Без лишних слов предлагаю ввести ограниченный боезапас для всего вооружения. Сейчас, оружие с бесконечным боезапасом имеет нечестное преимущество, в виде возможности стрелять сколько угодно долго, а ограничена она лишь перегревом. Считаю это в корне несправедливым, ведь, по сути: крафт с горящей кабиной и одним искрящимся дробовиком, может легко выиграть даже у пяти целых крафтов, у которых тупо закончились патроны. Чтобы предотвратить подобное и внести в игру больше баланса предлагаю:
Ограничить боезапас всех дробовиков, пулемётов и автопушек наносящих физический урон. Увеличить его можно с помощью боеукладок, по аналогии с пушками и ракетами.
Ограничить боезапас всех энергетических орудий типа “Искра”, “Блокчейн” и прочие лазеры. Их боезапас можно будет увеличить с помощью нового модуля - “Батарея”. Это полный аналог боеукладки, но распространяется только на энергетическое оружие, и естественно, точно так же взрывается.
Всему вооружению имеющему контактный урон, (пилы, буры, комбайн и тд) ввести новый параметр - Износ. По мере использования, износ лезвий будет увеличиваться, а урон, соответственно, снижаться, вплоть до ноля. При максимальном износе оружие сохраняет свою физическую прочность и таранный урон, но лишается контактного. Модуль “Мучитель” увеличивает урон, но быстрее снижает прочность. Так же предлагаю ввести младшую, бирюзовую, версию этого модуля со сниженными параметрами, но и потреблением в 1 энергии. Для всех контактных орудий предлагаю ввести возможность улучшения на снижение износа, а для вспомогательных модулей, параметр - “Снижение износа контактных орудий”
Для всех орудий револьверного типа, боезапас будет ограничиваться количеством полных обойм, и точно так же пополняться боеукладками, или батареями.
Для орудий тапа: “Кайдзю” и гвоздомётов и тому подобного, где урон зависит от накопления зарядов, патроны будут, точно так же, рассчитываться в единицах. Грубо говоря - выстрелил один раз, потратил один патрон, зарядил полную очередь - потратил столько, сколько она вмещает.
Обсуждалось 100 000 раз. Если разрабы и захотят ввести, то нас об этом точно предупредят, потом будет тест-сервер, потом все будут ныть, что нет баланса, потом будут балансить 2000 лет (снова), потом ещё откажутся от этой идеи или ещё что-то и все на это забьют
Определенно бк надо всем добавить) А иначе это хрень, а не баланс)
те же крушаки оружие милишное, им не надо бк, а тот же огник вынужден таскать) что это за такое??? доколе???)
патроны + перегрев у нас есть только у нескольких орудий - тош, мельник, агс, дробитель, светляк, горынка, панацея
все остальное это исключительно пушки и прочее подобное однозарядное дерьмо
а теперь очень интересный факт: на автоматике тебе нужно 1-3 радиатора/охладтеля, которые имеют крупный хитбокс и целое нихера хпшки, если тебе отбивают хотя бы одну нерпу - у тебя теряется эффективность
тем временем пушкарь, в 90% случаев тратя СТОЛЬКО ЖЕ энергии на оружку (12 единиц), уже может не ставить дополнительное оборудование. максимум 1 энергию на маховик, и то пушки без маховика спокойно играются, в отличии от практически любого автоматического оружия, посмотрю как ты реализуешь даже самые отпетые имбочки по типу нотунга или круша без единого радиатора и охладителя)
именно поэтому твоя идея трижды переваренный кал, автоматика УЖЕ просирает пушкарям, мало того что они тратят в среднем столько же энергии на оружку, сколько и пушкари (2 скорпа/мастика/тайфа = 12 энергии; 3 ракалки/нотунга/штиля, либо же 4 черта = так же 12 энергии), так им еще надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ модули, так этих ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ модулей еще и нужно ставить больше чем на 1 энергию почти на всей автоматике, так еще и эти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ модули не имеют хпшки от слова вообще
и после всех этих минусов ты еще предлагаешь автоматчикам давать +1 крит на крафт, который к тому же весит овердохрена? об какой угол юрты ты башкой ударился?
Ок, но только с падением урона от расстояния так же для всех. Я бы посмотрел как снаряды будут краску царапать, ради такого можно и БК повозить для пулек.
Опять весь балланс лопатить, чтоб было как в жызни. Кроме дробовиков ничего не напрягает, да и они уже не настолько имба, чтоб никогда не отмахаться. Просто оружие - спасение для безруких. Такое обязательно должно быть в игре.
Ввод боезапаса. Весьма здравая идея.
К примеру, у Карателя боезапас 40 магазинов. В каждом магазине по 50 пулек. Пульки кончаются, и оружие уходит в перезарядку.
А теперь к проблемам. всего этого.
Это же нужно перерисовать! Буквально добрую половину всего оружия в игре.
Анимировать перезарядку, А иначе начнется опять двадцать пять.
Ыыы. Тошнитель струлькает 4 гранатами, а гильза одна. Ха-ха-ха! Понабрали дизайнеров по объявляем на подъездах.
а теперь вопрос) а нужно ли столько времени трать на такое?
Конечно, и дальность у снарядов как у дроби сделать А может поудаляем все к чертям и оставим только шершень, в донате скинчики разной редкости на него будем впаривать, во заиграем тогда, ух.
Еще и с нагревом… и с перезарядкой. Не жирно ли будет? Может тогда и снарядам перегрев сделаем, пару выстрелов сделал и посиди - остынь. Иначе заклинит или самодамаг будет наноситься.
Не смогут, в этом и проблема. Выше об этом уже писали.
Реализм не всегда есть хорошо. Вот стало лучше когда колеса сделали чуть более реалистичными - нет. Они стали тормознутыми, смотришь на нынешних милишек и не знаешь: то-ли плакать, то -ли смеяться. Может ржать до слез выход
Я против БК для пулек только по одной причине - прострелы. А вообще все с чего можно высунуться, дать плюху и спрятаться не получая обратки должно иметь БК. А все что файтится в открытую иметь нагрев.