Опрос для любителей ховеров

думаю каждый игрок сталкивался с тем что союзы ховерофобы чтоб хоть немного насолить проезжают под ховерами, с респа еще ладно но бывает и дальше в разгар боя, иногда по неосторожности или вообще не смотрит куда едет. весьма часто это сопровождается неприятными последствиями в виде снаряда от противника пока ты вернешь управление ховером. в связи с этим возникла идея как заставить союзников быть аккуратнее и не нарушать правила игры о неспортивном поведении.

  • 1: добавить механику нагрева проезжающим под ховерами союзникам (чтоб не абузили на противниках)
  • 2: ввести модуль который за единицу энергии позволит ховерам нагревать проезжающий под ним крафт (неважно союзный или вражеский) (наземка взвоет но в итоге начнут ездить аккуратнее)
  • 3: свой вариант (описать в комментариях)

0 голосов

предлагаю проголосовать, выбрать более приемлемый вариант и предложить его разработчикам.

видимо, ты не учел того, что если ввести ховерам такую фичу, то её будут юзать очень часто тупо по приколу. например, залезать на союзника и дамажить его, просто потому что он убил тебя в прошлом бою, когда был во вражеской команде.

а учитывая, что именно на ховерах больше всех токсичных игроков - так и будет.

аффтер, пеши есчо!

2 лайка

ну я человек не имеющий привычки мстить союзам за прошлые бои. а вот сам с таким сталкиваюсь, когда союз часто ценой собственной жизни скидывает меня в яму на плацдарме или в кислоту. причем неважно на колесном или на ховерном крафте я катаю. если есть нарушение правил то бороться с таким нужно. но даже при наличии видео челик запросто отмазывается: а я на противника ехал или меня на кочке побросило… а насчет дамага я не писал что ховеры будут дамажить. только нагрев.

Не, греть не надо, некоторых индивидов до истерик доводит сам факт наличия ховеров в игре, представь какой вой поднимется.
В бою всякое бывает, сам иногда на колёсах или гусеницах проезжаю под ховерами, но это сугубо случайно или если нет варианта отвернуть, извиняюсь за это.
Когда сам на ховерах в каждом бою практически встречаются ховерофобы какие-то, так и норовят толкнуть очевидно не случайно, не думая о том, что из-за этого будет промах, а значит шансы на победу у всей команды меньше, не говоря об уроне получаемом в это время и потерянной позиции для выстрела.

пусть воют. если они нарушают правила игры то почему честные игроки должны это терпеть? да бывают ситуации и ооочень редко кто извиняется. особенно часто дроновозы и кавказисты в разгар боя пинаются потому как вообще неизвестно они хоть смотрят куда прут или им плевать. если такие игроки подставляют союзника то должны и сами страдать от своих действий. были пушкари неадекваты, один побил все рекорды: выезжаем на фабрике с респа, лечу, места полно вдруг получаю таран в корму после чего чел начал кружить и стрелять. в этот момент с горки по мне прилетает залп штырей, минус задние ховеры. с кентами катал они в шоке были. спрашиваю зачем ты это сделал? в ответ получил а кули ты тут летаешь не объехать. при том что в тот момент я был на худом боколете. сегодня с респа 4 союза проехали подо мной каждый еще и довернул, пишу без мата: вы издеваетесь? 2 развернулись и затаранили на подкативших противников, спасибо поиграл. в игре должно быть уважение к союзам. неважно кто кого убил в прошлом бою. или мне взять гарпун с ускорами, хватать таких умников и швырять их к красным? могу но не делаю. я все понимаю рандом на то и рандом что всякие попадаются но все же неадекватность должна быть наказанна.

вернуть высоту ховерам так чтобы орудия пришлось ставит снизу :rofl:

НЕ стоит что то менять с ховерами, доп механики действительно только испортят их.

16 эпик ходовых, 0 тем о ущербности гусениц, шнэков, омни, мнл

2 лайка

пусть арт-крафтеры балуються со шнеками МЛНами и прочим унылым … Мало кому интересен слоупок-геймплэй

Есть такое, еще одна причина почему я больше на ховерах не играю. Да и признаться честно я ховеров в рейдах не люблю очень ибо мешаются в прицеле, все равно терплю и нет мысли специально толкнуть, в пвп как то по барабану на них, еду мимо и как правило я где то далеко от них своим делом занимаюсь

Ховер в прицеле в рэйде - зависит от карты ! Некоторые умельцы стреляют в ховер даже на обороне рубежа в Рок-Сити. :rofl:

создай тему я тебя поддержу. многие ходовые стоит апнуть.

А смысл? Сейчас ток 3 ходовые играют колёса /ховры/биграммы, не видеть этого разработчик не может, логичный вывод что это их устраивает

1 лайк

После понимания того факта что ты тут описал, люди сносят игру в понимание что их наебали и конструктором тут не пахнет, есть только ограниченое количестов имб для отсоса бабла у тупорылых хомяков

3 лайка

у меня и колеса и ховеры и биграммы есть) но правда еще лапку прикупил для веселого крафта)
https://www.youtube.com/watch?v=YQQndbd3Zro&t=6s

Малых гуслей дофига, не меньше чем колес
Гусли потяжелее иногда попалаются
Вот шнеки/мн-л действительно релкость

Ну частенько в этом виноваты сами ховероводы. Если объезжаешь союзника на колесах или гуслях, то четко понимаешь направление его движения и планируешь маршрут, чтобы избежать аварии. Ховеры же за секунды кардинально меняют вектор своего движения и исключить столкновения просто не реально. Так что такова расплата за вашу сверхманевренность.

1 лайк

да бывает и такое. но часто чехарда прямо с респа начинается когда все еще по прямой шуруют. я итак если вижу чей либо нос под собой стараюсь в сторону уйти. а как насчет ситуаций когда чел заезжает под ховер и начинает влево вправо вилять притормаживая чтоб еще дольше бесить. потом уезжает и нажимает “круто” ска меня именно это больше бесит потому как пока борешься с союзами неадекватами получаешь плюху которой мог бы избежать. если человек случайно задел и нажал “извини” то к нему никаких ретензий.
кстати было бы идеально сделать такую функцию активируемой по кнопке) чтоб подогревать только виновных

Некоторые индивиды (дятлы) на ховерах специально мешают тебе стрелять… В кроссауте просто очень много школьников с атрофироваными мозгами, но скоро они в школу пойдут и будет поспокойнее

Конктретно сейчас малых гуслей на 7к и выше меньше чем ховеров, остальные движетели играют в томже диапозоне ом в количестве 1 к 16 на катку если и вовсе есть в ней