Остовы и их вес

Остовы вещь конечно интересная, новая, где-то даже необычная. Но есть у неё большой минус, огромный вес. Так уж выходит, что я в бою часто нахожусь вплотную к машине врага. При уничтожении вражеского авто, в момент взрыва, остов вражеской машины подпрыгивает и очень часто падает на мой крафт и придавливает его намертво к земле. Возникает огромный перевес и я не могу сдвинуться с места или сбросить остов. Остаюсь отличной мишенью для врага, ни отъехать ни стрелять не могу (так как остов перекрывает орудия), хотя машина в полном порядке. И соответственно подыхаю от того, что меня придавил остов.

Любитель геймплея в стиле “press W to win” ?
Не пробовал НЕ заезжать под машину врага в момент взрыва?

Остовы абсолютно такие какие они должны быть, и вес имеют по ощущениям как раз такой, сколько деталей содержат на момент смерти.

1 лайк

Я пробовал. Враг упарывается в меня, умирает и подпрыгивает, я не могу ехать. ГГ.

1 лайк

а ты по понимаешь, что кроме ховерного в этой игре еще есть разные виды геймплея? контактное оружие? мили крафты, заточенные под ближний бой? шкуродер на левике, который хватает эту хрень и таскает за собой мешая разогнаться? крафты которые заезжают под биграммы и блочат передвижение своим трупом, бочки которые взрываются под тобой об остовы… куча нелепого нового вкусного коричневого, которое мешает исключительно наземке…

2 лайка

Катаю прекрасно на наземном крафте, да остовы иногда мешают, а иногда спасают, так и должно быть.
И они просто обязаны иметь вес, и именно тот, сколько деталей в нём сейчас используется.

1 лайк

Если снизить вес остовам, их будут возить, толкать и они потеряют свой смысл. Сейчас все выглядит в полне реально, взорвал тачку изволь объехать. Тем более есть карты с узкими проходами, на таких стадо упорантов обычно застревают и дают возможность наказать их. Упоранты должны быть наказаны, за отсутствие мозга и тактики должны платить!

3 лайка

на чем? какая оружка?
на огнике покатай… пока после кила будешь назад сдавать, никакой *опы не хватит танкануть урон

2 лайка

Ага, настолько реально, что крафт на танковых гусеницах подпрыгивает даже без смерти от взрыва генератора и БК( просто убийство в кабину) … Да так подпрыгивает, что аж перелетает высоту своего крафта, а иногда даже 1.5 высоту! Реализм, ага … :thinking:

1 лайк

Я так-то не против чтобы они весили лёжа на земле, хоть 1млн тонн. Но когда он упал на крафт буквально 1 колесом или тесаком, то не весит ничего и сползает с крафта. Это на мой взгляд норм. А то как сейчас - это бред. И как говорится ГГ :slight_smile:

Бывает чел заутюжит кого, сдохнет, а на его трупе заутюженный так и висит.

К моему крафту однажды остов прилип, ехал вместе со мной, колеса у него крутились и мешал повернуть, лепота

1 лайк

Ответ вам был дан на русском языке, все типы упорантов утюги итд должны страдать… Нойте сколько влезет.

1 лайк

Миликам теперь сложно делать вививи чтобы победить) давно пора
Осталось только ввести обратно ломающиеся об союзов и рельеф копья, тогда вообще норм будет.

Ну ладно, хотя бы об рельеф. Не будем совсем уж жёстко)

Нет у меня огников, дробашей, мили и прочего что катается с упорантством в тело противника.
Остовы как я понимаю и ввели, чтобы этим категориям веселее жилось, что сейчас и видно.

Не понимаю отчего так у детей горит от миликов… Они вроде душили (может и продолжают душить) только в районе 4-6к ОМ. Ну на анлимах святляков хватает (а вернее хватало), но не сказать чтоб половина рандома на них была. С чего такой хейт?
Крафты разные нужны, крафты разные важны. Ну, кроме табуреточников, конечно.

Как правило загруженные до предела крафты и удивляться, что остов их перегружает, когда только одна кабина остова может весить под треть их веса.
Наконец хоть какие то сложности для упорков и утюгов. Тупо воткнутся и проехать сквозь врага уже не всегда получается.

так купи и потестируй перед тем как писать, а иначе твое мнение к делу не относится.

к сожалению переборщили со всяким *овном антимилишным до такой степени, что полностью класс из игры убрали.
будет ли это на пользу игре? не думаю…

Я играл на днях на wили и кстати удивлён… грамотно проработан взрыв билда таким образом что он зависит: от скорости, взрыва модулей, место их расположения, от удара об крафт противника в момент взрыва, все это влияет на то куда отлетит остов, ну тут прям приятно удивлён.
Очень большая редскость чтобы остов опрокинулся именно на тебя, происходило это при игре на нидхёгах и огнике когда ты в упор с игроком до самого конца и в момент взрыва просто не даёшь ему отлететь в сторону, толкаешь и заваливаешь на себя, но такое кстати тоже не очень часто бывает, при чем пробовал на разном ом, принцип полёта остова одинаковый. Ховеры… ну тут да, объективно их ловить тяжелее даже опытного игроку на wили.

ИМХО-С остовами другая проблема: взрыв бочек, агр искры, копья не успел проверить их пофиксили?! Все это срабатывает об остовы, вот это можно и убрать… а в остальном их для этого и вводили мне кажется, чтобы вводить новые игровые моменты, усложнять игру и т.д

а зачем мне это?
упарываться и страдать?
попробуй сам не давить на W до победного, может и проблема чудом решиться :rofl:

Кем? Твоë мнение никого не интересует, тебя никто ни о чëм не спрашивал. Кому ты отвечаешь? Да ещë так уверенно и категорично? Упоранты должны страдать? Пусть упоранты на ховерных крушителях, ховерных копьях и ховерных ëнванах тоже страдают, снижаем ховерам высоту в два раза, пусть застревают в островах, как всё остальные.

2 лайка

ну чтобы иметь ОБОСНОВАННОЕ мнение о проблеме, зная проблему ИЗНУТРИ, а не высокомерное мнение а, на которое всем плевать)