Палачи и их ниша в рандоме

Подумали, приготовились, вдох...

У палачей нет ниши в рандоме. Её просто не существует.

Начну с того, что натолкнуло меня на создание этой темы - автосборка. Автосборка собрала мне квант с 2мя палачами, который я переделал для боёв и поставил гарпию. И… 3е место в команде - это предел возможностей.

Попробовал 1 палач(3К ОМ) - взрывоопасных модулей почти нет, а пока ты сделаешь 4 выстрела в кабину, тебе оторвут палач. 2 Палача(6К ОМ) уже лучше, даже есть что взрывать, вот только за счёт перка до генераторов/бочек не достать, не хватает пробития, а урон опять-таки невелик, поскольку за 2 выстрела тот враг, в которого ты попал, успеет тебя вычислить по IP и отправить за 3м палачем.

Итак, 3 палача(9-11К ОМ) должны исправить ситуацию(нет). GarPala4BF, все его помнят, все его удалили из списка чертежей, т.к. он бесполезен. Залп из трёх палачей по Толстяку наносит 500 урона суммарно, Толстяк не искрит, в то время как выстрела из 2х толстяков и пары пуль пулемёта достаточно, чтобы оторвать Палач. КУРСОВАЯ пушка, которая не может вращаться, не может справиться с БАШЕННОЙ, у которой нет перка на пробитие, которая может вращаться и имеет высокую прочность. Взрывать модули? Да, много у кого есть бочки, но они либо дальше 2х пинов, либо их нет т.к. процветают милишки/дроновозки.

Попробуем ховер-кроватки: ну… стрельба при полёте назад, конечно, возможна, но с дичайшей раскачкой и инерцией игра превращается в симулятор гироскопа. Стоит союзнику/противнику проехать рядом, и ты превратишься в лодочку на волнах, которой уже пробили дно, но она об этом ещё не знает.

В итоге: перк бесполезен, т.к. дальше 2х пинов он достаёт то, что и так было открыто, а базовый урон настолько низкий, что даже 3 пушки наносят в среднем 550 белого и 200 желтого. За время перезарядки палачей те же уравнители, без 100% перка, нанесут вдвое больше.

Как по мне, надо если не вернуть 3 пина пробития, то хотя бы сделать 2.5, ибо как показывают бои, без большего пробития палач - это всего лишь завышенный по ОМ обвинитель.

Если вдруг вы дочитали, можете высказать своё мнение на этот счёт ниже.

я б им 1 ед энергии добавил
и апнул все характеристики оружия

2 лайка

В принципе, я согласен, палачи сейчас не очень. Не играл на палачах в период их расцвета, когда они были имбой и игрались даже в кв, но поигрываю на них сейчас. И у меня главный вопрос: зачем сейчас нужен палач когда есть обвинитель, который куда эффективнее. Ом ниже, моделька меньше и удобнее, перк одинаковый, кд быстрее. Нагнуть на палачах конечно можно, но в рандоме и автосборка мвп берет и боты 4к очков могут взять… :joy:
Я думаю им надо чуток прочки поднять и дальше есть парочка вариантов: сделать топовое пробитие, как раньше или просто поднять урон/радиус взрыва/кд.

Их ниша страдать, видимо. Линейка неповоротных пушек легка для балансировки, но таргемам лень

В свое время курсовые имбовали, плюс основная масса игроков была из таких проектов как танки, вартандер и т.п. Все это привело к тому, что основная масса игроков была на курсовых пушках с вкраплениями курсовых ракетниц и позже самопалов.
По геймплею курсовые пушки нормально раскрываются только в позиционных боях - высунулся из укрытия, пальнул, спрятался за укрытие на перезарядку. И так по кругу.
Проблема была в том, что в отличие от тех же танков, в кроссауте помимо курсовых пушек есть еще огромное количество других видов оружия, на которых почти никто не играл, т.к. в позиционных боях они попросту неиграбельны.
Так что, волевым усилием вся ветка курсовух была занерфлена практически до неиграбельного состояния и начали вводится новые карты не располагающие к стоялову. В итоге позиционные бои на курсовых пушках\ракетницах ушли в прошлое, а основная масса оружия нормально заиграла в рандоме. Как минус - все это привело к бесконечному унитазному движению на картах и к турбо боям, но разрабов это устраивает, как и большинство игроков.
Я все это написал к тому, что как раньше имбовать курсовухи уже никогда не будут. Проблема тут даже не столько в их занерфленности, сколько в том, что их “ниша” - это позиционные бои, которые в нынешнем рандоме попросту отсутствуют.

1 лайк

Единственное препятствие к балансу курсовых пукачей это ховры.

Палачи сейчас не имеют смысла, особенно после 2-х последних апов обвинителей, у которых такой же перк, меньше физическая модель, ниже ОМ, а теперь ещё и урон сравнялся!
Сейчас от них толку, разве что покрасоваться скином НК Генарал, НЕ БОЛЕЕ.

Да, но ведь те же обвинители играются, мстители играются, курсовые ракеты тоже. Башенные пушки, которые тоже располагают к игре выстрелил-уехал. Но палачей, как и Цунами с Тайфунами, почему-то обделили

Нормально играются, в том числе в кв, так как остаётся 4 свободных энергии на модули. А вот 3 палача, хоть и способны, в теории, наносить сопоставимый урон, жрут 15 энергии, что делает их крайне неэффективными на высоких ОМ.

Я б им переделал перк с пробития 2 пина на замедление противника на 50% на 1 секунду с 1 пушки, перезарядка 10 секунд. Тогда могли бы возникать интересные ситуации с этим оружием и кто нить от скуки мог бы с ним играть. Короче нужна фишка как с иглобрюхами, но другая.

Вот это интересно… Надо в предложку оформить

1 лайк

Играются, но основная проблема не в них была, на низких ОМ и раньше стоялова особого не было. А башенные пушки с их точностью, скоростью полета снаряда и прочностью и вовсю к боям в клозе располагали, а не к позиционке. Скейт на тех же мамонтах, после все всех их нерфов и сейчас в ближнем бою дробовиков разваливает не напрягаясь.
Я сам в те времена дофига боев на палачах\цунамаг накатал. До сих пор время от времени выкупаю цунамы и отыграв десяток боев и поплевавшись их продаю(. Так что я скорее за АП курсовых. Круто было бы палачу вслед за белыми курсовыми единичку энергии срезать, и цунамам хотя бы прежнюю массу и коллизию вернуть(про альфу я молчу).

Им бы поднять энергию, урон и в первую очередь прочку. На 5 энергии это максимально неудобное вооружение

ниша палачей в рандоме быть моим фрагом, не дробовиков же мне ехать убивать в конце концов

Я вот только одного не понимаю - почему все хотят + энергию?

Удобнее спрятать две пушки, а не три, и энергии на модули останется прилично. вроде очевидный факт. Хотя я против такого изменения, мне больше такой вариант понравился

Конечно круто. Немедленнл бы почвились игроки с четырьмя палачами и чëтким. Думаю, что уже через неделю появились бы темы про то, что энергии на модули нет и нужно ещë одну энергию срезать. После чего мы увидим уже пять палачей и плачь о том, что одной свободной энергии мало. А так да, круто было бы.

3 лайка

Фантазер). Ты про белые курсовые пушки - которым недавно 1 единицу срезали таких тем много видишь? Я почему-то ни одной.

Чтобы можно было конкретно апнуть урон и прочку

потому что 3 -4 мстителя бреются всем что есть в игре

1 лайк