Ухудшение дробовиков приведет к значительному снижению их эффективности. При массовом применении их результативность еще больше упадет. Это также отразится на удобстве использования, увеличит цену эксплуатации, и в сравнении с другими видами оружия дробовики могут потерять свою актуальность, перестав быть конкурентоспособными. Поэтому прошу, оставить всё как и было в плане дробовиков.
Не смотря на то что в том патче указано " Машины с данным оружием будут зависеть от скорости " не отменяет того факта, что урона они наносят очень мало. Они очень сильно не эффективными станут против оружия как (Смерчи, триггер, тати, райдзин, темпур, палач, панацея, Горыныч и так далее)
Прости, дописал текст, Проблема в том — что дальше будут с пасса брать машины, и все будут на одном и том же, к примеру тонну райздинов которых ну не возможно победить, а тут ещё хотят ухудшать дробовики, скорость не сильно повлияет, может разве что на крафты под понятием “Кирпич” ну надо учитывать что урон и так мало наносят на метров 15~ ( за одну обойму 100-240 урона ) который опять же не точен но может повлиять на какой-то шанс победы над врагом. Станут щас все делать дробовики на гермесах или же на кокпите, смысл когда модулей меньше, у тебя супер перегрев будет и мало выстрелов, ты всего сделаешь примерно 400-600 урона, смотря же какое оружие но я имел ввиду от булав до молотобоев.
Так же как и 1/3 забытых оружий? Пусть делают баланс и тесты против чего и кого, я считаю что понятие дробовики не должны затрагивать, темболее гравастары, они по сути не дробовики😅. Приведи примеры почему должны их затрагивать? Если тебе нравится что против тебя кирпичи на горынах или же мельники на кирпичах играют с твоим же омом и тебя в любом случае побеждает что вблизи что в дальнем бою, то считаю это не круто
Чувак, они в общем имбуют только из-за понятия крафт “Кирпичи” грузовик который тебя успевает догонять так ещё и имеет около 4 к хп, и омамори под молотобоем, конечно они из-за этого только имбуют, считаю и это понятие должны хоть как-то затронуть и увидеть( на счёт крафтов кирпичей), пусть делают нерф, но считаю что дробовики должны выглядеть как боевая машина которая имеет среднюю кабину или же лёгкую, ну а так, как ты видишь к сожалению нёрф делают на конце пасса, та и не большие нёрфы, хотя те же “нарвалы” и все остальные пушки(
Братан, смысл ты тут вообще пишешь? Я тебе и всем остальным сказал свое мнение, сказал почему и как, что не так? Я понимаю ты так и бесконечно можешь отвечать, я сказал свое мнение, бб.
согласен с автором. будет нерф - будет лютый распердол дабуди дабудай. каждая какашка должна вонять по своему, с изюминкой. Представьте, сегодня вы съели шоколадный кекс с изюмом, а завтра ванильный кекс, а в итоге везде получаем вонючие какашки но с разным составом
Также и здесь, дробовики хороши только на своей дистанции, как и контактное оружие, их отличие лишь в том что у вторых нет перезарядки, так давайте нерфить теперь нерфить бур, или добавлять ему перк на урон зависящий от скорости и тд.
Нерф двуствольного друга сейчас, это холостой пук и лишение главного преимущества - урон на ближней дистанции.
Думайте, друзья, но помните, думается лучше с ароматом шоколадного кекса