От чего зависит ускорение

Хотел написать уйму текста с размышлениями на тему ускорения, даже статистику начал собирать, графики строить, собирался скупать с рынка все кабины подряд. Но внезапно наткнулся на три кабины - Гарпия, Агрессор и Джаннаби. Все три одной редкости, все три одного класса, все три имеют достаточно близкие характеристики.

Вот их графики скорости:
image

Все три крафта были выравнены мо массе (3800кг), кабины устанавливались на одно и то же шасси.

Видно, что Джаннаби и Агрессор первые полторы секунды идут нос в нос. Джаннаби чуть раньше начинает терять в ускорении, ведь ее максимальная скорость на 5 км/ч ниже.
Но вот что действительно странно, так это поведение гарпии.

Крафт

image

Характеристики кабин

image
image
image

Гарпия по всем параметрам лучше Джаннаби. Грузоподъемность, предел массы, мощность кабины лучше именно у Гарпии. Но она, тем не менее, отстает, причем достаточно сильно.

Единственным параметром, который у гарпии хуже, является масса самой кабины. Более того, прослеживается зависимость ускорения от массы кабины. Не массы крафта (он во всех трех случаях равен), а именно массы кабины. Агрессор 600кг, Джаннаби 700кг, Гарпия 1000кг - и именно в этом же порядке выстроились графики скорости. Агрессор совсем немного, но все же опережает Джаннаби на протяжении всего пути. Тогда как Гарпия, как и в случае массы, достаточно сильно отстает от первых двух.

Осмелюсь предположить, что в расчете ускорения учитывается в первую очередь масса кабины, а только потом масса остальных деталей. В противном бы случае, Гарпия первые пару секунд должна была обгонять как Джаннаби, так и Агрессора.

Другие кабины

image

1 лайк

Тему ты конечно интересную поднял. А можешь отдельно для тяжёлых, а отдельно для средних кабин графики? На телефоне смотрю, как то путано мне. А от ходовых не смотрел зависимость?

Фундаментально!

Вопрос.
Есть возможность заново построить график жаннаби-гарпия-агрессор в своём бою?

Тесты

image
image

Тяжи протестированы не совсем корректно, я их дополнительно не нагружал, ибо изначальная масса кабин выше 3800кг. Надо будет протестировать их отдельно.
image

От ходовых не смотрел, пока достаточно муторно это делать, ибо итоговая таблица, которая заполняется в ручную, выглядит так:
image

1 лайк

Они и так тестировались в своем бою. Но да, такая возможность есть. Тестировал на синто-сити, с левого респа.

Спойлер

image

Там как раз есть прямая дорога прям с респа, на которой достаточно удобно тестировать.

1 лайк

Это получается что плюс-минус при равных условиях каждая кабина разгоняется до максималки за 4-5 секунд? А вообще ты молорик, взял и затестил. Уважаю.

Не совсем. При увеличении массы, кабины с более высокой грузоподъемностью все же будут выигрывать в наборе максималки.

Протестировал тяжелые кабины на крафтах с разной массой.

Статы кабин


image

Графики

image
image
image

Сразу хочется рассказать про то, как в кроссауте (вероятнее всего) устроено ограничение максимальной скорости кабины. Логика работы достаточно проста - Чем выше скорость, тем ниже мощность кабины и момент на колесе как следствие. Вплоть до нуля. И это прекрасно отражено на графиках. Примерно до 60% от максималки, ускорение крафта происходит линейно, тогда как после 60%, ограничение мощности постепенно начинает “душить” изначальное ускорение. Это тезис в сторону тех людей, которые верят в зависимость ускорения от максимальной скорости. Нет, эти два параметра никак не связаны, по крайней мере на прямую. Единственная связь в том, что чем выше максимальная скорость, тем позже начинает работать плавное ограничение скорости.

Вернусь к графикам. На них можно заметить, что Соратник с увеличением массы начинает постепенно отрываться от двух других кабин. К сожалению, в кроссауте невозможно посмотреть реальные значения мощности. У нас есть только “палочки”, которые во всех трех случаях зашкаливают, при этом, по словам самих же разработчиков, имеют мало общего с реальными характеристиками. Можно лишь предположить, что соратник имеет самую высокую мощность среди трех кабин.

Также интересна Екодзуна - эта кабина, исходя из ее характеристик, должна иметь самое высокое ускорение, но это обратно не так . На первых 60% при 7т массы ускорение совпадает с соратником, а с увеличением массы крафта, ускорение постепенно падает до уровня Машиниста.

В общем, даже не знаю какие делать выводы. После множества тестов какие-либо четкие критерии, отвечающие за ускорение, вывести так и не получилось. Вероятнее всего кабины имеют куда больше характеристик, которые уникальны для каждого экземпляра. Такие как кривая разгона, которая регулирует то, как быстро срабатывает ограничение максимальной скорости. Вероятно есть еще и отдельные коэффициенты, регулирующие влияние массы на ускорение, потому как ускорение на некоторых кабинах при увеличении массы начинает падать быстрее, как это происходит с Екадзуной или Гарпиией. Единственная закономерность, которая все же прослеживается - с увеличением массы ускорение падает тем сильнее, чем меньше мощность кабины.

Остается надеется, что когда-то в игре появятся нормальные карточки модули, которые будут показывать реальные характеристики, а не “палочки”. Хотя, с учетом того, что аргументируется все это словами “новичкам так проще”, дождемся этого мы еще не скоро.

1 лайк

не дождемся. потому что как тогда втихаря подкручивать статы у оружия и кабин? дождись обновы и протести еще раз графики будут отличаться

Палочки в характеристиках мне всегда поперек горла были. Плюс сильно напрягает то, что ходовые жрут мощность кабины в процентах. Это получается что условные 4 колеса с условными 10% жрут один хрен 40% что у тяжиков что у легких кабин, и выходит что грузоподъемность жиров реализуется с сильным штрафом к мощности. Я так это понимаю.

1 лайк

все правильно понимаешь