Наконец наступила некоторая ясность. В целом всë примерно так, как предполагали игроки.
Сегодня мы хотим внести ясность в эти обсуждения: говоря простым языком, рейтинг рассчитывается как ваша боевая эффективность в минуту. Но, чтобы разобраться во всех нюансах, давайте взглянем на полную его формулу:
Рейтинг боя = исход боя * (c1 * уничтожение + c2 * помощь + с3 * детали + c4 * захват + c5 * смерти) / время боя
Как мы видим, при расчете учитываются следующие показатели:
- Исход боя: победа или поражение
- Число уничтоженных вами противников
- Число раз, когда вы помогли в уничтожении
- Число уничтоженных вами деталей на машинах противника
- Число захваченных баз
- Число раз, когда ваша машина была уничтожена
- Время боя в минутах
Показатели имеют свой вес, который отражают коэффициенты c1, c2, c3, c4 и c5. Заметим, что последний из них является отрицательным — таким образом, смерть снижает получаемый за бой рейтинг. Значения коэффициентов индивидуальны для каждого режима: миссий, «Противостояния» и Клановых войн.
Как видно, победа в бою работает как повышающий коэффициент на уже набранные в бою очки, а не как абсолютная надбавка.
Время боя имеет минимальное значение, равное 1 минуте. То есть, даже если бой закончился быстрее, за время всё равно будет взято это значение.
Кроме того, за время берётся полная длительность боя — даже если ваша машина была уничтожена до его окончания. Заметим, что в режиме Клановых войн за этот показатель берётся сумма времени всех раундов боя. Также стоит помнить, что в рамках такого боя вас могут уничтожить более одного раза.
Повторимся, что рейтинг по сути отражает концентрацию полезных действий игрока на единицу времени. Вам самим решать, какая тактика вам больше подходит: сбережения своих очков прочности и стабильного нанесения урона до самого окончания сражения или огромный разовый урон с последующим переходом в наблюдатели!