Оверлей Парсер Логов и последствия изменения логирования

Всем выжившим доброго времени суток, поднимаю здесь на обсуждение тему изменённой механики записи combat.log в обновлении 2.5.0 и возможные последствия этого.

Пролог: Любому человеку в этом мире свойственно желание ощущения стабильности в тех или иных её проявлениях. Но эта стабильность перестаёт удовлетворять человека ровно после того момента, как объект стабильности прекращает подпитывать эмоциями человека или же начинает доставлять ему какие бы то ни было неудобства. Ровно после этого момента человек в своей жизни начинает искать новый объект для подпитки положительными или хотя бы неотрицательными эмоциями либо же модифицировать старый.

Здесь я буду долго подводить тему, чтобы у читающих её возникло минимум недопонимания.

Если спроецировать этот тезис на наш проект, то получается, что причиной ухода множества игроков служит банальная потеря интереса. Потеря интереса, в свою очередь, является следствием сложных механик или долгой прокачки, несоблюдения сеттинга, несправедливых балансных правок, акценте на донатно-ориентируемом контенте, а может и на всём вместе взятом.

При всём этом вполне очевидно, что первоочередная задача всего сообщества разработчиков является получение реальной валюты. Да, это неплохо вполне себе по той простой причине, что любая работа должна оплачиваться, это повсеместная тенденция в современном обществе.

Исходя из пролога, можно сделать вывод, что потребности игрока вместе с прокачкой растут в геометрической прогрессии. Если в начале игры для того, чтобы “пощупать” проект человеку достаточно развиться до первых деталей “синей” редкости, то потом, уже на не первой сотне уровня престижа Механиков, возникает мысль вроде “Хм, а почему бы мне не заиметь пару улучшенных играющихся реликтов потому что вот конкретно сейчас я чувствую упадок своей эффективности?”. И это провоцирует абсолютно другие вложения денежные или временные. При этом, так как мы уже разобрались в том, что человеку для получения удовольствия от стабильности нужно сохранять интерес, ему необходимо уметь находить новые аспекты игры для того, чтобы взглянуть на неё под другим углом. Но однотипные каждый год вводимые потасовки или откровенно сырые и не доработанные режимы не в состоянии иметь хоть какое-то отношение к “новому взгляду” на игру.

Мысль, к которой я подводил так долго, донельзя проста: Оверлей Парсер Логов, разработанный игроком под ником Kotob, не является абсолютным злом, которое ломает баланс и провоцирует нечестную игру. По крайней мере софт вовсе не задумывался быть таковым. Цель этого приложения донельзя проста - открыть людям глаза и провоцировать их на более осмысленную игру. Работа над ошибками на основе полученной информации заряжает старых игроков интересом и провоцирует их отдавать проекту ресурсы.
Касаемо количества и содержания информации, проецируемой Оверлей Парсер Логов могу сказать, что Kotob старался поддерживать связь с разработчиками проекта ровно для того, чтобы это никому не вставляло палки в колёса и не создавало прецедентов для блокировки аккаунтов и прочих неудобных конфликтов. Если есть возможность отследить в файле combat.log игроков, находящихся в группе пользователя Оверлей Парсер Логов, то можно ведь было просто сократить количество информации ровно до этой группы. Хотя бы для того, чтобы не пользоваться информацией об оставшихся HP противников в сложных игровых ситуациях.

Эпилог: Я знаю категорически большое количество людей, которые играют в Клановые Войны в частности для того, чтобы по концу недели занять место в топе игроков, который формируется посредством инструментов, разработанных Kotob`ом. Следствие прекращения работы Оверлей Парсер Логов долго себя ждать, в принципе, не заставит. Человек, сам по себе, склонен к плаванию по течению в своей жизни, особенно при осознании нехватки сил как-то сопротивляться сложившимся обстоятельствам. Поэтому разработка онлайн-ресурса может прекратиться аналогичным образом, что ровно так же заберёт у многих старых игроков “игрушку”, которая их держит в проекте. А если взять во внимание тот факт, что подобного функционала анализаторов у нас на горизонте не виднеется, то выводы из всего сказанного напрашиваются сами собой.

P.S.: Обратите внимание на другие проекты с кастомизацией прицелов, озвучки, различного рода индикаций, замены текстурок(тех же не всегда очевидных или заметных остовов). Они пользуются успехом отчасти по той причине, что людям дают возможность взглянуть на игру по-новому. Я искренне хочу, чтобы моя любимая игра развивалась, а не деградировала.

#ВЕРНИТЕЛОГИ

12 лайков

Статистика работает

А оверлей небольшое, но давал преимущество, если его убрали это хорошо
Держит кв, не оверлей парсер логов )

И + выше ты сам частично ответил почему его убрали)

Правильно сделали что закрыли это дело. В правилах четко прописан запрет на использование чего-либо что дает хоть какое-то преимущество. Тогда и макросы можно разрешить - не зло же.

Учитесь как нормальные игроки давать инфу. Хорошая, слаженная игра это прям кайф.

Это и не закрывали, все также можно пользоваться. Закрыли именно парсер текущего боя, который давал доп инфу.

1 лайк

Понимаешь, товарищ, играя без ДС вы уже показываете, что эффективность, как таковая, для вас не стоит на первом месте. Не то, чтобы это было плохо, возможно к этой игре и стоило бы относиться проще, но нет, не держит в этой игре кв уже давным давно. Люди заходят, абсолютно “на отвали” фармят эту абсолютно ненужную руду просто потому что привыкли так делать. Это, к сожалению, факт. В очень многих кланах такая история. Процентов 90. Они не имеют цели ни как коллектив, ни как отдельные личности. На вопрос “Почему ты играешь в эту игру?” самый частый ответ в стиле “У меня здесь друзья сидят.”. Вот такая вот история. Людям дорог коллектив, который они не хотят терять с уходом, только и всего. Естественно, в основной своей массе. Есть несколько десятков человек, которые хотят развиваться и становиться лучше и их держит интересом эта игра. Но это капля в море абсолютно.
И если бы ты читал чуть-чуть внимательнее то, о чём я писал, ты бы не писал своё сообщение вовсе. Потому что оно было парировано уже на этапе формулирования мылсли)

2 лайка

Есть у наших игроков проблема. Они считают себя полезнее остальной своей команды, поэтому позволяют себе играть от хп союзника, прикрываясь им и обеспечивая себе бОльшую часть остаточного хп на “доиграть”. А идея-фикс в том, что если не сейвиться за союза, то и доигрывать не придётся. Поэтому я могу посмотреть в лог и сказать, мол, “Играй агрессивнее, а он пусть подсейвится чуть”. И эту инфу люди не дают никогда. Абсолютно. И следить за этим без этого инструмента практически невозможно, тк занят своей игрой.

То что это закрыли хорошо, автора надеюсь в игре забанили. Стороннего софта быть не должно. Разработчикам стоит более пристально за этим следить, чтоб таких как Оп и автор софта в игре было поменьше.

ты не шаришь)
квшерам это нужно, также как и внятная стата по кв…
вместо разрабов это сделал отдельный человек, которому интересен рейтинг, а ему рубят крылья, сделали бы сначала в игре подобное, а потом бы закрывали возможность… так нет сам не ам и другим не дам…

5 лайков

Мне важно иметь статистику. Это полезно и помогает оценивать динамику боя и собственный прогресс. Если по-вашему это дает какое-то мифическое преимущество – оно бесплатное, пользуйтесь.

1 лайк

Ни одно предложение не связано с оверлей парсером)
Статистика имеется, оверлей давал информацию о состоянии врага, чит в общем

Да, да, знакомьтесь - клан LSTR, состоящий практически полностью из людей “приближенных” у “управлению” игрой и не играющих в КВ уже больше года наверное. Очень авторитетное мнение, еще бы было актуальным. А не нарушает у вас там ничего ГМ/КМами сидеть своей стайкой и плеваться в комьюнити?

3 недели назад, ложь )

как нибудь без сопливых разберутся что сначала делать а что потом
а лично моя точка зрения что подобный софт от сторонних игроков в игре строго противопоказан

Ну вот и убери свои сопли, если не играешь. Лишние то тут они явно. ЧСВ выключай и добрее к людям будь.

во-первых мы пару недель назад играли)
во вторых я не ГМ/КМ и кто бы то ни было еще, пишу что хочу в рамках правил форума

Пишешь ты мнение озлобленной кучки не играющих людей. Всё. Зачем? Я не в курсе.

я пишу свое личное, кучку можешь у себя под стулом проверить)

Забавно что тебе ничего не нашлось более ответить
Играя без дс заходил в высокие лиги и топ, и зайдём впредь

да кстати причем тут ДС вообще
и почему разговоры про какую-то “осознанную” игру используются как аргумент в поддержку читерского софта

Браво. Только держу в курсе, среди представителей игры есть люди поддерживающий этот парсер и как вы там продавили отключение и зачем - всё ещё загадка. У комьюнити не было негативной реакции и софт был принят людьми скорее положительно. Почему за игроков решают странные люди которые не в теме - опять же я без понятия. Почему нельзя было сказать что это плохо, когда я скидывал видео с альфой представителю? Почему вы не можете по человечески договориться даже сами с собою? И не надо мне тут тереть про то что ты не ГМ/КМ, в этих кругах ты сидишь очень плотно.

вот я считаю себя осознанным игроком
не использую багоюзы, даже лайтовые, не играю в подставухи и прочее
а причем тут сторонний софт дающий преимущество и осознанная игра?