Орудие Иерихон (Обновлено)

Здравствуйте уважаемые читатели.

Сразу хочу подметить. Я знаю про предложку разработчиков где можно предложить свою идею, деталь и т.д. Я обращаюсь именно к игрокам, хочу услышать их мнение и реакцию на подобное. Администрацию форума же попрошу не удалять пост и не ссылать меня на предложку.

Итак, пересматривая старые видео по игре я наткнулся на видос FloopDoop’а, где он показал сцепку с горизонтальной мандрой, вдохновившись этим видосом и вспомнив что такую возможность использования мандрагоры давно убрали появилась идея вернуть такую возможность, но с некоторыми нюансами, ввести в игру (ну или хотя бы рассмотреть такую возможность) в виде отдельной детали.

Так же вспоминая сцепку из того видео хотелось бы развить тему сцепок. Как это относится к предложенной пушке? Всё просто, её перк будет поощрать игру на сцепке и соответственно бустить пушку, но бустить не урон, а её хп, сопротивление или перезарядку, так как урон было бы слишком имбалансно на низких омах, педобирам привет!

Конечно же я пришел не только с текстом, а уже с разработанной деталью, её характеристиками и прописанным перком.

Спойлер





Иерихон

Гаубица
Редкость легендарная

Описание

Стреляет очередями из 5 медленных снарядов, которые летят по баллистической траектории и взрываются при попадании.

Когда то давно два обезбашенных выживших умудрились прикрутить установки “Мандрагора” под углом, да так что бы оно стреляло прямой наводкой, которая не была предусмотрена конструкцией. Огневая мощь этого монстра поражала, но пропал он так же быстро как и появился, может и к счастью. Глядя на это инженеры сильно вдохновились и решили сделать нечто подобное. Заку■■■ у Степных волков несколько “Мандрагор” инженеры приступили к работе, в итоге они собрали похожую установку, которая могла стрелять прямой наводкой. Попытка использовать артиллерийское орудие для стрельбы прямой наводкой оказалось очень необычной. Орудие получило крайне высокую огневую мощь, но оказалось кране не защищенным. Впрочем оно разрабатывалось не для боя 1 на 1.

Характеристики (изменено)

3200 ОМ

Урон от взрыва 5.3

Скорострельность 1
Дальность 4.3
Точность 5
Перезарядка 9.5
Боезапас 5 Залпов

Прочность 718 ед.
Расход энергии 8 ед.
Масса 2540 кг

ПЕРК

При наличии активного модуля “Контакт-2М” на бронемобиле, сопротивление орудия всем видам урона увеличено на 50%

Коментарии автора:

Судя по комментариям после фразы “Горизонтальная мандрагора” многие сразу представили себе легальную имбу, хотя изначально задумка была не сделать имбу, а вернуть подобное в виде барабанной пушки, естественно которая будет сбалансирована, что бы не было такого что она ваншотит кв крафты. Прочитав некоторые комментарии и обдумав всё без спешки было найдено пару ошибок, а точнее то что я совсем забыл описать некоторые механики, которые задумывал.

  1. Механика стрельбы и баллистика.
    Начнем с орудия, так как это переделка Мандрагоры то она имеет схожую механику стрельбы, то есть для выстрела мало будет нажать ЛКМ (или другую кнопку), нужно будет зажать, дождатся зарядки и после уже давать залп, единственное отличие от Мандрагоры это отсутствие круга прицеливания, прицел как на обычных пушка. Короче говоря механика идентична Кайдзю. Баллистика орудия не идеальна, можно сказать что она между Мамонтом и Лавиной, а точность вообще оставляет желать лучшего.

  2. Энергия.
    Касаемо неё стоит вопрос, либо дать ей 7, как у самой Мандрагоры, либо сделать 8, что бы её использование было затруднительным, но поощрялось уроном. Давать ей 12 энергии… лично я категорически против этого, так как недолюбливаю подобные детали, но это сугубо моё мнение. (изменено)

  3. Урон.
    Давать ей урон мандрагоры, еще и с огненными лужами будет глупостью, так как некоторые прекрасно помнят как “Горизонтальная мандра” выносила почти любого в упоре. Поэтому ей нужен урон в диапазоне Судья-Толстяк, к примеру 1 снаряд Толстяка равен 1 снаряду Иерихона, вот только последний выпускает сразу 5, это тоже вопрос. Давать Иерихону пробитие крайне не рекомендовано, так как очередь из 5 снарядов и так будет неплохо пробивать, а с добавлением пробития вся очередь будет внутри вашего крафта.

  4. Перк.
    Идея состояла в том что бы как то задействовать сцепки, думаю любителям составных машин такое бы понравилось. Но увеличивать урон было бы глупо и черезчур имбалансно, поэтому взор пал на резизт орудия к разным видам урона, но что самое важное резист включался бы только при наличии активного модуля Контакт-2М (то есть соеденённого с вами игрока), что бы просто поставив и включив модуль вы не получали резист, это было бы слишком легко. Хочется подметить, что в теории перк не стакается, то есть если у вас стоит это орудие и к вам подсоединено сразу 2 игрока, то процент даётся только от одного соединения.

  5. Про орудие.
    Оно имеет ограниченные углы обстрела и является курсовой, углы наводки в теории немного лучше Цунами, но вверх углы наведения куда выше той же Цунами, для удобства ведения огня на более дальние дистанции. Отрицательный угол наведения практический отсутствует, то есть вниз она почти не опускается. Сама пушка имеет огромную массу и маленькую прочность, в совокупности с ограниченными углами и медленным наведением, а так же механикой зарядки делает её немного медленной, что не очень подходит для агрессивной игры. Но никто не помешал бы поставить пушку на капот и рашить…

В игру введено не будет, не воспринимайте прочитанное здесь всерьез!

Сделано игроком RbIBKA.

4 лайка

Логично. Что ещë вернëм? Чтоб два раза патчи не писать? Придумал, можно багованное гнездо вернуть, в виде новой детали.

еще Парсеры в песок вернуть, а то сейчас там снова интересно играть.

поздравляю,

ты изобрел

Не, он хочет с уроном мандры, а не лавину.

Можно кайдзю откатить до 11 энергии и хитскана, весело же было.

Лавина стреляет 1 снарядом, а не залпом из 5

а тебя не смущает что лавина стоит 12 энки с 1 снарядом, а это 7 с 5?
б? баланс?

Во. Я же говорю. Нужно как лавина, но круче в пять раз и за 7 энергии, а не за 12.

Сразу хочу задать вопрос. Если я одну штуку на виверну поставлю, наплевав на бонус от сцепки, я же на 7-8 К всех буду шотать? Или не всех?

если сделать урон как у малышей и разброс как у мандры может и норм

Выглядит неплохо

1 лайк

Мандру с тайфуном скрестили интересно )

1 лайк

Кстати, у мандры из видоса было 8 энергии, а не 7, чëткий и отсутствие каких-либо модулей. Ты не просто хочешь еë вернуть, а ещë и сильнее сделать.

А вообще вместо 1 снаряда нынешней мандре прямострельной сделать половину или меньше
Мало того были крафты, была хотя бы одна работающая сцепка

У лавины перк по сути пассивный, прочки много, урона хватает, то что я взял 7 энергии опирается на саму мандру, конечно ей лучше сделать 8 энергии, а прочки у представленного образца не много, всего то 700 хп, масса 2500, размеры тайфуна, долгое кд почти как у лавины и он точно такой же курсовой как тайфун.

С уроном мандрагоры редкость должна быть реликтовой. И перк заменить на тошиковый/сверчковый, чем дальше летят снаряды - тем выше урон, с дебаффом на ближней дистанции. Чтобы в упор не дамажила совсем.

С таким перком можно было и не фиксить мандрагору.

Вернуть как раз хотелось бы). Да, в видосе у неё 8, а я опирался на саму Мандру в игре, в целом 8 энергии было бы более балансно.

Урон то был, но она и лопалась легко или брилась )
Я на пауке вовсе в лицо ехал, считали халявой такой наборчик,
но против этого хоть играть было интересно,
а всё просто потому что ховеров она мочила

Перк банальный и не интересный, тем более с плохой баллистикой как для пушки. А делать такое реликтовым значит ввести деталь только для богатых.

Тогда резать урон, а перк необходимость. Потому что без порезки урона в упоре опять имбовать начнет.

Разброс теоретически такой же, а может и больше, а вот урон малышей маловат будет для такого.