Омы влияют на пинг?

Объясню ситуацию: на 2000 ом на который я хожу фармить металлолом пинг где то 60(какой провайдер не важно), а вчера я купил сверчки, решил покатать на более высоком оме ибо я новичок, и тут начался пинг 200. Опять зашел на лоу омы, но там все нормально. у меня один вопрос: Это изи за чего происходит?(так постоянно в любое время суток)

Это происходит, имхо, из-за того что чем выше ОМ тем большее количество деталей используется на крафтах и соответственно слабым "машинам"сложнее это всё обрабатывать и соответственно проседает фпс. Так что да, косвенно увеличение ОМ влияет на фпс.
Советую, как минимум, включить отображение наклеек только на своём крафте.

1 лайк

Фпс, пинг, лоссы… какая разница, действительно.

Пинг - время прохождения сигнала от компа до сервера или обратно. Каким боком тут детали и фпс?

Может на другой сервер кинуло на большем оме?

1 лайк

У меня не влияет, хотя на калькуляторе играю

Т.е. ты утверждаешь что если комп будет около 100% загружен то пинг не изменится, я правильно понимаю?

Правильно.

Что в твоём понимании пинг?

Мож на евро закидывает, других вариатов нет. Смотри, что за сервер, там же на f11 видно. Ом никак не влияет

нет его понимания, твоего понимания или чьего бы то ни было еще понимания
Пинг – время, необходимое для перемещения данных в Интернете из начальной точки в конечную. Измеряется в миллисекундах. Грубо говоря, когда вы совершаете действие в игре, оно передается на сервер, обрабатывается, а потом выводится на ваш экран. Задержка между нажатием клавиши и отображением действия на экране и есть пинг.

1 лайк

это вполне четкое определение

Уж извини, но пинг это время ответа компа на запрос выражаясь простым языком. Как думаешь загруженный около 100% комп и комп под нагрузкой 40% ответят с одинаковой скоростью?