Палач по прежнему не играбелен

Привет друзья. К сожалению изменения пушки Палач в обновлении Северное сияние никак не смогли улучшить эффективность и популярность этого орудия. Мой стаж игры на палаче 4 года и сейчас его эффективность даже близко не приближена к прежней концепции(редкого и колоссального урона). Прошу высказывать мнения по дальнейшему улучшению. Мои мысли таковы:

  • Снизить ещё время перезарядки(0.5-0.7). С момента ввода палача добавилось множество скорострельных орудий, которые способны легко обезоружить машину с огромными палачами за время первой перезарядки.
  • Увеличить скорость полёта снаряда, что сделает орудие более предсказуемым.
  • Увеличить взрывной и огнестрельный урон, т.к. последние изменения не оказали должного эффекта.

Привет, а у тебя улучшены? Вчера смотрел как парни с ними в рандоме превозмогают и не решился себе брать их, мои 3 обвинителя на своем ом показались интереснее.
Опыта игры с ними не много, поэтому воздержусь с предложениями по их фиксу.

прежняя концепция "редкого и колоссального урона " …кек
потому давайте увеличим скорострельность :upside_down_face:

у вобщем типичный владелец пушек …ну никогда ничего оригинального :joy: - это слезы горя

1 лайк

К сожалению, в этом весь концепт игры: приучить к хорошему, потом занерфить, заставить тебя тратить бабки и апать пухи в погоне за удобством и заполнять твой склад неторгуемым барахлом, на котором ты не будешь играть, чтобы ты донатил, постоянно искал что-то новое и не засиживался на одном и том же, покупал/продавал, выводя голду из игры.

Вот и вся стратегия. Вряд ли стоит надеяться на её изменение. Пока корова доится, они не станут из кожи вон лезть, чтобы что-то качественно изменить в геймплее и бизнес стратегии.

2 лайка

Пушки рвали слишком долго, пора от этого отдохнуть

Стесняюсь спросить а на сколько ом ты с ними зашёл?