно ответить чем-то, кроме наличия стрейфа. Они вряд ли нужны тяжам, так как у них нет нужного количества ХП, они вряд ли нужны остальным крафтам из-за ограничения в скорости.

Так вот. Но что же предлагаю я. Я предлагаю, как минимум, дать шнекам скорость в 70 км/ч, ещё немного уменьшить штраф мощности до 25%, скинуть массы до 900 и, либо дать шнекам 1000 ХП, либо накинуть резистов, подобно гусеницам. Они будут всё ещё менее танковитые, чем гусеницы, но это хотя бы компенсирует их размер.

Спасибо за внимание, можете написать че-то, я хз, похейтить меня, да

5 лайков

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Шнеки бесполезно как-то балансить пока у них не появится резист к таранному… именно к таранному урону. Из-за большой модели он если не отлетает, то получает тонну урона от тарана. Это касается всех крупных ходовых: бронированная гусля, танковая, голиаф.

А уж как добавят резист, тогда уж можно и характеристики подкрутить. Хотя разработчики говорили что-то про будущую переработку таранного урона.

2 лайка

Я бы добавил ещё то, что им стоило бы накинуть урона от пиления чужой машины: сейчас одна мясорубка на легком крафте массой до 10000 кг наносит 20 урона за тик (это урон синего Бура, бирюзовая Циркулярка наносит и то больше…)

Ну а так, правки одобряю

Пошла шиза по трубам

К счастью, они зависят не от тебя.

Ты как мешок с мусором: несешь на мусорку и выбрасываешь без сожаления.

1 лайк

Хочешь сказать, эта здоровенная хреновина не должна нормально дамажить?

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Я тебе открою секрет: шнеки ВООБЩЕ не должны дамажить. Я вообще не знаю чем разрабы упоролись когда делали шнеки, что ввели им урон.

Шнеки не заточены, чтобы наносить урон. Чтобы они наносили урон, они должны быть как роющий шнек

2 лайка

Ты опять таблетки забыла принять?(

Я перк с дамагом не учитываю, если честно. Я бы его поменяла, но даже хз какой ставить

Это всё просто выговориться или серьёзно предложить? Серьёзно — в “Предложения по игре”.

И то, и другое. Я кинула в предложку и текст вкратце, и ссылку на эту тему, просто лишний актив может привлечь внимание разработчиков, мало ли.

К сожалению, или счастью, разрабы не смотрят форум.

В целом - меня шнеки устраивают. Разве что, перк поменять и более мобильными сделать, ну и хп накинуть, так как они как танковые гусли, ставятся в двух экземплярах, либо резистов.

Я на них не играю, поэтому - хз

Собственно, что я и предложила в конце хд

Мясорубка это мужик застрявший в детсадике. Эту ходовую можно использовать разве что на низком ОМе. Если идти выше, то 2 мясорубки будет мало. Если установить 4 штуки, то крафт будет размером с ресторан и будет очень хреново + неповоротливо двигаться. Интенсивность разгона сильно пострадает даже с пегасом. Их бы чуть-чуть укоротить и сделать перк: с каждой дополнительно установленной мясорубкой, штраф по мощности начинает немного срезаться. Имхо, при таком раскладе эта ходовая не будет кошмарить низкий ОМ и, возможно, с ней начнут собирать что-то на ОМ повыше лягушатника

Почему так редко ставят три шнека?

Спойлер

1 лайк

МНЛ должны топтать крафты, а ховеры жечь тех, кто залез вниз, согласно подобным рассуждениям.

А по теме автору - если дать шнекам скорость и прочность, то очередные подкабинные дробовики всех достанут. Гусеницы должны быть прочнее и быстрее, потому что лишены стрейфа.
А стрейфящая туша с курсовым оружием под кабиной невероятно токсична даже сейчас для слабых игроков и если застаёт врасплох нормального. К тому же, любая стрейфящая ходовая может резать углы, гоняясь за тобой, чем компенсирует недостаток скорости.

1 лайк

Не обязательно, просто раз уже дали шнекам контактный урон, пусть он хотя-бы будет адекватным и будет рабочей фишкой этой ходовой.
Можно и вообще убрать контактный урон, но тогда без апов, предложеных в теме не обойтись

не ну прочку им чуть накинуть не мешало бы, а больше делать ничего не надо с ними

У них как бы есть резист в 50 процентов к таранному и контактному урону. Учи матчасть. Для вражеской пилы фактическое хп 1 такой ходовой составит свыше полутра тысячи хп.

То, что кабаны шотают шнек, это уже проблема связанная с кабанами