Отдача и ЗСИ в игре

Поиграв на высоких ОМ, а также протестировав всё оружие, начал сталкиваться с нереалистичной и смешной отдачей оружия, например:
Арбалеты, которые откидывают бедолаг на десятки метров, при этом нанося запредельный урон.
Пушки, некоторые из которых способны отталкивать врагов, однако отталкивают они значительно слабее арбалетов (Хотя снаряд вылетевший из ствола крупнокалиберного орудия явно должен иметь большую энергию и следовательно импульс в сравнении с арбалетом) (У той же лавины, стреляющей 38см бомбами, которые по силе можно сравнить с 250 кг фабами, снаряд крайне слабо отталкивает вражескую машину).
Звездопад, способный разгонять бронемобиль стрелка до 300 и более КМ/Ч, но при этом почти не отталкивающий врага (Опять же нарушение Закона Сохранения Импульса - например при стрельбе с автомата - какую отдачу ты ощущаешь, примерно так же и будет отдаляться твоя мишень)
Подводя итоги хочется сказать, что арбалеты и звездопад придают нереалистичности и комичности игре - арбалеты слишком сильно отталкивают врага, а у звездопада всё наоборот. Хотелось бы видеть в игре следующую лестницу отдачи и импульса снаряда - арбалеты :arrow_forward: автопушки :arrow_forward: пушки (Не включаю в эту лестницу оружие без отдачи и всё хорошо сбалансированное).
И также предложения как исправить текущую ситуацию -
Арбалеты - пойти в одну из сторон => 1 Уменьшить урон и оставить такой же импульс болта
2 Оставить урон, но уменьшить импульс болта
Звездопад - 1 Уменьшить отдачу при стрельбе
2 Увеличить урон или импульс снаряда

Арбалетам вообще нужно убрать такой импульс. С каких небольшая арматура отправляет в полёт крафт весом 12 тонн? Такой штырь должен быть размером с фонарный столб минимум, а не размером чуть меньше человека

В реальности такой импульс будет только у Рельсотрона, а это огромная дура разгоняющая снаряд до огромных скоростей, а не просто арбалет

скажем так. в коде игры указано значение импульса как 120000 у автопушки Вихрь. у штыря - 33 тысячи.
вопрос : ?

Согласен с вами - странные значения, о чём думают разработчики, чёрт его знает…

а не. даже лучше

recoil_impulse=2600

это у … вихря. 2600 импульса за попадание (или отдачю)

я точно не помню. бласт импульс или рекоил импульс отвечает за откидывание крафта

Забавно, что у снаряда автопушки энергии меньше чем у арматуры =)

hit_impulse=15000

угадайте что.
кроссбов
(штырьок)

да. все верно

рекоил импульс - это попадание по врагу - отброс с силой 2600

а хит импульс - у штыря

Можешь посмотреть, на отдачу у звездопада? Почему он сильнее реактивных ускорителей свою машину разгоняет?

к сожалению не имею доступа в новейший сосаутис. инфа актуальная за збт период

КСТАТИ. у мамонта отдача 30 000 : recoil_impulse=30000

Ну у мамонта снаряд не лёгкий, да и это вероятно отдача при попадании

щяс гляну хит импульс если найду

hit_impulse=6000
папонт

Еще бы найти формулу, как узнать насколько далеко отбросит объект B если в него прилетит объект A.
Или узнать, с какой скоростью летит штырь, а массу можно подобрать из реальных примеров арматур. Взять ту же 15-шку длиной в 2 метра, которая будет весить 2600 кг, примерно

к сожалению мне прийдется перейти в дискорд. они следят.

Эх, не успел(

У нас не работает физика, забей на закон сохранения энергии