Не выдумывай, он сбрасывается от любого урона
как насчёт инвиза? кабан очень зависит от крысиного геймплея, верно? В инвизе пару секунд сможет перк набрать. а сокол покажет где взрывные модули на крафте.
Про них и так известно, на крайняк можешь поставить нейтрино, он не требует энергии. Но больше всего профит при таране в кабину.
А жертвовать 30% резиста к другим типам урона - расточительство. Ведь после тарана, обычно много пуль летит в жэпу на отходе :3
Кстати, при лобовом столкновении кабан на кабана, мой обычно выживает на 10%хп, вражеский ваншотается. Но это только когда оба фуловые. Во всех остальных случаях - мгновенная смэрть. Вот вам и резист…
да, оберег на кабана нужен главным образом чтобы с другим кабаном не разменяться) Шикарный модуль. Вот пример, когда омячмори проигрывает
про пули в ж, кстати, это вплоть до истерики бывало - меня на ускорах, номинально на скорости 130 кмч, всё равно успешно преследовали. На герридах, Карл! и оторваться бывает далеко не просто, если нет домиков и холмиков за которые можно нырнуть от огня.
бредятина
смысла 0
я бы сделал немного по другому, а именно - у омамори постоянный резист 50% на все прикрепленные к спецпинам детали даже после истечения заряда, но если заряд истечет, то эти 50% урона дамажат САМ ОМАМОРИ вплоть до его разрушения
к слову у омамори сейчас похожая механика (“при истечении заряда наносится вред самому омамори”, как написано в характеристиках), но я что-то за все время игры не видел чтобы этот перк на самовред хоть раз срабатывал, он просто не роляет
да и судя по отсутствию цифр самоурона (как у астрея) при срабатывании этого антиперка, он вообще не работает
если бы его хотели забалансить - забалансили бы , там просто циферки крутить надо , не сложнее изменения прочки бура по 100500раз
Во во! Потому я и создал тему про нового напарника для колёс и гусянок. А мне там пытаются втирать что это не так…
Потому что нужно править кривую в край физику, а не пытаться подкостылить это дело водителем.
Эх, если бы разрабы занимались физикой… Было бы тааак клёво! =)
Но они правят только недостаток донатных ивентов и платных наборчиков у игроков
убрать омамори из игры
выдать людям компенсацию
этот модуль изуродовал игру…
у омамори есть энергопотребление. У всех деталей с энерго-потреблением (или энерго-выработкой как в случае генераторов и кабин)
ОМ строго привязан к энергии по специальной формуле. Н-ом на единицу потре■■■емой/вырабатыаемой энергии.
И если ты хочешь изменить ом омамори без изменения энергии , надо чтоб омамори не потре■■■л энергии. Либо надо повышать энергопотребление , потому что формула. А если повышать ом без повышения энергии , то придётся менять формулу и ом изменится у ВСЕХ вещей того же типа что и та , которую мы “балансим”
я не знаю , сколько времени ты , другалек играешь в кроссовок , но лично я помню далекие времена в 2018 или 2019 году , когда была ситуация , что спектр (да , тот самый фиольный пулемет) , драл всех и в рот и в жо… без смазки. Во всех режимах.
И разрабы тогдашние решили поступить как ты сказал - тупо повысили спектру ом. НО! Они тогда забыли что ом привязан к формуле. И в результате , в игре ом поднялся у ВСЕГО ФИОЛЕТОВОГО ОРУЖИЯ …и далеко не все из оружия стало чувствовать себя комфортно на внезапно повысившемся оме.
и самый прикол в том что из-за той ситуации 5 лет назад , у нас масса оружия фиол категории которое введено сейчас , находится в полной жопе. И никак его не забалансить. А всё потому что где-то там среди разрабов пять лет назад сидел такой же анилон и тоже на пофиг ляпнул : а давайте повысим спектру ом. Вот просто возьмём и повысим. Ну повысили чо. Решили одну проблему и создали еще триллион проблем , которые не смогли за 5 лет решить.
Великолепный план , Уолтер, если я всё правильно понимаю. Просто гениальный. Надёжный , как б**** шейцарские часы!
Как интересно. А вот недавно торерка сменила класс и ом, а энергии осталось 12, как и было. А раньше маховику ом крутили. Ой, а омамори тоже совсем недавно меняли ом. Как так-то?
Омамори
- Заряд «Омамори» теперь восстанавливается только после полного исчерпания.
- Величина заряда увеличена с 300 до 400 ед.
- Вывод текущей величины заряда добавлен на иконку
- ОМ увеличен с 400 до 600.
Получается у омамори сейчас 1.5 энергии.
это не точно, но кажись это убрали… как только омаморы появились на складах впитывание излишков урона модулем я протестил, оно было, сейчас хз. Нужно заново тестить
бред, скажи это чуткому
точьно! просто округляется в меньшую сторону. Надо копаться в файлах игры, вдруг это действительно так!
Ну, вместо настолько хитроумных костылей стоит посмотреть на динамику колёс и просто попробовать её переработать, если это нужно. Либо объяснить новичкам в видеогайде внутри игры, как с ними быть успешным)
Я кидал в предложку модуль на 12 энергии, который увеличивает радиус и урон от самоуничтожения, никто не введёт такое чудо) потому что компухтеры у игроков не повывозят такого взрыва)
Ещё до ввода кабины “ками”
И ядерную пушку в той же предложку, и модуль на просвет стен) и ещё пару хитропыхов