Пауки с гелиосами в КВ

Пауки с гелиосами расплодились в КВ и полагаю рано или поздно привлекут на себя излишнее внимание и навлекут нерф (играть всем на 1-2 реликтах можно, а чтоб большинство на геликтах, думаю не позволят).
Хочу предложить свое решение по возможной проблеме, чтоб в очередной раз глупо не убивать оружие - убрать (возможно только на КВ) привязку поворота к камере. Привязка поворота к камере позволяет лучше отыгрывать геликам от перка. Привязку убираете - зависимость от навыков управления появится, меньше гели будут перковать. Также плюсом будет - сложнее игра на ховере, где реально нужен будет навык управления и импульс попаданий будет заметен, а не как сейчас, ховерам на импульс по барабану, тк система с привязкой к камере это компенсирует, соответственно ховеры станут менее имбовыми.

Не проще после окончания бп герриды понерфить? А то как то страннно нерфить ховеры, чтоб пауки не имбовали.

1 лайк

А кто говорит нерфить ховеры. А боюсь скорее ховеры наноют на пауков с гелями, хотя они сами могут подстроиться, крафт с большим хп делать, взамен бамперов, например. Я просто предложил убрать привязку управления к камере, чтоб решал навык управления крафтом в том числе, чтоб не было такого, чтоб залп со сверча ты мог полностью легко всадить в противника и чтоб меньше щелевиков ховерных было, которых хрен побреешь, и пробьешь. Это не нерф ховеров и прочих, просто усложнение, чтоб навык управление крафтами имел место быть то же.

Сейчас подстроиться = взять в пачку акари и что-то с хорошим сплешем. Что против пауков работает, что против ховеров.

Ты говоришь. У тебя половина предложения нерфа пауков посвящена нерфу и имбовости ховеров.

Если весь баланс в игре от твоей любимой имбульки строится, не удивляйся. что когда говорят за баланс, приходится трогать ховеры.

Если в следующем бутыльпассе не введут летучую гадость в виде винтов на постоянную основу, то герриды нерфить не будут, ведь под них можно оружие продать помощнее, чтобы имба поимбовее вышла, а уж потом нерфить

Думай как хочешь, “в каждой бочке затычка”. Скорее нерф управления, просто фичу убрать которая коснется всего со стрейф механикой. Ну и с какого перепугу, крафты со сложной механикой движения (больше степеней свободы) должны проще управляться чем колеса?!

Зачем мне думать? Ты половину своего предложения по нерфу геликов посвятил ховерам. Скажи, а мышиный поворот же давно есть? И пауки с геликами давно есть, верно? Но они же раньше не имбовали? Нет, не имбовали. А что изменилось? Ах да, герриды появились.

И чтоб герридки не понерфили, нужно откатить мышиный поворот, правильно? И так случайно совпало, что ты играешь на герридах. Всë верно, я правильно понял мысль?

Ты не за гелики переживаешь и не за то, что их понерфят. Ты переживаешь за герридки.

Лучше не думай, правильно) Я про ховеры написал, что бонус будет еще такой, что ховерам придется отращивать скилл. А суть моей темы, чтоб не оружку нерфили, а иначе поступили в этом конкретном случае, итак неиграбельного вооружения много.

Не переживай тогда, гелики не тронут. Герридам немножко подрежут скорость и всë будет хорошо.

А чё так трудно на ховере улететь от них?! У вас же преимущество в скорости, плюс нету бага с неровными поверхностями. Можно плз ещё узнать причину того, почему вы считаете, что герриды надо нерфить?

подавляющее большинство на красных ховерах играет а не на синих

У меня преимущество в скорости, да. У колëс нет ограничения скорости.

Это не я считаю. Это ты видишь что бп заканчивается, видишь, что паук на 8200 хп рашит ховеров ( и догоняет их, да-да), вспоминаешь, как так рашили пауки на биграммах, вспоминаешь, что стало с биграммами. У тебя вся тема не про гелики, а про ходовые. Так бы и написал, как елда, что да, герриды и ховеры имба, апайте колëса и гусли. Жиры на 7-8к хп рашить не будут, это точно. И гелики тут вообще не при делах.

Ну понерфят герриды, что такого? Я прямо перед 2.0 биграммы апнул, потом целых два боя на них отыграл. Лежат себе, когда-нибудь их апнут. Ну и герриды рядом полежат.

Это с взрывным уроном пришло, когда деталям хп подняли. Да-да, вмя про ховеры тема. А чё ты так взъелся, на то, что предложил управление при помощи камеры убрать?! Придется учиться летать, поэтому?! А герридникам каково будет?! Не ссы, они тож меньше попадать будут по ■■■■■■■тикам, тк тоже придется контроллировать поворот кнопочками.

Что пришло с взрывным уроном? Со взрывным уроном ничего сто лет не делали. Деталям хп подняли, когда механику пробития ввели и семь пинов убрали. Каким боком тут взрывной урон? Никаких пауков с геликами после этого не появилось.

Взъелся? Мне плевать. Я просто обьясняю суть твоего предложения форумчанам, раз ты постеснялся это сделать и заходишь со стороны, переживая за гелики, которых у тебя скорее всего даже нет и не было никогда.

А почему раз есть возможность более быстрые икары брать, против герридных пауков хотяб. На КВ большинство на синих летает. Я на огнике с пегасом со скоростью 110 км/ч порой их не догонял. Точнее догонял но не получалось контрить ТК быстро могут менять направление и набирать скорость. К слову, мне кажется поэтому огники шабаши юзают, 110 км/ч и разгона не хватает.
И вообще, на икары тоже можно тяж кабины ставить и набирать дофига хп, если что, все почемут позабыли. Им бы только вкрысу настреливать.

Это и имел ввиду

А почему пауки берут герриды, а не более быстрые биграммы?

Вот, именно по такой методике паук на герридах догоняет ховера и вжимает его в стену, при том, что у паука хп больше раз в шесть- семь.