Оставленные остовы после уничтожения крафтов часто мешают игрокам особенно вблизи. Для чего нужно было вообще вводить это изменение без него игралось куда лучше. Иногда требуется много времени чтоб соскочить с него когда вблизи особенно когда нужна маневренность. Как насчет того чтобы убрать их совсем как было раньше или хотя бы оставлять на пару секунд.
Больше нытья.
Меньше клоунов с их не нужными мнениями и больше разговоров по сути)
Потому что команду разработчиков заменили другими из улиток, а те тащат все подряд из своего проекта. Они еще давно пытались ремонт пропихнуть, но тогда их обплевали игроки и не прокатило.
А после смены состава понеслась: остовы, вертушки, тотальная монетизация всего и вся, 2.0 обнова со своим “реализьмом”. Короч кайфуем, а остовы не уберут. Их уже намертво вшили в игру, поздно проснулся, товарис-ч.
кайф чувствуется , заметно что изменений либо нет либо они отрицательные. Версия 2.0 это прикол) что по факту изменилось то ?
По сути тут только ты потому что просишь убрать вещи, под которые уже заточены перки деталей (тирс, кронос)
Если ты настолько DEL что этого не понимаешь - у меня для тебя плохие новости.
Хотя каких ещё прошений для игры ожидать от микрочела, у которого большинство нашивок по оружию за контактное
А как известно, на остовы всегда ныли только палочники и упорки. Доказанный факт
На примере колесников: убили ручник, убили динамику - типа более реалистичное поведение машин. Но на деле они просто стали менее юркими: покааа подвеска прогнется, пока тачка начнет переваливаться, проходит целая вечность.
По итогу уже от снарядов не помансишь, динамика уменьшилась. Только этого уже достаточно.
Чел ты действительно такой наивный, пиши эту чушь на других темах. Любые механики меняются без трудностей. Иди лучше попытайся самоутвердится в другом месте не показывай свою глупость и убогость)
Как по мне то до реалистичности еще далеко будет.Физика в игре не реалистичная крафты как бумажные могут летать при столкновении и наезжать друг на друга
Проблема в том что из за множества различных деталей не чувствуется чёткая физика. Соотношения массы по отношению к друг другу не ощущается
Помнится, во времена “Бури в пустыне” вирусился мем, что из-за отсутствия туалетной бумаги была нарушена боеспособность передовых пиндосских отрядов. Брехня, конечно…
Человек играет в постап - анархия, дикие банды, машины из колёс и палок, зажигалки, подшипники и прочие окурки вместо валюты… “А сделайте мне ровно ездить!”. “А 1000 ОМ - слишком большой разброс. Хочу, чтоб всё честно.”
Быть ковбоем, это не шляпа, независимость, круто звякающие шпоры и два револьвера. Быть ковбоем - это навоз на сапогах, запах конского пота и главный тот, у кого ружьё.
Изнеженным городским пижонам нечего делать в деревне…
тут только ты, потому что ради тебя одного ущёмленного откатывать всё это никто не будет вне зависимости от простоты)
Ты ещё больше если не понимаешь, что разрабы форум не читают, и если уж у тебя есть предложение, то его нужно сразу в предложку официальную вкидывать а не сидеть разводить del на форуме
Непонятный набор слов но что то похожее на правду есть) Похоже на енота на санях
Кстати харибда появилась по моей инициативе я отсылал фото и описание до её появления в игре на форуме я еще милишник если не забыл. Так как сам думаешь разрабы откуда идеи берут ?
Ммм да ты прям часть команды разработки) пруфы будут или как?
В игре релизнулось не мало идей, которые ещё на старом форуме плавали только я чёт сильно сомневаюсь в твоей осведомленности. Да и со старого форума я тебя не припомню)
А вот ты по ходу действительно тормоз раз не въезжаешь
Я не собираюсь ни въезжать, ни влетать, ни вкатываться в какие-то дебильные идеи игрока, который походу об игре ничего не знает.
Ты ведь милик и тебе остовы мешают?)
я год назад заходил пару идей предложить и постоянно на форуме не бываю захожу только дать дельные советы в отличие от пустословов
Убрать остовы не смотря на то, что есть шмот который заточен на них – дельный совет?