Нет, скорее всего зачтется только бой где ты более 1935 очков набил. Поскольку 1935 это твой наилучший результат. Ну а потом вначале нового сезона сбросится.
Я так полагаю, а там хз, может оно и должно постоянно обновляться
С привычными нам очками репутации очки противостояния ничего общего не имеют. Вот несколько первых попавшихся примеров.
Вот, за довольно большие очки в кп с металлом в 31 начислено очков противостояния всего 1115
Спойлер
А вот и очков немного, металла меньше, но очей противостояния начислено больше.
Спойлер
Но наибольшее количетво очков противостояния в моём примере начислено за вот этот бой. Хотя, выше есть более результативный бой по нашим привычным очкам
Эта хрень реально демотивирует, лучшеб оставили рейтинг = очки за бой.
Есть мнение что при убийстве в соло дают повышенное число очков, с условием что ранее этого врага дамажили как можно меньше. Т.е. если тебе помогли то все в сумме получат меньше, еслиб убивал один
Ну или другой варинт, в рейтинг учитываются только лично отбитые тобой детали(очки же можно получить если наносил детали урон но отбил другой)
В прошлом сезоне в нашем клане наиболее очкастые бои были как раз у парня с дикобразами. Второе место по очкам было у чела который ооочень много наиграл боев, хоть и играл не очень скилово (думаю на эффекте больших чисел накопил бои с большим кол-вом очков).
Возможно, учитывается общее количество очков заработанное всей четверкой за бой. Я играл в одну игру, где была Клановая Арена. 6 на 6 человек. Учитывалось общее количество очков, набранное командой.
Например: Я набил 1300 очков, остальные по 100. Всего 1800. Это делилось на 6 и все получали по 300 очков.
Там еще правда каждому прибавлялся небольшой коэффициент за У/С (убийства/смерти), но все-равно все были в пределах 300 очков. У меня могло быть 310, а у другого 290. Возможно и здесь расчет, по какой-то формуле, учитывает общие очки пачки за бой?