Омамори: попытка забалансить имбу

Омамори: перк изменен

Перк: если активировать омамори, то он поглащает 50% урона, бла-бла-бла… В общем, перк как у сегодняшнего омамори… Но! Ресурс постоянно тратится каждую секунду, пока модуль включен.

Если омамори не активирован, то он постепенно восстанавливает свой ресурс.

Если омамори потеряет свой ресурс в активированном режиме, то он нагреется на 100% и получит некоторый урон. Чем сильнее нагрет омамори, тем хуже восстанавливается ресурс. Не активируется пока не восстановит весь ресурс.

Задержка перед сменой режимов: 1.5 – 5 секунд. (чем сильнее нагрет, тем медленее смена режима)

Не ну а что?

Модуль кого? Синдиката.

У Синдиката крафты какие? Быстрые. (крафт на омни, крафт на колёсах)

Быстрые крафты любят впитывать урон? Нет, они уезжают. Восстанавливают прочность омамори, и заного едут делать нехорошие вещи с врагами, а не впитывают омамори до последнего…

А ну и ками ещё, снимающий нагрев.

“хнык хнык ну а как же пауки??”

Ты и так обделался своей бронёй из гусениц “голиаф”, вот и делай её дальше. А ещё есть оберёг на крайний случай.

И герридные пауки. Обделайтесь бронёй.

Напишите что ли, где я не прав, вдруг омамори в балансе, и оказывается, нужно баффать эгиду прайм и нову, что бы щит был включён на постоянной основе.

1 лайк

Мимо. И зачем делать из омамори вторую эгиду? Еще и с кучей дебаффов.

Я бы откатил емкость омамори назад(сделать меньше), вернул ее постоянное восстановление, но сильно бы порезал скорость этого восстановления. Этого было бы вполне достаточно.

Вот тут проясни. Или ты хочешь перевести активацию и выключение на кнопку?

Как ведёт себя, если прилетит дамаг на весь ресурс и он сразу потратиться? Тоже нагрев и урон себе?

Кстати, перевод на кнопку, идея очень даже ничего. Даже без всяких нагревов и прочего .
Кнопку нажал работает какое-то время, дальше КД и восстановление. Больше человеческого фактора, в виде прощелкать момент, будет очень к месту.

так же ом нужно делать не менее 1200

Потому что омамори в многих случаях лучше эгиды прайм

Я считаю что омамори вообще надо сделать 2 энергии за такую эффективность, либо эгиде прайм сделать 1 энергию

Да просто 400 будут крутить. Если будут.

чтоб мповышать омамори ОМ надо менять ей энергопотребление… а с 2-3 энергии омамори нах никому нужна не будет вообще.

Мне нравится изменение, которое делает омамори прожимаемым. В таком случае да, силу этого мощного модуля еще надо будет реализовать, а не просто воткнуть на него оружие

1 лайк

Я бы дождался уже этих правок, вдруг омамори там тоже будет. Как-никак, с омаморей был не один ивентпас, уж надоили с модуля деньжат, можно и убить в хламину :cow:

1 лайк

Можно сделать для омамори, кстати, тупо 2 энергии

За 1 энергию омамори слишком сильное (но вернуть регенирацию ресурса)

Тип омамори как и оберега: пассивный защитный модуль. Не вписывается прожимание, для этого как раз и есть эгида. Не нужно изобретать велосипед второй раз.

Ну хорошо, сделать обоим модулям по 2 энергии, сделать оберегу 30%, и норм

не надо, энергии 1 достаточно. смысл забалансить сборки с и без омомори

<шутка, не надо так делать>
Сделаем омамори в лучших традициях синдиката: после окончания ресурса - пусть он не отключается, а продолжает впитывать урон в течение еще 10 секунд. Если урон превысил прочность самого омамори - начиинает обратный отсчет, а после его окончания происходит взрыв, мощность которого зависит от количества впитанного урона сверх прочности. Если не превысил, штож… перезарядка, может в другой раз повезет.
Дополнительно увеличивает мощность и радиус взрыва при самоуничтожении на 20%.
В случае, если впитанный урон очень сильно превышает прочность омамори - над машиной появляется искрение (как при обычном самоуничтожении, только более интенсивное) и запускается самоуничтожение с таймером в 6 сек, а игроку остается только с криком “Камикадзе!” (можно взять звук из Worms) со всей возможной скоростью рвануть в толпу противников и устроить красивый салют.
</конец шутки, надеюсь это не добавят в игру>

1 лайк

Слишком сложно и мудрёно. Проще дать всем кнопку “убить всех” и пусть развлекаются. Кто успел, тот и мвп :rofl:

Да ничего сложного: врываемся в толпу, собираем максимум урона и взрываемся, забрав/покалечив пару-тройку противников с собой. Копейщики бы оценили.

Моя концепция проще, загрузился, лопнул, ресы капнули, следующий бой. Быстро, просто, оценят все, не только копейщики… :rofl:

Ну хорошо, тогда давайте сделаем эгиду-прайм метой :person_shrugging:

щит работает на постоянной основе, прочность щита увеличена до 800.

на постоянной основе я имел ввиду то что щит отключается только тогда, когда у него закончится прочность…

Лучше как у атомов, разрядился - покатайся вокруг, заряди)

Возрождение бигфутов)