Очки рейтинга противостояния

Наконец наступила некоторая ясность. В целом всë примерно так, как предполагали игроки.

Сегодня мы хотим внести ясность в эти обсуждения: говоря простым языком, рейтинг рассчитывается как ваша боевая эффективность в минуту. Но, чтобы разобраться во всех нюансах, давайте взглянем на полную его формулу:

Рейтинг боя = исход боя * (c1 * уничтожение + c2 * помощь + с3 * детали + c4 * захват + c5 * смерти) / время боя

Как мы видим, при расчете учитываются следующие показатели:

  • Исход боя: победа или поражение
  • Число уничтоженных вами противников
  • Число раз, когда вы помогли в уничтожении
  • Число уничтоженных вами деталей на машинах противника
  • Число захваченных баз
  • Число раз, когда ваша машина была уничтожена
  • Время боя в минутах

Показатели имеют свой вес, который отражают коэффициенты c1, c2, c3, c4 и c5. Заметим, что последний из них является отрицательным — таким образом, смерть снижает получаемый за бой рейтинг. Значения коэффициентов индивидуальны для каждого режима: миссий, «Противостояния» и Клановых войн.

Как видно, победа в бою работает как повышающий коэффициент на уже набранные в бою очки, а не как абсолютная надбавка.

Время боя имеет минимальное значение, равное 1 минуте. То есть, даже если бой закончился быстрее, за время всё равно будет взято это значение.

Кроме того, за время берётся полная длительность боя — даже если ваша машина была уничтожена до его окончания. Заметим, что в режиме Клановых войн за этот показатель берётся сумма времени всех раундов боя. Также стоит помнить, что в рамках такого боя вас могут уничтожить более одного раза.

Повторимся, что рейтинг по сути отражает концентрацию полезных действий игрока на единицу времени. Вам самим решать, какая тактика вам больше подходит: сбережения своих очков прочности и стабильного нанесения урона до самого окончания сражения или огромный разовый урон с последующим переходом в наблюдатели!

1 лайк
  • Число раз, когда ваша машина была уничтожена
    забавный пункт с учетом того что там не БО3
    хотя я так понимаю это и кв касается, а значит потенциально профитнее всего получать очки в БО3 кв с левиафанами где ты победишь два раза, а между победами у тебя будет поражение по базе где твой крафт не уничтожат, пахнет подставухами, хоть и смысла в этом нет

система крайне бредовая

самый главный вопрос у меня к времени боя, т.е. если бой длится 2 минуты, тебе дают меньше очков, чем если бы он длился 1 минуту.

бред заключается в том, что короткие бои менее сбалансированы, чем длинные. пати из бочковозов развалит нубиков на газгенах за минуту и вывезет 5к очков, тем временем если ты в соло тащил бой, перестреливался ~2 минуты с равными противниками и еще 2 минуты бегал за кабинками - получите, распишитесь, целое ничего

крутая система, я просто в шоке. тащерство не поощряют абсолютно. надо убрать время боя из формулы вообще

9 лайков

Окей. Так что в итоге выгоднее по очкам?
Охота на оппонентов, вклад в уничтожение противника в целом (ассист) или уничтожение самостоятельное, на сколько времени это все растянуто будет?

Или что-то ещё

при этом еще показатель ДЕЛИТ очки, т.е. за 2 минуты ты вывезешь в 2 раза меньше чем за 1 минуту

Спойлер


как правило, если ты тащишь в соло, там бой будет точно не 1 минуту. но разрабы такие тащерские действия не поощряют
это значит, что мне выгодней взять мили-упорька и ливать из катки после одной минуты, чем тащить в каждой катке и получать огромный штраф из-за долгого времени боя. 10/10 система просто, какой гений это придумал

3 лайка

быстро уничтожаешь противника с максимальным отстрелом деталей
короче говоря, дикобраз с этим справляется отлично
если время боя перевалило за 1:10 - можно ливать, видимо)

ничего из этого не имеет значения потому что эти очки не влияют ни на какой топ
в общем-то насрать как оно работает

1 лайк

после 100к апать лигу не обязательно, но многие топеры усираются, лишь бы быть в топе по этой лиге…

а еще не насрать тем у кого в клане мало людей
нубы почти не вывозят репы за кп, а в соло из-за этой дебильной системы, если ты не на бочках, выше 11к репы за сезон вывезти это челлендж какой-то
учитывая сколько у меня было тащерских боев, если бы не дебильный делитель за время боя, у меня было бы не 11500 репы, а 18к минимум, что решает когда у тебя в клане мало активных челов

10-12к из режима может вывести любой чего вполне достаточно а ливать нет смысла вообще

в соло проще чем в пати у меня больше 12к выходило только когда я катал в соло и не на бочках, удачный бой где тебе попалось 3 нуба в твоей команде и 4 против и ты в шоколаде по очкам
но на все это насрать потому что опять же никакого топа по этому показателю нет

не любой
тебе нужно какое-то спидран оружие (триггеры, афины, корво на ховерах, смерчи, мельники и т.д. которые позволяют быстро закрыть бой), иначе ты будешь вывозить меньше репы
например я на твинке с гравиками просто не могу вывезти выше 7к репы за сезон
тем временем на основе играя на смерчепауке могу и 12к вывезти, но было бы все 18 за счет тащерских боев, если бы не срезание очков за время боя

достаточно, если у тебя есть клан с хотя бы 9 челами с складом в 15+к*
опять же, не имея вышеупомянутых билдов, ты не сможешь получать много рейтинга противостояния
лучше открутить этот дебильный срезатель очков за время боя и все, почему я на скилле не могу вывезти 18к репы из-за того что “ой ну ты 3 минуты играл, плевать что всю тиму убил лол, мы лучше дадим рейтинг челам на бочках которые нубов отпинают”
бред

любой вообще, я 10к привозил на циклонах за 400 голды или сколько там они

Больше всех в клане по кд фармит игрок с обрезами. На этом тему склада можно закрыть.

Наканецта выдали.
Чтож, время всё-таки роляет, и слишком сильно, не понятно зачем

не насрать

еще раз, ты тащишь катку НА СКИЛЛЕ
убиваешь четверых, когда у тебя союзы ватные и набили 100 очков, опять же, НА СКИЛЛЕ
это не поощряется игрой, зато если ты не на скилле отпинаешь нубарей с газгеном - держи ваши 4к очков кп

???

это просто тупо, даже если отбросить функциональную часть этих очков противостояния, скилловые действия против равных или более сильных противников поощряются меньше чем анскилльные против крайне слабой пачки

мне тогда просто выгодней ливать если против меня сильная пати, а не нубари с газгенами
зачем тратить по 2-3 минуты на перестрелку против равных, если можно отпинать нубарей за минуту и вывезти колоссальное количество репы

:clown_face:
с апнутым хугином, апнутыми нерпами, ознобами, фиольной ходовкой… дальше продолжать?

и я таких легко убивал что на гравиках в кабину, что на смерчепауке в оружку раздамаживал

У меня сначала было предположение, что формула не раскрывается во избежание абузов системы. Ну, что ж, врагу можно поднасрать, затягивая сливной для себя бой, я так и делала иногда😄

2 лайка

неважно тупо это или нет это ни на что не влияет, если бы был топ с условным монетным вознаграждением это было бы критично, а так насрать
кстати что касательно твинков, интересно насколько это считается нечестной игрой если ты нагнал в клан 3 аккаунта и играешь с них на очки чтобы получать больше

еще очень важно подметить то, что получается без бочек как бы ты не потел - выше 12к репы просто набить нереально, среднее число - 10к

это значит что в клане должно быть 10 человек, у которых есть сильный билд (давайте будем честны, какой-то чел получивший 10к на обрезах это еще не значит, что все на нем будут получать столько, лол)

открутить дебильный срезатель очков из-за времени боя - теперь уже скилловики смогут по 20к вывозить без использования мразедикобразов, а это значит что нужно 5 человек ради легендарной лиги